Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Вячеслав.
У наших официалов такой аппарат есть и они настойчиво предлагают замену с полным вытеснением старого масла. Единственно, что меня смущает, так это то, что они заливают ATF -320, а в мануале написано, что надо заливать ATF SP -3. Официалы говорят, что никакой разницы нет, хотя я где-то читал, что ATF-320 намного хуже, чем ATF SP -3. А гарантию на свою работу по замене масла, они дают на 1000 км. пробега, либо на 30 дней. А если я залью своё масло, а не ихнее ATF -320, то они гарантию вообще не дают. Что и делать - непонятно!
Значит всё-таки менять? Если и менять, то буду с полной заменой! Интересно, а если менять у ОД, то они дадут какую-либо гарантию?
Большущее спасибо за консультацию по освещению! Я этого не знал, да и в книжке про это ничего не написано (про ночной режим). Ну а с заменой масла в коробке хорошенько подумаю. Может всё-таки стоит заменить. Дело ведь не в деньгах, а в том, что лишь бы не было хуже! Слышал, что у некоторых после замены жидкости, пропадала задняя скорость и появлялись какие-то рывки и толчки при переключении с первой на вторую....
Позвонил сегодня ОД, объяснил ситуацию с освещением часов и магнитолы. Мастер сказал, что это может быть что-то с массой и пригласил на диагностику. Диагностика стоит 600 руб., да это не проблема - был бы смысл! Масло ещё не менял (что-то всё же боязно), а цену вопроса узнавал - с полной заменой около 8000 руб. Сегодня погонял машину, разогрел коробку и потом проверил уровень как предписано в мануале. Уровень выше отметок "НОТ" примерно на сантиметр... Откачивать или не надо?
Подскажите, пожалуйста! На заведённой машине, при включении габаритов, подсветка часов, магнитолы и электронной панели климат-контроля с кондиционером уменьшается практически вдвое. Сам же щиток приборов освещается нормально. Зарядка есть. Должно ли так быть?
Спасибо! Тема закрыта - буду менять !!
Машину, как и её прежнего хозяина я знаю лично, хорошо и давно и поэтому нисколько не сомневаюсь, что пробег 106000 км с хвостиком - это её реальный пробег. О том, что масло в этих коробках меняется по положености через 90000 км. тоже читал, а вот как на практике? Судя по последнему ответу владельца "Маджа" 2002 года, машина прошла более 400000 км и масло ни разу не менялось? Но ведь добавлять то его всё равно надо было? Вот некоторые мастера говорят так: Нет проблем с коробкой и не трогай её, не меняй ничего, только следи за уровнем и всё! Вот и хотелось бы узнать от более опытных владельцев "Маджентисов" заморачиваться мне с заменой масла в автомате на пробеге в 106000км. или всё оставить как есть? По принципу - не трогай технику и она тебя не подведёт! С нетерпением буду ждать грамотных практических советов!
2005 года она скорее всего прошла не 106 000км, а как минимум 206 000км. Замена масла в этих коробках предусмотрена заводом изготовителем - каждые 90 000 км.
У меня был мадж 2002 года с пробегом за 400 000км(реальный), а скрутили до219 000(скрученный), До этого машину хорошо обслуживали. Автомат работал как часики!!! откатал ещё 50 000 км и продал - полёт был нормальный!!!
Масло не знаю какое лить, потому что ниразу не менял.
[/quote]
Спасибо за совет! И ещё вопрос: лучше лить ATF SP-3? Читал. что оно синтетическое. А если менять с полной заменой, то сколько надо ATF покупать?
Пожалуйста посоветуйте! Машина "Киа Маджентис" 2005 года, прошла 106000 км. Коробка - автомат, масло в ней ни разу не менялось. Нужно ли менять масло т.к. где-то слышал, что лучше этого не делать т.к. возможны негативные последствия. В данный момент уровень жидкости в ней нормальный и горелым не пахнет. Как быть?
Позвонил мастеру на сервис и он предложил приехать и проверить ещё раз развал-схождение, т.к. предусмотрена гарантия на этот вид работ либо 1000 км. пробега, либо 30 дней, после последней регулировки. Возьму с собой предыдущий диагностический лист и сравним его с тем, который выдадут при повторной проверке. Думаю, что это будет правильно?
Уважаемые форумчане! На днях у ОД была проведена работа по замене двух наконечников рулевых тяг, замена всех амортизаторов, замена задних шаровых опор и регулировка развал-схождения. После чего заметил, что машину незначительно стало уводить вправо. Мастер объяснил это тем, что на машине была сделана заводская регулировка развал-схождения и это так и должно быть. Так ли это? Машина "Киа Маджентис" 2005 года выпуска. Давление в шинах нормальное, резина новая.