АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA OPTIMA (TF) (2011-) => Тема начата: Grazier от 19 Февраля 2012, 18:48:42

Название: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 19 Февраля 2012, 18:48:42
Начать данный отчет необходимо с предыстории. PR-служба компании КИА пригласила представителей трех автомобильных клубов для проведения фотосессии, тестовых заездов и собственно говоря опроса об ощущениях. Кроме меня были представители сид-клуба и серато-клуба. Два часа нас фотографировали в различных позах возле новенькой серебристой киа-оптима, а потом дали покататься. Если мне перепадут фото от профи, то выложу их.

Итак главное, т.е. мои впечатления, т.е. ощущения владельца машины предыдущего поколения.
Необходимо сказать, что машину пригнали практически в самом топе, т.е. движок 2.4, 6-ти ступенчатый автомат, кожаный салон, навигация, музыка инфинити и т.д. Цена этой комплектации Prestige 1240 тысяч.

Итак начнем с плюсов, к сожалению их не так много как хотелось бы за эти деньги.
1. Машина действительно хорошо смотрится со всех ракурсов, кроме вида сзади.
2. За рулем довольно быстро усаживаешься удобно, места над головой конечно меньше чем сейчас у меня, но вполне достаточно, хотя в версии с панорамной крышей потолок уже будет давить.
3. Автомат работает хорошо и передачки переключает плавно.
4. Руль приятный, дермантин лучше чем на KIA Magentis GE, на него вытащено управление практически всем.
5. Штатная камера заднего вида - это вещь
6. Шумоизоляция лучше чем на GE, но арки все равно надо дополнительно шумить.
7. Подвеска стала жестче, но не до зубодробительности, не знаю есть ли в этом заслуга электронноуправляемых аммортизаторов и как она бедет себя вести на плохой дороге, но по московскому асфальту ехать приятно.
8. Экран навигации и магнитолы сенсорный, что удобно, но создается ощущение, что россыпь кнопок, которыми усыпана передняя панель делали исходя из установки несенсорного экрана, поэтому их явно много.
9. Очень большие и информативные зеркала.
10. Красивая панель приборов.
11. В багажнике наконец-то появилась ручка, правда из дешевой пластмассы
12. Наконец-то установили веерные форсунки омывателя, правда мои от вольво писают лучше.
13. Наконец-то авторежим есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у пассажирского, причем и вниз и вверх.
14. Наконец-то салонные ручки оснастили микролифтом.

Теперь о минусах:
1. Даже с движком 2.4 машина не едет, по крайней мере мне после моей машины с механической коробкой и чипованным движком так показалось. Правда нас в салоне было 4 человека, но все равно педаль до кикдауна, мотор ревет, а ускорения ни ощущается. Т.е. 2.0 с автоматом может совсем расстроить покупателя машины с такой "спортивной" внешностью.
2. Руль не информативный, на месте абсолютно пустой на скорости тяжелеет, но состояния покрытия под колесами не ощущаешь. Руль теперья явно делает меньше оборотов чем на KIA Magentis GE.
3. Совершенно идиотская педаль ножного тормоза, я не знаю чем помешал ручник, но теперь для постановки машины на стояночный тормоз приходится поднимать колено выше руля, чтобы топнуть эту идиотскую педальку.
4. Сиденья с невыраженным боковой поддержкой и странным поясничным подпором, я его полностью убрал, т.к. сидеть было неудобно, хотя поясничную поддержку я люблю. При этом длины сиденья не хватает для поддержки бедра, в обще не рекаро конечно.
5. Из-за заваленной линии крыши задние пассажиры сидят задом почти не асфальте так, что из карманов брюк высыпается мелочь.
6. Руль обшит неаккуратно, да и кожа для машины за такие деньги так себе.
7. Теперь чтобы включить подсветку зеркал в козырьках недостаточно их открыть, поставили дополнительный тумблер.
8. Подстаканники достаточно мелкие, причем один из них занят пепельницей.
9. Звук магнитолы совершенно не вдохновил, откровенно плоский и 3-х полосным эквалайзером это не исправить, странно, вроде магнитола Infinity
10. Ноги задних пассажиров приходится запихивать в узкую щель под передним сидением, раньше места было больше.
11. Накладки под карбон в дверях выглядят скользко и дешево.
12. По прежнему все лампы накаливания, давно уже пора переходить на светодиоды.
13. Данные об установленной температуре теперь можно увидеть только включив большой экран навигации(магнитолы и т.д.), т.к. никаких элементов индикации больше нет и вы не узнаете, куда дует воздух и какой температуры, эсли экран выключен.
14. Багажник по прежнему лишен какой либо отделки верхней части (полка под задним стеклом со стороны багажника)
15. Ручки складывания задних сидений по прежнему находятся в багажнике, я такую иделогию так и не принял - сломается замок и в багажник хрен попадешь :(
16. Центральный подлокотник все еще односекционный, т.е. нужное отделение для мелочей все еще отсутствует.
17. Качество пластиков и "кожи" не тянет на такую стоимость машины.
18. Клиренс ощутимо меньше чем у предыдущего поколения, добавим к этому длинный передний свес и получаем значительно худшую проходимость.
19. Тормоза требуют большего усилия на педали и кажутся ватными, возможно это такая особенность настройки.
20. Уродские петли снова торчат в багажник, зачем снова вернулись к древней схеме.

Выводы: я не купил бы себе эту машину за эти деньги. Добавил бы 100 тысяч и купил КИА Соренто. По сравнению с той же Ниссан Теана салон смотрится беднее, материалы и кожа хуже, шумоизоляция хуже. Если поставить в России ценник как на Украине или Белоруссии, то можно присматриваться, но 1300 тысяч эта машина не стоит. Запоминающаяся яркая внешность конечно сильный козырь, да и интерьер сделан красиво, но дорого, очень дорого, правда за корейскую сборку.

Итог, моя машина сейчас оснащена не хуже, повешу по весне вторую выхлопную трубы, встрою навигатор и комплектации сравняются.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Iron Semen от 19 Февраля 2012, 19:22:36
Белорусские цены, к слову, уже подтянули к российским.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Tim$ от 19 Февраля 2012, 19:30:34
Не забудь круиз и подогрев задних сидушек воткнуть, и омыватели чтоб работали, тогда сравняются. ;D ;D
Ябвзял, когдя я катался ,мне очень понравилось. Если так на всякие мелочевки внимания обращать то надо пешком ходить, ты и до w221 докапаешься :D :D без обид, Лёх)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Shults от 19 Февраля 2012, 19:37:25
Я тоже при смотрелся к ней! Меня сильно бесят сварные швы на дверях, не прикрашенный низ дверей и мега убогая кожа! + 100 тысяч и получаешь суперб комби! Намного интереснее !
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Serg# от 19 Февраля 2012, 20:09:53
А мне не понравился пластик панели монитора и кнопок управления. как то он не гармонировал с остальной панелью.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 19 Февраля 2012, 20:15:40
Белорусские цены, к слову, уже подтянули к российским.

Жаль, Казахстан наш последний шанс :)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: azat от 20 Февраля 2012, 00:00:34
да Лех. казахстан наш последний шанс. за российские цены эта машина меня вообще не воодушевила. все что ты описал это и есть так. за такие деньги в 1240 можно взять что нибудь по интереснее. например аутландер в полном приводе (я конечно отношусь к аутам - ну нравятся они мне, но толко не в 10 морде).
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: dropforger от 20 Февраля 2012, 17:24:45
не со всеми пунктами в разделе минусы я согласен.
3. педаль ножного тормоза как у соренто:)) ниже вы пишите про соренто с доплатой в 100 000. Ну это мелочь.
4. сугубо индивидуальное мнение. Мне сидения очень понравились.. MG отдыхает.
9. Мне понравился звук.
10. В корне не согласен. Сидеть сзади стало удобнее. Места больше!
12. Ну тут 50/50.
18. Вот по этому Ge/Mg после 120 км.ч. болтает по дороге. Так что не согласен что это минус. Вот 10 см для этой машины был бы точно минус!

 Со всем остальным согласен, либо не ездил а только сидел.

Ну а цена.. тут спору нет, я тоже проводил краткий анализ цены на данный автомобиль (он в разделе: Вся информация о Kia Optima 2011 (все новости здесь :))) на 18 странице) и все со мной согласились:))) По этому я также согласен с вами:)) И вообще, думаю, что с этим согласятся ВСЕ.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Алексей 632 от 20 Февраля 2012, 17:56:44
я и сидел и ездил мне машина понравилась внешне дизайн отличный только вот задняя часть (в красном цвете смотрится лучше) в салоне тоже все здорово скажем так для водителя а цена, так когда вышел новый Sportage тоже по сравнению со страрым его цена была заоблочна но цены растут и через год два цена на оптиму будет точно оптимальной по сравнению с аналогами.
я проехал на оптиме а потом сразу на соренто ( за те же деньги 1 250 000 руб) и по мне я бы себе взял оптиму
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 20 Февраля 2012, 19:02:44
не со всеми пунктами в разделе минусы я согласен.
3. педаль ножного тормоза как у соренто:)) ниже вы пишите про соренто с доплатой в 100 000. Ну это мелочь.
4. сугубо индивидуальное мнение. Мне сидения очень понравились.. MG отдыхает.
9. Мне понравился звук.
10. В корне не согласен. Сидеть сзади стало удобнее. Места больше!
12. Ну тут 50/50.
18. Вот по этому Ge/Mg после 120 км.ч. болтает по дороге. Так что не согласен что это минус. Вот 10 см для этой машины был бы точно минус!

 Со всем остальным согласен, либо не ездил а только сидел.

Ну а цена.. тут спору нет, я тоже проводил краткий анализ цены на данный автомобиль (он в разделе: Вся информация о Kia Optima 2011 (все новости здесь :))) на 18 странице) и все со мной согласились:))) По этому я также согласен с вами:)) И вообще, думаю, что с этим согласятся ВСЕ.

По поводу звука, у меня все-таки не родная система, а JVC за 27 тысяч и полный комплект колонок HERTZ, плюс к этому полная шумка, так что звуком я избалован и умею его слушать и отличать.
По поводу болтанки MG и GE на дороге, чур меня, стоит как влитой вплоть до 200 км/ч Я в шашки на 160-ти играю на МКАДе, так что меняйте амммортизаторы.
На счет места сзади - какой у Вас рост? Места над головой меньше, посадка более лежачая, ноги под сидушки спереди влезают хуже.
На тему ножной педали, конечно с автоматом она и вовсе не нужна, но получается, что использовать ручник как элемент управления машиной больше не получится, хотя для такого спортивного внешнего стиля и комплектации на механике это большой минус.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: dropforger от 20 Февраля 2012, 20:24:47
рост 183 :) я может просто вверх не смотрел:) так.. головой не задел за потолок и хорошо! Сегодня обратил внимание у себя.... места до потолка огого :)) у меня 600 - е амортизаторы! :) может резина... н уда ладно!
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 20 Февраля 2012, 20:40:40
В комплектациях с МКПП "ручник" обычный, ручной.
По минусам тоже не со всем согласен.
Музыка штатная на нормальном уровне.
Диоды в освещении салона - а много машин со штатными диодами?
Все возмущаются по цене, да дорого, да нет того паритета как раньше. Но уровень Киа в целом вырос, да и если сравнивать с немцами и японцами, там тоже очень далеко все не идеально. Тут больше стериотипы- Киа по умолчанию шрот и должна стоить дешево. А это уже далеко и давно не так.
Зы У меня рост 185 - места хватает абсолютно везде. С багажником согласен.
Я не могу понять, почему Оптима должна стоить дешево?
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 20 Февраля 2012, 21:54:21
Я не могу понять, почему Оптима должна стоить дешево?

Вопрос в том, почему она должна стоить так дорого. Кроме внешности в чем ее преимущество? Берем Ниссан Теану и получаем более качественный салон, лучше материалы и шумоизоляция, лучше звук и т.д. Внешность конечно не ахти, но дело то в совокупности качеств. Шкода суперб тоже выигрывает на мой вкус. Я просто не понимаю, что в этой машине загоняет цену до 1300 тысяч. Тут уж и до Ауди А4 недалеко. На тему сидений, я себе ставил родные Рекаро и после этого остальные не котируются и имеют градацию затекает или не затекает спина и задница.

P.S. Ну не могу я смириться, что кожанный салон имеет такое качество дермантина, не за эти деньги :(
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: gdnua от 21 Февраля 2012, 06:16:16
20. Уродские петли снова торчат в багажник, зачем снова вернулись к древней схеме.


 На это просто нет слов.
Я как на фото увидел эти петли,желание тестировать авто пропало,не то что покупать.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 10:16:59
Даааа, петли багажника явно заняли последнее есто в конкурсе красоты среди петель и этот показатель является решающим при выборе автомобиля, полностью согласен.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: gdnua от 21 Февраля 2012, 13:34:03
Даааа, петли багажника явно заняли последнее есто в конкурсе красоты среди петель и этот показатель является решающим при выборе автомобиля, полностью согласен.


  Показателей много решаюших,ты по всем будеш конкурсы проводить?
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 20:15:47
Могу по всем "минусам" пройтись, у топикстатера свое мнение, как у владельца маджентиса, у меня свое, как у влвдельца оптимы.
1. Динамика - машина сравнивалась с чипованой машиной, а моторы в принципе одинаковые, я свой 2,0 чипанул, ибо она тоже не ехала на низах, после чиповки - все отлично, едет и даже очень удовлетворительно (чиповал у Паулюса). Мотор изначально конкретно задушен экологией.
2. Рулевое - мне лично очень удобно, да и малое количество оборотов руля это скорее плюс, а не минус.
3. Ножной ручник, (у меня при МКПП - обычный ручной), ножник стоит на многих машинах и к нему быстро привыкаеш, тут скорее придирка.
4. Сиденья конечно не рекаро, но мне при росте 185 хватает настроек "за глаза".
5. Руль обшит не аккуратно, но только в том, что стыковочные швы слишком толстые - я перешил у себя. Кожа действительно не как в ролс-ройсе, но везде указано, что это дермантин.
6. Подсветка козырька - сам был удивлен, но по моему это не критично.
7. Как при АКПП не знаю, у меня в подстаканники литровая бутылка влазит и он очень глубокий, пепельницы нет, в дверях есть ниша для бутылок.
8. Для штатной магнитолы Инфинити играет давольно на уровне, не хуже конкурентов.
9. Ноги не вижу вообще никуда засовывать, мне редко приходиться сидеть сзади, но ради эксперимента садился сам за собой, без проблем ноги помещаются, перед коленями еще остается много места, сидеть удобно.
10. Под карбон не видел накладки, у меня типа под дерево, только очень темные, выгледят очень хорошо, лучше в 100500 раз чем в камри.
11. Светодиоды во всех подсветках это дорого, если есть желание, можно самостоятельно перекинуть.
12. Про данные температуры не скажу, у меня на климат отдельный дисплей.
13. Про багажник -со всем согласен.
14. Качество пластика и его подгонка мне нравится, не хуже чем у ближайших конкурентов.
В общем Оптима обычный достойный автомобиль, он не лишен "косяков" но и абсолютно не хуже ближайших конкурентов. То, что его стоимость приблизилась к конкурентам, это привет медвепутам, ане корейцам, во всем мире Оптима стоит адекватно. Я после пробега в 40000 км на Оптиме купил бы ее все равно. Для полноты отзыва, в семье есть камри и пассат.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: smsimport от 21 Февраля 2012, 20:51:47
То, что его стоимость приблизилась к конкурентам, это привет медвепутам, ане корейцам, во всем мире Оптима стоит адекватно. Я после пробега в 40000 км на Оптиме купил бы ее все равно. Для полноты отзыва, в семье есть камри и пассат.

А что, Тойота и Ниссан разве не импортные машины? Хоть они и собираются в РФ, но локализация там никакая, по-моему. Да и лично мне плевать , почему она дорога. Главное - что ни в какие ворота по цене не лезет. И аргументы "это уже не та КИА, а другая" - какая другая??? Тот же GE по большому счету, но в новом кузове. А петли багажника так просто трындец - Рено логан. Даже нечего обсуждать, продажи все покажут. Они, я уверен, уже показали "другой КИА", что она все еще не "другая"  :) 
Езжу на стучащей подвеске, там тоже самое, скорее всего.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 21 Февраля 2012, 22:01:12
Могу по всем "минусам" пройтись, у топикстатера свое мнение, как у владельца маджентиса, у меня свое, как у влвдельца оптимы.

"Деревянные вставки" смотрятся лучше на мой взгляд, если сравнивать с камри, то оптима лучше по салону и внешности сто процентов, простоя не понимаю, почему ее цена практически совпадает с ценой соренто, раньше всегда была солидная разница между внедорожником и седаном одной фирмы. Если на механике нормальный ручник, то бог с ним с "ножником", на автомате он вообще не нужен. На тему светодиодов в салонных лампочках, то я честно говоря не знаю почему на них не перешли, они сейчас стоят копейки, наверное привычка. Мне больше всего интересн вопрос с тормозами, действительно для блокировки нужно приложить приличное усилие или мне такой экземпляр попался?
И еще вопрос, на Вашей машине механика или автомат? И еще вопрос, сейчас в Белоруссии цены на оптиму подняли почти на 20 процентов, чтобы в Россию не гоняли. По этой цене все равно бы взяли?
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 22:02:43
В камри точно такие петли багажника. За 40тык ничего не гремит вообще. Она не дороже остальных но и абсолютно не хуже. Конечно, можно говорить, что каждый кулик хвалит свое болото. Да, мне моя оптима обошлась в 21,5 К, купил бы я ее за 35? Да купил бы. У меня есть с чем сравнивать, много новых автомобилей у друзей и всемье, и все равно Оптима стоит своих денег. Опять же, никто насильно ее покупать не заставляет. А на возгласы - это ведь Киа, она должна стоить в 2 раза дешевле - я давно уже смотрю с улыбкой. И езжу дальше без всяких проблем.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 22:06:28
У меня МКПП, с тормозами все ок, мне очень нравяться, многие, кто садиться за руль даже жалуются, что они очень резкие, но я привык к таким тормазам еще с Сида. Может в АКПП они настроены по другому, тут не скажу.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: smsimport от 21 Февраля 2012, 22:09:41
А на возгласы - это ведь Киа, она должна стоить в 2 раза дешевле - я давно уже смотрю с улыбкой. И езжу дальше без всяких проблем.

Видите ли, я тоже езжу на КИА...
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: gdnua от 21 Февраля 2012, 22:43:25
В камри точно такие петли багажника.


 А причем здесь камри,вроде как сравнение с приведущей моделью.

Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 23:04:36
Петли при том, что, такое ощущение, на них свет клином сошелся шо капец, и из-за них машина не едет. У меня ребенок, часто езжу с полной загрузкой багажника (коляска, сумки и прочая лабуда), да с другой конструкцией петель влезет больше, но я ваще не ощущаю дискомфорта, просто знаю, что при загрузке надо оставить место петлям, но это не "Кабздец!!!! В ней ПЕТЛИ!!! Бегите от нее!!!!", меня больше напрягает отсутствие ниш для мелочей(огнетушителя, знака АО, аптечки).
ЗЫ почему сравниваю с камри, она просто под рукой, и если честно, к ней даже подходить не хочеццо, Тойота куле.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: gdnua от 21 Февраля 2012, 23:35:15
Петли при том, что, такое ощущение, на них свет клином сошелся шо капец, и из-за них машина не едет. У меня ребенок, часто езжу с полной загрузкой багажника (коляска, сумки и прочая лабуда), да с другой конструкцией петель влезет больше, но я ваще не ощущаю дискомфорта, просто знаю, что при загрузке надо оставить место петлям, но это не "Кабздец!!!!


 У меня детей двое если чо.И для меня это ужасный дискомфорт,оставлять каким то петлям место,плюс по работе загрузка.Вопрос в другом делали ведь по людски,зачем обратно применили такую конструкцию? ???
Кстати я в свое время не купил в5 пассат потому что у него заднии ремни безопасности просто валялись на сиденье.

ЗЫ почему сравниваю с камри, она просто под рукой, и если честно, к ней даже подходить не хочеццо, Тойота куле.


 У меня под рукой камри 3,5 и как проедусь на ней,то про маджентис и вспоминать не хочется :D
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 21 Февраля 2012, 23:57:47
Вот видите, все очень просто, меня устаивает полностью, вам не подходит вообще. Вам проще, можно купить в эти деньги что угодно, именно под себя. Но при этом Оптима не станет хуже, чем она есть, она просто Вам не подходит. Купите Суперб, что-что, а багажник там шикарен, и петель нет вообще.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 22 Февраля 2012, 09:25:24
Конечно, можно говорить, что каждый кулик хвалит свое болото. Да, мне моя оптима обошлась в 21,5 К, купил бы я ее за 35?

За 21.5 тысячи в ней вообще нет недостатков, за 45, которые она стоит в максималке я имею полное право воротить нос и от кожи на руле и от уродских петель. KIA вышла в ценовую категорию немцев и японцев и теперь никаких скидок на то, что корейцы дешевле уже нет. В седане За 45 тысяч баксов все должно быть замечательно. Я брал свою машину за 23 тыс. баксов, при этом в ней был движок в 164 кобылы, климат и система стабилизации и клиренс 160 мм и за эти деньги я ей мог простить ряд мелочей типа хлопающих потолочных  ручек, отвратительной кожи на руле и мешалке. Машина выигрывала по соотношению размер машины и опции к цене.
Сейчас за 940 тысяч нет системы стабилизации, нет панели Super Vision, нет даже парктроника, зато есть складывающиеся зеркала, бесполезный в Москве омыватель фар, электронноуправляемые амортизаторы, дневные ходовые огни и подсветка в поворотах. Я бы отказался от всех этих опций в пользу системы стабилизации.
КИА берет дизайном и продажи новой КИА Оптима в США бьют все рекорды, но при российском уровне цен говорить о преимуществе в комплектации перед соперниками уже не приходится, посмотрим как будут обстоять дела с детскими болячками. До сих пор никто не решил проблемы с стуком подвески и лопающимися в зоне нагрева лобовыми стеклами предыдущего поколения KIA Magentis, дай Бог, чтобы новое поколение было лишено подобных недостатков, ведь подобрать неоригинал на замену амортизаторов теперь уже будет практически невозможно.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: zomb89 от 22 Февраля 2012, 10:33:29
+1  Grazier.
Я, к примеру, выбирал машину за несколько дней (в связи с поломкой машинки). Вопрос в деньгах, в принципе, стоял на втором плане, так как  подкопил и собирался брать новый авто. Но, за те 800 000 рублей вариант с киа мне подошел, а вот за 1200 000 - стока машинок можно отсмотреть и выбрать оптимал (причем как паркетники, так и легковые 4х4) Думаю выбор бы пал не в сторону оптимы. В данном посте получается, что один отдельно взятый индивид оправдывает тот авто, который он купил, а остальные пытаются что-то доказать. Ни один человек не признается, что он ввалил кучу денег за, пардон, груду металлолома, без намека на хай тек!!!!!
Но факт остается фактом: в машине есть недостатки, причем берете вы эти недостатки оптом по розничным ценам
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Алексей 632 от 22 Февраля 2012, 11:15:54
Давайте устроим голосовалку кто готов приобрести Оптиму за 1 200 000 руб :) . По цене скажу так ,я свою машину приобрел 3 года назад за 500 штук (при цене с салоне 680) и машиной очень доволен и если упираться в цену  то даже в то время сравнивая цену нового маджа или другой машины за такие деньги то ни одна ауди, бмв, мерс с ценой (средней комплектации) в районе 1,5-2 лямов не лучше маджа в 2-3 раза (да там больше всевозможных наворотов но не на столько), в россии цена не является явным показателем популярности (понятно что бренд киа это не немцы но все же) если кому интересен дизайн купят( я в питере уже одну видел)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Iron Semen от 22 Февраля 2012, 11:21:50
Ни один человек не признается, что он ввалил кучу денег


Да брось, если бы она стоила 21,5К, за которые ее купил Pandig, никто бы слова плохого не сказал, а если зарядили сорокет - нехудо бы соответствовать цене.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: zomb89 от 22 Февраля 2012, 11:40:16
Я говорю о том, что ни кто не признается, что ввалил кучу бабла за корыто (корыто не в данном случае). И я согласен с тобой, что необходимо соответствовать цене: назвался груздем - полезай в короб)
В моем мадже тоже куча недостатков, но мирюсь с ними за те деньги, которые я за него отдал. Лично я оптиму не куплю. Есть варианты поинтересней (не только паркетники но и легковушку с 4х4)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 22 Февраля 2012, 11:44:51
Я не менеджер по продажам Киа, и мне ее впаривать нет необходимости.
Те, кто пытается доказать, что я купил кусок говна за шальные деньги, пусть думают так, я не против.
Я не говорю, что Оптима идеальна, но и в ее ценовой категории (тойотомаздохондопассатах) она абсолютно не хуже аппонентов, те в свою очередь тоже очень далеко не идеальны.
Можете верить, можите нет, но если бы сейчас стал вопрос покупки седана в размерах Оптимы, я даже и не знаю, что покупать, все равно - кроме Оптимы не вижу вариантов. Но стоит оговориться, тут может сказываться спицифика автомобильного рынка РБ, а именно отвратительное качество сервисов ФВ и Тойота, разница в ценах(оптима в любом случае имеет запас в 5-10 тык$). В свою очередь качество обслуживания Киа РБ считается одним из лучших.
Я на Оптиме очень часто езжу забирать Пассат с ремонта (шутка из жизни), а вот кроме ТО, пока ничего не делал, Х.З. может у меня машина другая, но ничего не стучит пока.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 22 Февраля 2012, 12:43:57
Я не менеджер по продажам Киа, и мне ее впаривать нет необходимости.

Не обижайся, мы не пытаемся сказать что новая оптима плохая машина, просто не понимаем ценовую политику КИА в России. За эти деньги я бы сильно подумал о Skoda Octavia Scout с полным приводом, хорошем фаршем и чешской сборкой. Друг сейчас заказал ее за 1060 тыс с корпоративной скидкой. Причем эта машина с хорошо проверенным 1.8 TSI и обычным автоматом, а не DSG. Если идет разговор об обычном седане, то есть Skoda Superb.

Рынки Белоруссии, России и Украины довольно сильно отличаются по ценам на одни и те же автомобили.
Если же говорить об цене в 1300 тыс, то я бы себе взял полноприводный KIA Sorento в очень неплохой комплектации.

Давайте будем спокойнее. :)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Sasha от 22 Февраля 2012, 12:55:38
Стоила бы она у нас тут 21500 $ я бы ее с руками оторвал :)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 22 Февраля 2012, 13:19:54
У нас она стоила 21,5 буквально пару дней.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 22 Февраля 2012, 13:28:42
У нас она стоила 21,5 буквально пару дней.

Сейчас у Вас цены конечно жестко подняли из-за выхода оптимы на российский рынок, чтобы к Вам за машинами не мотались :(
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Pandig от 22 Февраля 2012, 13:47:43
Причина не в этом, у нас типо стало Единое таможенное пространство, соответственно пошлины уровнялись и стали как у вас, подорожали абсолютно любые машины.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 13 Июня 2012, 08:05:56
Сегодня КИА выпустила журнал, в котором описана презентация оптимы о которой я говорил раньше, сказать, что мои слова извратили, это не сказать ничего. Сейчас ругаюсь с PR службой компании КИА. Совсем охренели ребята, пишут от моего имени, то что им хочется и при этом не согласуют статью со мной.

http://www.kia.ru/upload/magazine/Kia_MAG_Spring2012.pdf
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: zomb89 от 13 Июня 2012, 08:29:00
Сегодня КИА выпустила журнал, в котором описана презентация оптимы о которой я говорил раньше, сказать, что мои слова извратили, это не сказать ничего. Сейчас ругаюсь с PR службой компании КИА. Совсем охренели ребята, пишут от моего имени, то что им хочется и при этом не согласуют статью со мной.

http://www.kia.ru/upload/magazine/Kia_MAG_Spring2012.pdf

 Удачи! Сообщи результат!. Очень интересно
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: master01 от 24 Июня 2012, 16:19:38
Сегодня КИА выпустила журнал, в котором описана презентация оптимы о которой я говорил раньше, сказать, что мои слова извратили, это не сказать ничего. Сейчас ругаюсь с PR службой компании КИА. Совсем охренели ребята, пишут от моего имени, то что им хочется и при этом не согласуют статью со мной.

http://www.kia.ru/upload/magazine/Kia_MAG_Spring2012.pdf


Grazier, а в Южную Корею тебя не звали?
http://www.kia.ru/news/item1204955.php
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Grazier от 24 Июня 2012, 20:25:05
Grazier, а в Южную Корею тебя не звали?
http://www.kia.ru/news/item1204955.php

Если бы я кричал о том какая  оптима замечательная машина, а не критиковал ее недостатки и стоимость, то может быть и позвали. Но я очень "неудобный" глава клуба, т.к. мне от них ничего не надо.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: RuSlAn от 24 Июня 2012, 20:26:54
Настоящий оппозиционер :D
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: master01 от 24 Июня 2012, 21:49:52
Настоящий оппозиционер :D

Согласен.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Iron Semen от 25 Июня 2012, 20:13:10
Вы видели ценник на новый Сид? От 599 900 до 959 900  :o
Какое тут хвалить, тут слюны не хватит заплевать все это дело.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: master01 от 25 Июня 2012, 21:44:42
Тоже офигел!
Зато есть выбор: крутой Сид за 959,9 или галимая Оптима :D в комплектации Comfort за 939,9
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: zomb89 от 26 Июня 2012, 10:01:07
Если так дальше пойдет, то скоро будем выбирать: взять Оптиму  или же мерседес за те же деньги:)
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Авто от 29 Июня 2012, 09:48:17
Вот нашел форум там есть и про видео тест драйв автомобилей http://avtomaster.liveforums.ru/ (http://avtomaster.liveforums.ru/) Там так же посвящен форум к разным маркам автомобилей
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: nikola от 01 Июля 2012, 21:49:08
Неделю назад увидел рекламму выгода на киа оптима до 100 тр.
Позвонил диллеру узнать тонкости....
Они готовы продать машинку 12 года копл  Luxe за 995 тр.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Sasha от 20 Февраля 2013, 10:45:33
Ребят, ну че, много по Москве ездит оптим? берет народ? Чет у меня подозрение что продажи хуже чем маджа особенно 09-10 г.в.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Serg# от 20 Февраля 2013, 11:43:21
По Перми Оптимы ходят и пожалуй в количестве большем чем всех Маджей предыдущих годов.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: DAK от 20 Февраля 2013, 12:09:53
Ребят, ну че, много по Москве ездит оптим? берет народ? Чет у меня подозрение что продажи хуже чем маджа особенно 09-10 г.в.


Да почти каждый день встречаю. Их гораздо больше наших.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Sasha от 20 Февраля 2013, 12:58:58
Значит берет народ, за 939 она скудная, а за 1,2 дорога :(
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: DAK от 20 Февраля 2013, 14:29:11
Значит берет народ, за 939 она скудная, а за 1,2 дорога :(


Ну сейчас все машинки подорожали.

OFF. Тут кстати глянул фотки новой Мазда 6. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=8455092&rid=213
Вроде тоже симпотно выглядит. Правда не знаю как внутри.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Sasha от 20 Февраля 2013, 15:23:37
может есть смысл на вторичный рынок посмотреть в районе 800 просят за оптиму 2,4

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39131330-a397d.html
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: Palach от 17 Сентября 2013, 12:27:11
Буквально месяц назад занимался выбором машины с лимитом 1,2 ляма.
Задача была купить большой седан в комплектации кожа-рожа, навигация, электроприводы, до 200 кобыл, желательно турбо. В общем почти в полном фарше.
В сумму легко укладывались из того что тестили:
Мондео
Пассат
Близок был пассат СС
Октавия
Volvo S60 если добавить 50 тыр. Но шла с подарками в виде 1 ТО, ковриков, защиты и прочей хни. Как раз на полтос набегало, а то и больше.
Наверняка уложились бы и в теану, но не рассматривали.

В результате взяли мондео в полном фарше 200 кобыл, даже с вентиляцией сидений за 1130 ляма.

Отсюда вопрос нах надо покупать проблемного корейца за те же деньги.
Название: Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)
Отправлено: zamok от 17 Сентября 2013, 15:25:50
корейцы совсем берега потеряли. на одном дизайне далеко не уедешь, а на качество до цены не дотягивает.