АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ => Тема начата: ASK-78 от 25 Ноября 2013, 13:25:22

Название: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
Отправлено: ASK-78 от 25 Ноября 2013, 13:25:22
Зима не самое легкое время для любого автомобиля.
Автомобиль может перестать работать в самое неподходящее время, - с такой проблемой может столкнуться любой автовладелец.

Заранее узнать, насколько Ваш автомобиль готов в эксплуатации в зимний период, и убедиться в исправной работе важнейших узлов автомобиля можно, проведя комплекс диагностических (проверочных) работ.

Сервисный центр «АСК-АВТО» предлагает комплекс самых нужных работ, которые необходимо провести до наступления морозов.
Подробный перечень здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2329

Приглашаем всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club провести данные работы.

В этом сезоне для участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - также предлагаются специальные условия, а именно:
— для всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - скидка 10% (и на регламент №1 и на регламент №2)
— для 15-ти самых активных участников клуба - возможность провести регламент №1 бесплатно до 25.12.13, взамен на объективный отчет и фотоотчет о посещении СТО.

Всех, кто уже побывал на СТО АСК-АВТО и проделал данный перечень, прошу отписаться в этой теме.

Нам интересно ваше объективное мнение.

* В качестве примера, полный отчет и фотоотчет участников Nexia club(в сезоне 2012-2013): http://www.nexia-club.ru/f/spb/86661-podgotovka-avtomobilya-k-zimnemu-sezonu/

** Всем, кто получил в виде личного сообщения приглашение бесплатно провести подготовку автомобиля по регламенту №1, и кто готов принять в этом участие и после написать отчет - прошу на e-mail: klient@ask-auto.ru написать письмо, с информацией (Ф.И.О, Ваш ник на форуме, марка и модель автомобиля, контактный телефон для связи, и предварительно - день и время, когда Вам удобно приехать). После получения от Вас письма, с Вами свяжется сотрудник, ответственный за данное мероприятие и согласует окончательно время Вашего приезда и, если будут - другие вопросы.


===============
Список наиболее частых вопросов участников клубов (по опыту прошлых лет):

1. Ваш адрес, контакты, время работы, схема проезда:
г. Санкт-Петербург, ул.Седова,12 (БЦ "Т4")
Телефон (отдел сервиса): (812) 334-44-13, (981) 724-39-13
Телефон (отдел запчастей): (812) 334-44-14, (981) 724-39-14
Время работы: пн-вс, с 9:00 - до 21:00, без обеда.
Сайт: www.ask-auto.ru

Для тех, кто едет впервые - первый ориентир - ст.м Елизаровская, далее по ул.Седова до пл.Бехтерева (большая площадь, круговое движение), по обе стороны стоят заправки, с отдной стороны желтая SHELL, с другой стороны красная ЛУКОЙЛ, вот как раз за ней - высотное здание - БИЗНЕС ЦЕНТР Т4.
Левое крыло - автосалон (вывеска UZ-DAEWOO).
Центральный вход - сервис и отдел запчастей, проходите прямо и до конца корридора, и попадаете в зону приемки автомобилей на СТО и магазин запчастей.

Фото салона:
(http://s001.radikal.ru/i194/1211/39/c83d10e36665.jpg) (http://www.radikal.ru)

и план здания:

(http://s018.radikal.ru/i524/1211/13/5f60ea97d1adt.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1211/13/5f60ea97d1ad.gif.html)


Въезд в сервис
(http://s018.radikal.ru/i507/1211/b7/3155db9964cd.jpg) (http://www.radikal.ru)

2. На каких марках автомобилей Вы проводите подобные работы?
Ограничений никаких нет, это относится и к данной работе (Подготовка автомобиля к зиме) и к обслуживанию автомобилей и продаже запчастей в принципе.
Наше оборудование для диагностики и ремонта позволяет обслуживать широкий парк автомобилей различных моделей; Наличие запчастей - более 6.000 позиций. Поставка запчастей (отсутствующих в наличии на складе) - достаточно оперативная.
Мы обслуживаем и Daewoo, и Hyundai, Kia, Chevrolet, Chery, Ford, Opel, Renault, SsangYong и другие.

3. Можно ли присутствовать в ремзоне во время проведения работ на моем автомобиле?
Да, можно. Об этом не нужно специально договариваться, эта возможность предоставляется всем, кто желает, не важно относится он к клубу или нет.
Подробнее: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349

4. Суммируются ли другие акции вместе с "Подготовкой автомобиля к зиме"
Да, клубные скидки, карты постоянного клиента, все это работает в дополнение (параллельно) с "Подготовкой автомобиля к зиме"

5. Можно ли совместить "Подготовку автомобиля к зиме" с запланированным ремонтом автомобиля?
Конечно Да, при записи нужно мастеру сообщить все ваши пожелания, что планируете (что нужно) сделать, для того, чтобы для вашего автомобиля отвели на СТО нужно время.
Название: Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
Отправлено: Uppych от 03 Декабря 2013, 14:08:39
А, пожалуй, съезжу посмотрю, если еще не поздно...
Название: Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
Отправлено: chelust от 10 Декабря 2013, 22:08:49
Итак. Вот и первый отзыв.
Решил я посетить сервис в субботу утром; запись была на  12.00. В надежде на ранний час выходного дня я рассчитывал беспроблемно доехать и быстренько пройти обязательную процедуру и сделать еще пару ремонтных работ заодно, чтоб потом дальше ехать делать дела. Приехал я туда в 11.35. Куда идти оформляться  знал ибо был там не в первый раз, но неподготовленный человек может найти не сразу. Встретили вежливо и попросили подождать на диванчике. Вскоре пригласили оформиться и после этой процедуры предложили проехать на сто. Должен отметить положительно тот факт, что у меня поинтересовались следует ли мыть машину. В связи с тем, что делать я этого не собирался, то я отказался. Опять же я был подготовлен и примерно знал куда надо ехать, но даже я смутился при виде сервиса - туда ли мне надо. Задраенные двери (это понятно - холодно), пустынная стоянка, но и  это ладно, а вот  отсутствие таблички... ничто не указывало на расположение сервиса в этом месте.
(http://s003.radikal.ru/i204/1312/6d/6e909ee1b61c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1312/97/30e27b0212f5.jpg)
решив, что все же сервис именно это место, я стал ждать. подошел приемщик, оставил лист диагностики и сообщил, что по мере освобождения меня примут. опять жду. время уже прошло существенно. и потихоньку приближалось к часу дня. И я для себя определил, что жду до 13.00, но все же в 12.50 дверь поднялась и мне предложили въехать. поставив на пост приступили к осмотру.
(http://s019.radikal.ru/i639/1312/c8/f3aaa96b7daf.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i156/1312/b8/af0a0f70bfa0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i631/1312/c4/6dcf616a25cd.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1312/a2/ff0b0aa04eec.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1312/71/c9f73294672c.jpg)
Делали регламент №1.мастер довольно шустро взялся за аппарат. однако вместо того, чтоб я смотрел за процессом меня увели подписать соглашениео нахождении вв ремзоне. потом через 5 мин, отпустили обратно без всяких подписей. в итоге часть плановых работ как то проверка напряжения бортовой с ети, емкость аккума и еще пара пунктов мной не засвидетельствованы.глядя на часы я поинтересовался длительностью работ которые собирался сделать дополнительно, работы по времени занимали около часа, и поняв что никуда тогда не успею отказался от ремонта  Очень долго получилась проверка работы мозгов. В итоге проверить так и не смогли сообщив, что у меня слишком новая машина (гетц 2010гв) и наличествующие сканеры такие мозги не берут. нужные сканеры есть только у официалов  (или что-то в этом роде), однако я полагал, что я и так приехал к официалам. нВ итоге не обнаружив никаких косяков мне выдали рекомендацию по поводу скорой замены лампочки подсветки номера и с тем я ушел с приемщиком в офис для оформления выездных бумаг. по дороге и в самом офисе очень душевно пообщались с ним, но не очень долго (жаль) ибо уже спешил. 
Отбыл я оттуда в 14.30

Общее впечатление хорошее, жаль по одному первому регламенту очень трудно составить общую картину и именно для этого я хотел сделать допработы, но из-за времени ожидания не смог.

Может это и не столь важно, а для меня да. но от посещения местного туалета остались положительные эмоции. чисто опрятно ... не часто такое встретишь.
Название: Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
Отправлено: Uppych от 25 Декабря 2013, 00:47:53
Ну вот, дошли руки, выложу и я свой отчет.
Итак, на 14 декабря я записался на прохождение регламента №1.
Нашел адрес очень быстро, схема прохода в зону приемки на сайте нарисована вполне читаемо, проблем с нахождением не возникло. Мест для парковки сколько хочешь (но я был в субботу). В приемной, попросил к халявному регламенту №1 пройти еще диагностическую линию (сход-развал, тормозная система, работа аммортизаторов). Предложили помыться (но не навязывали), я взял мойку с шампунем. За диагностическую линию взяли что-то около 1000 руб, за мойку 225 руб. Оплатил все в самом конце после диагностики.
Итак, после приемки меня направили в сам автосервис. Теперь табличку "автосервис" вернули на место, найти опять же не составило труда:
(http://i024.radikal.ru/1312/1c/86bd332dc7e0.jpg) (http://radikal.ru/fp/e46ebd3fc5394e56acd41670fc0c0874)
В приемную я подошел к 12-05, пока оформлялись, минут 5-10, встал у въезда в бокс в 12-20. В 12-35 пригласили внутрь. В 12-40 началась мойка. Мойка сделана неплохо, мыли 25 минут. Во время мойки я находился в приемной, там есть телевизор с камерами на авто. После окончания мойки пошел в ремзону, проблем никаких.
(http://s003.radikal.ru/i201/1312/56/60fe256af038.jpg) (http://radikal.ru/fp/101bfb0d1b4b4ef9b33e76147525fb15)
Начался осмотр с диагностической линии. Поле линии сразу же выдали распечатку результатов, мастер охотно отвечал на все мои вопросы. Потом переместили авто на подъемник. Да, забыл сказать сам бокс просторный, достаточно чистый, с 4мя подъемниками. (Мой авто поднимали на 4-м, которого нет на фото).
(http://s020.radikal.ru/i717/1312/fa/008436221906.jpg) (http://radikal.ru/fp/c74b661dc8214701afbe22b10860c597)
(http://s020.radikal.ru/i722/1312/8b/d87beb7166d1.jpg) (http://radikal.ru/fp/c952a5db49f744419d3944af4300aeeb)
Кстати, перемещал машину мастер в чистой одежде, но сиденье, руль рычаг АКПП были бережно обернуты чехлами.
В принципе, все пункты работы по регламенту №1 были выполнены полностью, только не помню чтобы проверяли форсунки омывателя. (Может и было, но я не видел. Т.к. проблем с ними нет, то и не заострял внимания). При осмотре я пожаловался на всем известный стук передней подвески на "стиралке". Надо отдать должное, мастер искал везде где можно, даже консилиум собирался. В итоге приговорили таки рулевую рейку (в общем не новость для меня), и дребезжащие суппорта. При этом разводить ни на что не пытались, в направляшки суппортов посоветовали забить смазки побольше, говорят на матизах это бич и там это помогает. А ремонт реек они не делают, и посоветовали найти контору по переборкам, и там же снять/поставить чтобы с гарантией. (Что я уже кстати и сделал, кому надо адрес дам в личку.). Времени на диагностику с учетом тщательного поиска стуков ушло достаточно, начали диагностическую линию в 13-05, вышел я из бокса в 14-40. Но на мой взгляд, диагностика проведена качественно. Теперь единственный минус: когда я попросил все таки набить смазкой направляшки мне отказали, мотивировав отсутствием времени, мол что у них и так сбита очередь, и многие ждут, хотя записывались. Да, очередь была, сам видел, и в общем-то предлагали записаться на другое время, но мне это очень не удобно, т.к. достаточно далеко ехать. И вот как я ни пытался придраться - это единственный минус который я нашел.
Ремонтных работ не осуществлял, но подход к работе у мастеров мне понравился.
Итог:
КМК вполне хороший сервис со средними ценами, достаточно ориентирован на клиента.
Кстати, рейку поменял, направляшки тоже, а стук остался. Вот, думаю к ребятам ехать может и отыщут. (Форум по стукам курил если что)
P.S.
Выдали по итогу заказ-наряд, чек, квитанцию, вложили в красивую папочку ))
P.P.S.
не судите строго в отзывах не силен  ;)
P.P.P.S.
И, да, соглашусь с предыдущим оратором - туалет зачетный  :D