АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: li-sss от 08 Января 2012, 14:53:25
-
низ крыльев дверей в ржавых точках.... причем некоторые пальцем оттираются достаточно легко, что ставит под сомнение ржавчина ли это, а вот другие достаточно прочно сидят.... я в шоке -машине 3 года только...
-
Сегодня тоже помыл, капот и крылья в пескоструе, на капоте 3-4 точки до металла, появилась ржа... :( Надо перекрашивать перед продажей.
-
Как смешно.... помыл машину после дальняка, над лобовым стеклом ржавая точка.... :D Машине 1,5 года, соли практически не видела :-\
-
Чегото халтурят... У меня на 7летнем туксане небыло точек, а тут хер знает что... Половину я оттер, весной буду заниматься этим делом...
-
А вообще тут гдето кто то писал, что у маджа нет проблем с коррозией и все оттирается... Вот и проверим...
-
Это не ржа не напрягайся, это битум. Плесни на тряпку бензина или уайт спирита и все их ототрешь. Я также испугался спустя месяц после покупки машины, даже инженер по гарантии был готов все перекрашивать в итоге оттираю эти битумные точки весной и осенью и все.
-
А откуда битум? И главное откуда он в водостоке!
-
А откуда битум? И главное откуда он в водостоке!
В заднем водостоке действительно была куча ржавых точек, но что удивительно я их оттирал первые полгода и больше они не появлялись. А битум от дорожных работ. В общем не парься, это какая-то другая ржавчина, то ли металлическая пыль в верхнем слое лак, то ли что-то еще, но главное не коррозия в привычном понимании.
-
последний раз оттирал толи в сентябре толи в октябре, щас пока что ни одной еще не заметил, весной процедуру повторю...
На самом деле это на первой машине только встречаю такое явление, на других не было такого..
-
На крыле кстати есть вздутие краски... Надобы расковырять и обработать...
-
На крыле кстати есть вздутие краски... Надобы расковырять и обработать...
Вздутие это серьёзней уже, к дилеру пусть красят!
-
У меня на капоте вздутые есть точки уже нашел решение полосой покрашу перед капота ребята сделают переход и поклею 3М пленку прозрачную 8)
-
Как смешно.... помыл машину после дальняка, над лобовым стеклом ржавая точка.... :D Машине 1,5 года, соли практически не видела :-\
На MG над лобовым тоже есть две не маленькие точки..
-
что за брет.у меня маджентису 4 год.и ничего подобного нет.а скол есть скол хоть на ауди хоть на киа надо вовремя замазывать!!!
-
MG над капотом две реальные точки со вздутием, одна мелкая точка на заднем крыле, одна на двери, про сколы на капоте молчу. Это при пробеге в 50000 км и 3 годах простоя в гараже. Краска реально слабая, остались царапины от кустов после рыбалки >:D
-
другие модели не лучше есть с чем сравнить!
-
Прочел Ваши беседы, хочу добавить: 1. Сколы до металла действительно надо быстро подкрашивать зубочисткой (подбор краски 50мл стоит не дорого, единственно надо сказать чтобы не добавляли отвердителя, а то срок жизни такой краски будет три дня). 2. Чтобы небыло царапин от кустов необходимо хотя-бы два раза в месяц полировать кузов ручной полиролью (любительской) и блеск будет и лак сохраните.
-
я вообще не парюсь по этому поводу, т.к. чудес не бывает, машина ездиет, а камни летят. Как говорится : "НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ"!
Всем удачи на дорогах!!!
-
Я помню прошлой весной, помыл машину и был в шоке от заднего бампера, весь в мелких сколах, машина стоит до 45градусов на дороге, и когда едут снегоочистительные машины, своей щёткой кидаю камни, вот и сколы. При наших дорогах - сколы норма жизни, защититься можно плёнкой.
-
У Гетца краска держится намного лучше чем у маджа GE
-
чем старше машина, тем лучше держится краска.
-
чем старше машина, тем лучше держится краска.
У меня гетц того же года, что и маджентис, так что это здесь не причемю Видимо технология покраски отличаются.
-
чем старше машина, тем лучше держится краска.
У меня гетц того же года, что и маджентис, так что это здесь не причемю Видимо технология покраски отличаются.
Я думаю, гетц, так часто не сталкивается с большими скоростями, как маджентис. По поводу аэродинамики у маджа ест проблемы, хотя, сравнивая свои маджи 2002 г.в. I и 2009 г.в. II: на первом сколов было меньше чем на втором, а пробег раза в 3 больше!!! Зато, как мне кажется сам лак лучше на втором.
-
Я думаю, гетц, так часто не сталкивается с большими скоростями, как маджентис. По поводу аэродинамики у маджа ест проблемы, хотя,
B тот и другой эксплуатировались на скоростях до 150 км/ч на трассах, по МКАДу - 120, иногда 140. Аэродинамика правда у машин отличается разительно, но думаю, что в первую очередь дело в составе краски и лака, т.к. по весне у гетца кузов менее затерт, мадж я полировал каждый раз.
-
полировал машину только от мелких царапин веток, сделанных по глупости, и то, делал это сам. А так - стабильно воском покрываю на мойке раз в месяц! + ещё люблю цвет серебро за то, что на нём почти невидно мелких царапок от тряпок, песка и т.д., в отличии от других цветов!
-
чем старше машина, тем лучше держится краска.
У меня гетц того же года, что и маджентис, так что это здесь не причемю Видимо технология покраски отличаются.
Алексей ваш автомобиль на ковеере с 2005го года. возможно технология окраски не изменилась.
-
Алексей ваш автомобиль на ковеере с 2005го года. возможно технология окраски не изменилась.
Более вероятно, что она не изменилась с 2001-го года, когда вышло первое поколение Getzа, они с последним отличаются примерно как MG и GE.