АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: Serjyoo от 18 Июня 2012, 16:29:50

Название: Замена ремня ГУР на двигателе 2.0 2004г.в.
Отправлено: Serjyoo от 18 Июня 2012, 16:29:50
Всем добрый день, вчера наконец-то добрался до машины.
В общем по ремню, был свист в дождь, очень сильный и сильно раздражающий.
Сразу скажу фото вечером.
Ремень покупал вот этот 57170-38010. Стоит 409 рублей.
Замена ремня не хитрая, у меня заняло 15 минут.
1) Выворачиваем колёса до конца в право (чтобы не снимать)
2) открываем капот, ремень находится слева если смотреть в капот, его вижно.
3) на насосе Гура откручаем два болта, один мы не видим, только на ощуп, видим второй, он шляпкой смотрит на радиатор, услово, но окончании второго болта, находится перпендикулярно второй, откручием оба, ремень повисает.
4) Снимаем его и берём новый
5) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5fe9e146-4b53-4418-9f60-780263d6909e&Unit=c646c803-baba-4c65-8bfe-8d6dbaa6b186&Title=%20(2000%20CC;) тут видно как его закладывать. Самый геморой засуноут на  ролик ТР.
Я начинал снизу, коленвал, кондей, ролик Гур.
6) далее болтом два регулируем натяг, болтом один фиксируем.
Ничего сложного. В сервисе данная процедура стоит 1 100 рублей.
Название: Re: Замена ремня ГУР и кондея на двигателе 2.0 2004г.в.
Отправлено: Serjyoo от 19 Июня 2012, 12:28:17
На первом фото, виден болт №2 который отвечает за натяг ремня
На втором фото, виден болт №1, который нужно открутить (является фиксатором, болта №2).
Ремень и повиснет.
Название: Re: Замена ремня ГУР на двигателе 2.0 2004г.в.
Отправлено: ЛёШка от 21 Июня 2012, 22:30:36
Снизу, справа под крылом можно отвернуть два болтика М10 крепящие пластиковый пыльник, и откроется доступ к шкиву на коленвалу, что облегчит установку нового ремня.
Название: Re: Замена ремня ГУР на двигателе 2.0 2004г.в.
Отправлено: Serjyoo от 21 Июня 2012, 22:56:29
я не откручивал, мне было и так хорошо