Всем привет!
Машина - Маджентис 2004 года, 2,5 v6
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Утром и днем ездила отлично. Вечером возвращаясь с работы на скорости около 30 км/ч начала троить. Я припарковался не глуша мотор, на нейтралке чувствовалась усиленная вибрация по кузову. Попробовал перегазовать, на повышенных оборотах вибрация прошла, но как только обороты понизились до 950 (на моей это норма) - вибрация опять появилась и плюс ко всему почувствовался отчетливый запах бензина.
Заглушил мотор и когда вышел, то увидел что из выхлопной трубы идет небольшой светлый дым, чуть позже он пропал. Под днищем лужи никакой не было.
Сел в машину и попробовал завести. Она завелась, но запах и вибрация также возобновились.
Снова заглушил, подождал минут 5 и снова попытался завести, но теперь уже она не завелась.
Снял крышку с двигателя, открутил пару болтов на пластиковой крышке ГРМ дабы посмотреть хоть немного на состояние ремня. Ремень с виду нормальный, при попытке завести он крутится, но машина сама не заводится.
Теперь не пытаюсь завести, потому что есть вероятность что проблема возникла с балансировочным и следствием может явится обрыв ГРМ и всего остального что за этим следует.
Подскажите пожалуйста что вполне вероятно могло произойти? Может ли это действительно оказаться обрыв ГРМ (хотя он сам крутится и с виду в нормальном состоянии) или же это вполне может быть балансир? Либо же проблема может оказаться в другой области?
Не могу понять что произошло с машиной, всегда вела себя идеально и не подводила по движке.