АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: makycumy от 09 Августа 2014, 19:54:40
-
Добрый день, пришло время, заменить жидкость в АКПП. Посмотрел по схеме, и увидел что в Маджентисе 09 г.в. нету фильтра и прокладки поддона картера, так ли это? Если что-то не то пишу, то тыкните пожалуйста.
-
Отсутствие фильтра маловероятно, наверняка встроен в поддон. Какой пробег, может обойтись полной заменой без рабора и замены фильтра?
-
Фильтр АКПП есть, но он меняется только при ремонте АКПП. При только замене масла фильтр и прокладка не меняются на Маджентесе. Меняется кольцо уплотнительное сливной пробки и всё.
-
Уплотнительное кольцо ненужно, это при частичной замене понадобится оно, а при аппаратной методом замещения шланги подсоединяются к шлангам подходящим к масляному радиатору АКПП
-
Масла в АКПП по паспорту 7,8(8,2) л
Купил 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III" - 8 штук по литру. 4-х литровых не нашел :(
Стали сливать через пробку, слилось ровно 4 литра. Залил 4 литра.
Поездил пару недель (около 1.5 ткм), слил еще раз 4 литра, залил свежего.
Так вот, второй раз сливалось почти чистое масло, намного чище чем первый раз.
Отсюда сделал вывод что такая частичная двойная смена вполне оправдана.
Во время смены заметил что шланг идущий от АКПП к радиатору весь в вспотел маслом, немного следов масла было и на коробке.
Мастер (официалы) сказал, что такое бывает, и на спортажах тоже. Со временем разъедает шланг и он по всей поверхности начинает пропускать наружу. Надо менять шланг.
По каталогу посмотрел, в экзисте и других местах ценник оказался ну очень не гуманный. За кусок шланга 30-40 см около 2000руб.
Купил в магазине запчастей на УАЗ маслостойкий шланг длинной 1 метр, 8х15-0,98 ГОСТ 10362-76 и два обычных хомута под размер шланга. Итого 120руб.
Шланг на фото.
Замена прошла прекрасно, шланг отрезал по размеру снятого оригинала, диаметр подошел как родной.
С тех пор больше 5000км, всё ок, сухо.
-
Во!
Спасибо за информацию! Будет всем полезно.
-
Уплотнительное кольцо ненужно, это при частичной замене понадобится оно, а при аппаратной методом замещения шланги подсоединяются к шлангам подходящим к масляному радиатору АКПП
подскажите, пожалуйста, код этого уплотнительного кольца.