АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: Andrey от 25 Ноября 2011, 17:23:43
-
Купил в марте дизельного маджа. ......... Еще есть небольшая проблемка: куда-то уходит понемногу тормозная жидкость (доливал уже несколько раз). У кого-нибудь еще есть такое?
[/quote]
Аналогичная проблема на бензиновом Мадже 2007 г. При этом возникла она ещё в конце гарантийного срока, и носила не явный характер. То убывает, то нет. При этом замечено, убывает до определённого уровня в бачке, затем вроде как приостанавливается. При этом везде сухо, вроде.
Однако заметил, что главный цилиндр сцепления мокрый!!!!
А сцепление работает, даже при упавшем уровне в бачке (он на Мадже совмещен, и тормоза и сцепление - бачок один). И уровень не падает ниже отводного патрубка на гл. цилиндр сцепления.
В сервисе советовали менять цилиндр, но я заподозрил "в измене" штуцер на главном цилиндре.
Снял цилиндр (дело несложное но муторное, сначала нужно снять бачок с тормозной жидкостью, отсоединить шланг и трубку, в салоне отвернуть 2 гайки и отсоединить от педали)
Штуцер действительно и был виноват. Купил пару резинок для усиления стандартной манжеты между штуцером и цилиндром, с усилием установил штуцер на место. Завернул болтик крепления штуцера на место.
И не понравилось мне, с противоположной от болтика стороны фланчик штуцера прилегает не плотно.
Просверлил перемычку, накинул хомутик - полегчало.
Сборка очень простая.
Проблемы совершенно прекратились.
Если нужны фото, уменьшу и приложу
-
Раз фото есть выкладывай, любая информация бесценна, особенно когда она по редкой проблеме. :)
-
Проблема не такая уж и редкая. У меня прошлой зимой, после проведения официального ТО 60 тыс., на котором меняли тормозуху, стала уходить тормозуха, но подтеков и снижение эффективности тормозной системы я не заметил. Машина была на гарантии. Официалы сразу приговорили главный тормозной цилиндр, который они по гарантии и поменяли. После замены его проблема не устранилась, тормозуха все равно продолжала уходить :) Потом машина у них снова провела в боксе неделю, после чего они радостно сообщили, что все починили, и теперь тормозуха не уходит. Тормозуха действительно перестала уходить. Что именно они починили, они наотрез отказались мне сообщать. Подозреваю, что скорее всего у меня был точно такая-же проблема как и у "Andrey". Однако по гарантии мне обновили главный тормозной цилиндр.
-
Спасибо, прилагаю обещанные фото.
Совсем забыл: При откручивании гайки трубки от цилиндра необходимо придерживать штуцер цилиндра, иначе он достаточно легко вращается в цилиндре и трубку можно "свернуть". Для откручивания гайки лучше купить соответствующий ключ.
-
Добрый день. А что за резинки, от какой авто? Где брал резинки и чудо-ключ? Такая же проблема возникла.
-
И у меня похожая проблема - вытекает тормозная жидкость до уровня чуть ниже нижнего уровня в бачке.
Заезжал в сервис несколько раз толку пока нет, зато они умудрились поломать два!!! датчика давления тормозной
жидкости для системы ESP. Сейчас жду 2-й датчик (по гарантии) и с распечаткой форума поеду в сервис...
-
Я так понял, что проблема была не в главном тормозном, а в целиндре сцепления?
-
РЕБЯТА ДЕЛО НЕ В БАБИНЕ.ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ-ТО УВИДИТЕ ЧТО ТЕЧЕТ ИЗ ПОД ГЛАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ.Вопрос решается просто -2часа свободного времени ,нужный инструмент,ТЮБИК любого герметика!снимаем главный сцепления(не вздумайте откручивать штуцер-он стоит на шпонке),снимаем пластмассовый носик ,ставим уплотнительную резинку на гермет ,собираем,прокачиваем и вуаля
-
Резинки куплены обычные маслобензостойкие. Замочил на сутки в тормозушке, ничего не произошло - значит сгодятся.
Для откручивания тормозных трубок бывают специальные ключи. Один из вариантов: напоминает обычный накидной, но с прорезью для трубки. Бывают со стяжкой свободных губок с помощью винта.
Извините, редко бываю.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! И на бездорожъе.