АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: masjakachka от 30 Мая 2011, 01:16:53
-
ГУР почему-то то работает, то нет. Иногда помогает выключение двигателя, но чаще само проходит по мере езды. Купил машину (4-х глазый мадж 2005г.) месяц назад. Сначала ГУР заглючивал 1-2 раза в неделю, последние 3 дня - по несольку раз в день.. (( Бачёк полный...
Почему так происходит никто из знакомых не знает..
Буду признателен за подсказку.. ) Спасибо.
-
Опиши в чем эти глюки конкретно заключаются.
-
если при езде глючит и заедает (т.е. поворачивать начинаешь тяжело, а потом как будто пробивается и всё ок), это это сам привод ГУРа )или переборка или новый, или просто то есть то нет, может ремень
-
Кажется тему не в том разделе создал!!! Здесь все таки электрика обсуждается!
-
Оказывается, в моменты, когда ГУР перестаёт работать - перестаёт работать и ближний-дальний свет.... А когда восстанавливается работа ГУРа и руль крутится без малейшего усилия, то и свет работает как надо... Выходит, что они как-то связаны! :o Может знает кто?
-
Странно, какая связь между ГУРом и отключением света понять не могу вообще. Лампочка разрядки АКБ при этом не загорается?
-
Странно, какая связь между ГУРом и отключением света понять не могу вообще. Лампочка разрядки АКБ при этом не загорается?
никаких ошибок не выдает... ( уже неделю ничего не глючило.. а до этого в день по 3-5 раз
-
У меня тоже интересный момент! Мало того что ГУР гудит и работает рывками (недавно меня жижу и видимо плохо прокачал), так еще, при повороте руля влево, из печки начинает дуть более горячий воздух, а вправо,- холодный :o Что это за хрень такая? :D
-
Приветствую всех форумчан! После лопнувшего напорного шланга гура решил сменить жидкость на ту, что указана в мануале. PSF-3. Почувствовал, что пропала неприятная задемфированность руля. Созвонился со старым хозяином, он сказал, что заливал ATF Castrol. Ездил, радовался, и тут начался глюк! Только притоплю чуток где нибудь, ощущается тугость руля, а потом и вовсе перестает работать гур :( Чуть погодя восстанавливается.При спокойной езде не проявляется. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с чем то подобным?
-
на скорости руль и должен быть жёсткий, чем больше скорость - тем жёстче руль, а на месте одним пальцом можно крутить!
-
Я тоже сначала об этом подумал... После снижения скорости не восстанавливается ??? На светофоре на нейтралке после перегазовки восстанавливался пару раз. Может какой нибудь перепускной клапан там есть?Может он западает?
-
да нет, проверь ремень(но это вряд ли). Когда гур пропадёт - остановись, не газуй, открой капот и посмотри на шкив гура(может там что-то прокручивается), в бачок гура загляни, должно бурлить.
У demid_944 спроси, помойму он менял шкив гура...
-
В том то и дело что шкив крутится и жидкость по уровню. Ощущение что типа повышается давление от высоких оборотов, открывается клапан и обратно не закрывается. Это мое предположение.
Заказал на экзисте клапан 57133-38000. Поменяю о результате напишу.
-
а, типа в прямой и обратке стало одинаковое давление...
-
там к гуру подходит проводок,с помощью которого управляется открытие клапана этого, если проводок отключить, гур будет работать все время. проверь и отпишись,а потом можно дальше копать.
-
Спасибо за наводку! обязательно попробую.
-
просто если провод сдернешь и все работать будет, значит дело в электрике, что похоже на твой случай, если не поможет, то что то механическое.
-
Сейчас на работу без гура вообще ехал...Пробовал отключить данный проводок.Эффекта нуль...В бачке уровень есть, а движения жидкости не наблюдается.
-
Решил на работе починить гур. Открутил болт напорного шланга и под ним гайку которая крепиться к гуру. Под ней располагается клапан. Вот так шток этого клапана оказался погнутым! Видимо при отворачивании болта(отворачивался с гайкой) в конце резьбы, болт слегка пошел на излом, и погнул шток клапана. Слегка рихтанул молотком, для верности помыл в УЗ ванне, собрал, и работает :) Все равно поменяю как с экзиста придет.
-
молодца. я вчера насос целиком поменял, старый сопливил немного. а тут знакомому пришел матор на такого же маджа контрактный, вместе с гуром :D он свой гур поставил, а я тот что с мотором его пришел :)
-
Дождался клапан с экзиста! Открыл коробку, а клапан то платмассовый! Во как! Экономия. А стоит он всего 19 рублей :D .Пластиковый легче отлить, чем из метала выточит. Поставил, все работает.
-
Всем привет! Сегодня во время поездки почувствовал что руль стал тяжелее крутится и ватным при управлении. Крышка жидкости гура снаружи в масле, немного. В бачке видно что жидкость циркулирует, уровен при нагретом посередине. На холостом когда крутиш туда-сюда обороты повышаются как и должно быть. Может жидкость обновить? Залито Тотал ATF. И ещё вопрос насколько легко должен крутится руль, на камри этих годов можно пальцем. Как на киа должно?
-
Тоже пальцем должно. Раньше-то легче крутился?
-
Раньше легче, теперь крутится так как будто на высокой скорости едешь, тяжело
-
добрый день! Не подскажите номер напорного шланга на мотор 2,5?