Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - respect
Страниц: [1]
В общем тема такова, что ужасно воет гур. Жидкость естественно менялась еще до воя. Потом и после воя менял. Но это естетственно не помогло.
Суть в общемто такая, что решил я его поменять. Новый стоит неподъемных 18 тыс.
Есть на разборе от 2х литровой маги. На разборе их полно.
НО по каталогам бьются разные насосы гура от 2х литровго и 2,7
Наводит на мысль, что они разные. НО здравый рассудок подсказывает, что они должны быть одинаковые. Никто не в курсе таких вещей?
magentis 2008 года, mg который.
Куплю фары обе. либо стекла от них. Родные уже никакие.
И заднюю левую дверь, желательно черную (за водителем) которая. Дверь нужная целая. Без царапин, вмятин и покрасок.
Также необходим насос гура, а то родной ужасно гудит.
Приветствую всех.
Не хотел новую тему создавать, но схожего не нашел.
И так что имеем:
маджентис 2008 года, 2,7, автомат 5 ступка.
Что с ним не так: это конский расход. Расход в мегапенсионерном режиме — 20 литров на сотку 95 бензина.
Когда машину забирал у прошлого владельца расход по городу был 12-15 литров. При чем больше 12 чем 15
Что сделано:
свечи свежие
фильтра на бензонасосе заменены.
расходники в общем все заменены.
Каталики все выбиты, машина прошита.
Расход начался резко. Машина не тупит, все отлично работает. Расход увеличился не с сезоном или заменой резины. Просто в один прекрасный день он стал есть как монстр. Тяга не пропала. Нет каких либо посторонних звуков. Не троит и т.д.
Первым делом сгрешил на лямбды. Там их из четырех вроде две осталось.
Поехал к человеку который чиповал, удалял каталы и т.д. с этой машины.
Глянули сканером, все отлично.
Куда копать дальше? Что еще посмотреть?