АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: Илья Павлович от 08 Июля 2013, 10:34:50

Название: В полку прибавление!!!
Отправлено: Илья Павлович от 08 Июля 2013, 10:34:50
Всем здравствуйте! :) Долго искал, выбирал, не знал, что хотел, до этого были "Жигуленки", "БМВшки". В итоге Маджик 2.0 МКПП 2005 год синий цвет, велюр, без особых наворотов, пробег якобы 134 т.км, типо 2 владельца.
Вопросов у меня огромная куча :-\, буду очень благодарен, если кто-то поможет мне с этим авто в первое время :)
1. Не смог узнать, когда точно был заменен ГРМ, собираюсь менять. Сколько это денег в з/ч, смогу ли сам поменять, гнет ли клапана при обрыве ремня, может посоветуете какой ремень лучше ходит?
2. Термостат кажется заклинило, смогу ли сам поменять?
3. Сколько ходит помпа, и если её заклинит, ГРМ пострадает, смогу ли сам заменить её?
4.И самое странное и не понятное, кондей - давление в норме, заправка не нужна, но он не охлаждает, а наоборот дует горячим воздухом, на диагностике сказали, что нужно снимать оба радиатора и мыть их, мол они могли забиться и из-за этого и мотор всегда греется и кондей с ума сошел. Может у кого было такое, посоветуйте, как это вылечить, и сколько денег готовить.
5. Нужно помыть дросель, всё ли там как у всех авто, смогу сам промыть или же лучще в сервис.
6. Нужно заменить свечи, какие посоветуете?
7. Датчик кислорода, который первый стоит, тоже под замену, на диагностике плохо себя показал.
8. Масло и все фильтра, думаю сам справлюсь :), как насчет масла "Мобил 5W40"?
Жду с нетерпением Ваших комментариев, буду рад советам :)!
Более полный отзыв, фото и т.д. хочу сделать после того, как техническая часть авто будет приведена в норму!
Название: Re: В полку прибавление!!!
Отправлено: tonik от 09 Июля 2013, 14:13:18
Добро пожаловать!
По первому пункту могу предположить, что все -таки цепь, а не ремень. Диагностику проходили? Зачем менять?
По четвертому пункту, у меня была такая ситуация, только в моем случае промывка радиаторов оказалось безрезультатной. Шкив компрессора проворачивался и накидал стружки в систему... Компрессор под замену.
По шестому пункту. Ребята и клубного гаража соната рекомендовали обычные свечи NGK или родные (правда, это было год назад, надеюсь, их мнение не поменялось).
В моем kia magentis Мобил 5w40, в последний раз заливали в север авто (насколько я помню, зимой была левая партия Мобил 5w40 - масло сворачивалось).
Вообще много информации есть на форуме...

Название: Re: В полку прибавление!!!
Отправлено: Илья Павлович от 10 Июля 2013, 11:10:15
Спасибо большое за отклик!))))
У меня ремень ГРМ, мотор 2.0 литра, ужа заказал к выходным заменю, просто попадал на двух машинах уже на обрыв ремня сразу после покупки авто((((
С кондеем будем разбираться, я всё таки надеюсь, что дело в радиаторах, компрессор на диагностики сказали работает как надо... во сколько Вам встал новый комперссор?
Со свечами решено и заказано NGK
Масло только Мобил 5W40
Название: Re: В полку прибавление!!!
Отправлено: tonik от 10 Июля 2013, 21:41:04
Мне дорого обошёлся климат-контроль на MG, поскольку я в этом  вообще ничего не понимал, замена компрессора и радиатора + работа обошлась чуть больше 50000, а компрессоры в июне 2012 года стоили от 12000.
Ребята из гаража соната клуба посмеялись, сказали, что за 30000 все можно было сделать, но тогда я их не знал...
Название: Re: В полку прибавление!!!
Отправлено: tre-vladimir от 11 Июля 2013, 00:59:35
Поздравляю с приобретением!  ;)
Начнем с того, что счастливый обладатель стал владельцем не МГ, а глазастого маджа, т.е. МС. У МС ремень ГРМ.
Однозначно надо менять, если нет уверенности в замене. Клапана гнет, и еще как!
Почти все упомянутые проблемы уже обсуждались и найдены ответы.
По климату помню, что проблема в тягах управления заслонками воздуха. Это частая беда для МС. Надо найти эту тему и сравнить со своим случаем.
Все ответы есть здесь
http://forum.club-magentis.ru/index.php?board=22.0
Название: Re: В полку прибавление!!!
Отправлено: Илья Павлович от 11 Июля 2013, 11:13:12
Спасибо за поздравления)))!!!
Всё вечером уже забираю з/ч там большой список получился, будет большое ТО вообщем)
У меня не климат, у меня просто кондей. Вообщем промою радиаторы, попробую, если нет, то поеду ещё раз гляну давление в системе, может там лишнее имеется, стравим, проверим, нет - значит начнём приставать к компрессору и заслонкам)
Как всё сделаю, отпишусь, что да как было!
Затем заполню профиль, фотки и т.д. может и на драйве зарегистрируюсь :)
Всем всего доброго :)!!!