АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: alpachino91 от 17 Июня 2011, 20:12:38
-
Здравствуйте.
Месяц назад стал обладателем автомобиля Kia Magentis (MS) 2005 год, 2.5. механика.
Есть некоторые нюансы которые беспокоят.
Посоветуйте пожалуйста, камнями не забрасывайте. Спасибо.
1. Скрип в передней части при кренах кузова ( если на небольшой скорости крутить рулём то скрип отчётливо слышен, во время дождя скрипа нет). Такое ощущение, что я катаюсь на классике и вот вот развалятся шаровые опоры. Был в сервисе, поменял: шаровые (нижние), стойки стабилизатора, остальное в хорошем состоянии. Все целое, от звука не избавиться...
2. Дико тугое сцепление..ну и конечно же педаль газа..очень тугие. если едешь в шлёпках, такое ощущение что педаль врезается в ногу..)))
3. Машина тупит, такое ощущение что чуть зависает при наборе оборотов а потом все окей, грешу на фильтр топливный.
в общем пока как то не привычно, нет радости... Помогите кто чем может )
Спасибо.
-
Поздравляю с машиной,
1. Это тоже то и у меня, поменять нужно сайлентблоки подрамника
2. Честно не знаю, газ может тросик ослабить стоит, а вот сцепление хз, может требует регулировки, штоком, который находится в ногах наверху педали
3. хз
Когда ес ть какая-то проблема то любое авто не айс)) удачи
-
По возможности поменяю. Спасибо.
Так то конечно машина солидная, в ней чувствуешь себя уверенно, прям для человека сделана))
Осталось разобраться с климат-контролем, его работа меня путает )
-
1. Это тоже то и у меня, поменять нужно сайлентблоки подрамника
А сколько сайлентбоков там стоит ?) Трудно ли их менять самому ?)
Спасибо.
-
те которые нужно поменять их 4, чтобы самому поменять нужно снимать подрамник, хотел сам посмотрел как делается не стал. + нужно каждый салентблок перепресовывать, в сервисе за снятие и установку подрамника берут 4000
-
не дешевое удовольствие :(
спасибо.
-
YAi8088730 вот эти я заказывал, пока ещё сам не менял, как доехать нету времени, вчера дождь был скрипа нет, сайлентблоки эти резиновые
-
мм..а через что заказывал ?
Поменяешь отпишись ) Просто так не зная...можно пол машины поменять )
-
это по экзисту, в сервисе так посоветовали
-
Здравствуйте.
Месяц назад стал обладателем автомобиля Kia Magentis (MS) 2005 год, 2.5. механика.
Есть некоторые нюансы которые беспокоят.
Посоветуйте пожалуйста, камнями не забрасывайте. Спасибо.
1. Скрип в передней части при кренах кузова ( если на небольшой скорости крутить рулём то скрип отчётливо слышен, во время дождя скрипа нет). Такое ощущение, что я катаюсь на классике и вот вот развалятся шаровые опоры. Был в сервисе, поменял: шаровые (нижние), стойки стабилизатора, остальное в хорошем состоянии. Все целое, от звука не избавиться...
2. Дико тугое сцепление..ну и конечно же педаль газа..очень тугие. если едешь в шлёпках, такое ощущение что педаль врезается в ногу..)))
3. Машина тупит, такое ощущение что чуть зависает при наборе оборотов а потом все окей, грешу на фильтр топливный.
в общем пока как то не привычно, нет радости... Помогите кто чем может )
Спасибо.
1. Скрип только на ходу появляется или на месте если колёсами крутишь тоже есть?
2. не знаю не сталкивался, у самого пулемет.
3. Такая тема есть на форуме, поройся.
-
Скрип при вращение рулевого колеса во время движения, когда крен кузова происходит. На месте очень очень редко, вариант с рейкой мне кажется мало возможен.
-
Скрип при вращение рулевого колеса во время движения, когда крен кузова происходит. На месте очень очень редко, вариант с рейкой мне кажется мало возможен.
Вероятней всего сайлент-блоки.
-
Скрип при вращение рулевого колеса во время движения, когда крен кузова происходит. На месте очень очень редко, вариант с рейкой мне кажется мало возможен.
У меня было нечто подобное. Решилось всё заменой Сайленблока переднего верхнего рычага 54440-38000.
-
Я их тоде купил, на обе стороны :D
-
какая в среднем цена за замену сайлентблоков верхнего переднего рычага ?
все то оно хорошо, судя по ответам можно поменять и сайлентблоки подрамника и сайлентблоки рычагов, но то что проблема решится не факт конечно) Хотелось бы наверняка поменять и больше не вспоминать )
-
там идёт один сайлентблок на рычаге другой на корпусе, я покупал (54443-38000 рычага 363,78 рублей) и (52718-38000 название странное, но это оно 493,25 рублей), я пока не могу тебе точно сказать что у тебя именно то или другое, я даже не слышал скрипа, но по отзыву очень похоже на то что у меня, я менять собираюсь в ближайшее время, поэтому если тебе ждёт недели 3, и тогда тебе не точно скажу, так как буду меня и те и те салейнтблоки, моё мнение поменять можешь, цена вопроса не велика, и забыл перепресовать один сайлентблок 350 рублей (КлимАвто)
-
Спасибо )
три недели...) Через пару дней в армию ухожу..)
-
Удачи тебе там, кто кто, а машина тебя до ждёться ;)
-
спасибо)
-
по поводу скрипа при поворотах руля у меня была проблема,решилась заменой шаровых опор.=)
-
Поменял сцепление неделю назад. Выехал из сервиса появился аналогичный скрип. Вчера съездил в этот же сервис, протянули места крепления подрамника и скрип исчез
-
Поменял сцепление неделю назад. Выехал из сервиса появился аналогичный скрип. Вчера съездил в этот же сервис, протянули места крепления подрамника и скрип исчез
Кстати как вариант))) не пробовал подтягивать, но скрип появился тоже после замены сцепления
-
Всем Доброго Утра!
Господа подскажите, пожалуйста вот такая проблема.
Под капотом находится блок который я так понимаю отвечает за открывание закрывание дверей то есть блок центрального замка, находится он сразу если открываешь капот на передней части прикручен справа! проблема в том что он стал издавать ужасный звук при открывании или закрывании авто! а вот найти эту запчасть в Exist не могу помогите! конечно у меня есть еще вариант что это может быть блок сигналки но в этом тоже не уверен!
Всем заранее спасибо!
-
Сфотай этот блок и укажи стрелкой. Выложи. Если это штатка с завода, я у друзей-официалов узнаю.