АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ => Тема начата: SER от 16 Января 2010, 19:09:03

Название: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 16 Января 2010, 19:09:03
Тема должна быть горячёй! Конкуренты близкие.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 19:39:03
Я рассматривал эпику перед покупкой маджентиса. Машина противоречивая: 6 цилиндров при объеме 2 литра и можностью 143 лошади это + или -?  С одной стороны нет вибраций, с другой стороны дорогое обслуживание и низкая мощность. Салон и приборы на мой взгляд уже устарели, дизайн спереди ничего, а вот сзади она меня не радует. Кроме того проблемы со стуками в подвески такие, что владельцы машин с пробегом 1000 км говорят что ощущения, что те проехали 100 тысяч, на вторичном рынке большие проблемы с продажей, да и с надежность машин GM Daewoo есть проблемы. На мой вкус маджентис лучше по всем показателям.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 16 Января 2010, 19:58:38
                                     Начнём с сравнения базовых комплектаций.
      Шевроле Эпика 2.0 МТ  = 574тыс. ( С учётом Действующей скидки 72тыс.)
      Киа маджентис  2.0МТ = 639тыс.
             
      Базовая комплектация Эпики заметно богаче Маджентиса  (см. у официалов)
                                     
                                       Сравнение характеристик (Личное мнение)
Дизайн: машины примерно одинакового размера и внешней эстетики дизайна, обе имеют внушительный размер, классический дизайн и солидность! Маджентис после Ристалинга 2009г. Заметно помолодел  и стал чуточку поинтереснее Эпики ( но самую малость, эпика тоже симпатична)

Внутренний дизайн и качество отделки: По качеству материалов, Эпика заметно превосходит Маджентис!  Внешний дизайн у маджентиса современнее, но грубые материалы отделки делают его просто дешевым. У эпики дизайн Торпедо слегка устаревший, но классического типа, что в сочетании хорошем материалами ( уже в базовой комплектации) смотрится вполне интересно.

Двигатель и динамика: У Эпики с первого «взгляда»  двигатель лучше! 2.0л. и 6 цилиндров в ряд! Это очень круто, для Д-класса! Двигатель тихий, его до 4000обр. почти не слышно, а на высоких оборотах его звук не громок и благороден! Но по динамике, Эпика уступает двигателю Маджентиса, возможно потому, что Эпика весит чуть больше маджентиса ( на 50 -70кг.) Но это не слишком большая разница для таких автомобилей. Мощность и момент двигателя маджентиса 150л.с. и 197нм.  У Эпики 143л.с. и 195нм. Соответственно.  Двигатель маджентиса чуть мощнее, а на деле эта разница кажется ещё ощутимей. Даже на тест-драйве, (по личным ощущениям)  Маджентис 2.0 с Автоматом оказался не слабее Эпики 2.0 на механике. Только двигатель маджентиса заметно шумнее и звонче.

Шумоизоляция:  примерно одинаковы, средний уровень.

Подвеска: У Эпики наверное чуть помягче, но управляемость вполне приличная, единственный недостаток – она шумновата ( иногда слышно работу подвески). У маджентиса подвеска жестковата, но мелкие неровности сглатывает.

Качество и имидж марки!? Трудный вопрос, сам думаю. (оба корейцы).  Но КИА на мой взгляд по чётче.
У Эпики есть свои недочёты, но они пока только по слухам, большинство владельцев  из Эпика-клуба довольны.  И эпика дешевле на 65тыс!!

                     

Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 21:00:41
Ты где у маджентиса нашел грубые материалы отделки? Практически везде мягкий или полумягкий пластик.

В Эпике стук в передней подвески из-за разбивающихся за 5-10 тысяч втулок передних аммортизаторов владельцев достает уже 3 года, а воз и ныне там. Единственное что спасает, так это установка полиуретановых тюнинговых корейских комплектов, но официалы этого не делают
Почитай про надежность и стуки
http://www.testdrive.auto.ru/my/review/4166.html (http://www.testdrive.auto.ru/my/review/4166.html)

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=210  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=210)
подвеска, у кого какие проблемы с подвеской?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1356  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1356)
Стучала подвеска
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=780  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=780)
стук
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=871  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=871)
Что то с рулевым, возможно., странный звук?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=924  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=924)
Замена передних на масло, Ваше инение?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1031  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1031)
Стук в передней подвеске при холоде
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1374  (http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1374)
Подвеска
http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=125  (http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=125)
Подвеска Эпики / Эванды.
http://www.lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=10420&st=0 (http://www.lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=10420&st=0)

Движок маджентиса будет экономичней, все-таки система управления подъемом на впуске и выпуске дает себя знать. На тему мощности из 150 лошадей самой дешевой версии наверняка можно будет сделать 164 с помощью чиповки. Сравнивать машины с автоматом и механикой без толку, тем более, что маджентис с старым 4-х ступенчатым автоматом при 150 лошадях едет мягко говоря без огонька.
Теперь давай сравнивать чем Эпика богаче по крупному в самой дешевой комплектации:
1)Противотуманки (вещь нужная),
2)Футляр для очков и отделка руля кожей (обойдется поставить в маджентис 2-3 тысячи)
3) Доводчик стеклоподъемников (нужная вещь)
4) Боковые шторки безопасности ( однозначно +)
5) Блютуф (не знаю как там реализован хэндс фри, может полезная, а может пользоваться неудобно)
6) Иммобилайзер (плюс, но все равно механическую противоугонку ставить надо)
7) Легкосплавные диски (однозначный плюс)
Вроде все, на мой взгляд не настолько принципиальная разница, чтобы быть решающей.
Цена 631 тысяча (в Genser)  рублей против 640 тысяч у маджентиса, тоже близки. На счет скидок и подарков это отдельная тема 72 тысячи скидка на машину какого года и когда сделанную, если машине менее полугода, то это серьезный аргумент (только инфу по ссылкам сначала почитай).
Какая гарантия на Chevrolet Epica не знаю, а на Kia Magentis 5 лет или 150 тысяч километров и ТО каждые 15 тысяч. Меня от эпики отпугнули отзывы владельцев о подвеске машины, более дорогое обслуживание шести-цилиндрового двигателя и интерьер салона с панелью приборов, он устарел лет на 10, особенно центральная консоль, а серебристые вставки как-будто из китайской плстмассы я просто не переношу.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 16 Января 2010, 22:30:41
Скидка 72тыс. 100% - уже заказал, через 1-2 месяца привезут.

Только вот, косяков у Эпики со-временем изучения становится больше!

Умер двигатель №1
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4993

Умер двигатель №2
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=5494

Умер двигатель №3
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4681

Начинаю нервно поскуливать  :'(
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 23:16:47
Т.е. новая машина с такой скидкой. Тогда не скули, это очень хорошая цена. Будем надеяться, что серьезных проблем она тебе не доставит, а полиуретановые втулки из кореи можешь заказывать как только получишь машину :) Удачи, покатаешься - напишешь впечатления :)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Iron Semen от 16 Января 2010, 23:27:39
Комплектация G812, куплена за 684 тыс, по сравнению с Эпикой есть все, кроме синезуба и иммобилайзера.

Когда выбирал, тоже посматривал в сторону Эпики, на нее как раз были скидки.

Но: унылая, по сравнению с Магентисом, внешность, плачущие на форумах владельцы, кроме того, это Дэу, что само по себе вовсе не плюс, с чевролетовской, что минус, шильдой.

Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 17 Января 2010, 11:55:19
Т.е. новая машина с такой скидкой. Тогда не скули, это очень хорошая цена. Будем надеяться, что серьезных проблем она тебе не доставит, а полиуретановые втулки из кореи можешь заказывать как только получишь машину :) Удачи, покатаешься - напишешь впечатления :)


Думаешь за 574тыс. можно забить на косяки эпики?  :o
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 17 Января 2010, 12:26:12
Думаешь за 574тыс. можно забить на косяки эпики?  :o

Если посмотреть что другое можно купить за эти деньги и какого размера, то думаю что можно забить, а вернее побороть. А здесь 6 цилиндров 2 литра , 4.8 метра в длину, 1.8 в ширину. Посмотри цены на форд фокус и успокойся :) Я только не понял, зачем ты затеял это сравнение если все равно машину уже заказал, хотел чтобы подтвердили правильность твоего выбора?
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 17 Января 2010, 16:27:22
Просто думаю, стоит ли перевлачивать 65тыс. за маждентис? Или быт может косяки Эпики не настолько критичны как их описывают? Надо же понимать, что ели Эпика собрана как Тазик, то она и за 500тыс. не нужна! Не смотря на её внушительный двигатель и размер. Для этого есть Конструктор Волга! за 350штук.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 17 Января 2010, 16:43:24
Я не настолько глубоко вдавался в проблемы надежности и сборки - мне хватило отзывов владельцев, которые недовольны стуками в подвески, а продать машину не могут, так как нет спроса. Но по тому, что я читал, по сравнения с chevrolet captiva, эпика - образец надежности. Там вообще народ с электрикой стонет. Копай форумы. У нынешнего маджентиса пока нет ясности с стойкостью к коррозии у новых машин проявляются ржавые точки в водостоке багажника, что будет после зимы пока не ясно.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Iron Semen от 17 Января 2010, 17:13:27
У нынешнего маджентиса пока нет ясности с стойкостью к коррозии у новых машин проявляются ржавые точки в водостоке багажника, что будет после зимы пока не ясно.


Не у всех. У меня, во всяком случае, нету.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Guyver от 17 Января 2010, 18:23:34
У нынешнего маджентиса пока нет ясности с стойкостью к коррозии у новых машин проявляются ржавые точки в водостоке багажника, что будет после зимы пока не ясно.


Не у всех. У меня, во всяком случае, нету.

Тоже самое. Кузов чистый, машина каждый день ночует в теплом боксе.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 17 Января 2010, 18:49:26
Ну у маджентиса есть какиенить недочёты? Ну может подвеска жестковата? Двигатель шумноват? Сверчки в салоне заводятся? Или по технической части. Это примерно...
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 17 Января 2010, 19:03:05
Ну у маджентиса есть какиенить недочёты? Ну может подвеска жестковата? Двигатель шумноват? Сверчки в салоне заводятся? Или по технической части. Это примерно...

На мой вкус подвеска изумительна - можно на 40 км в час форсировать лежачие полицейские не замечая их, при этом машина нормально реагирует на на руль и при перестроениях почти не кренится. Раскачки на волнах нет, при торможении носом не клюет. Шумоизоляция двигателя хорошая, до 4 тысяч почти не слышно, но и на 5 тысячах звук не напрягает. Сверчков пока нет, из недостатков - надо делать шумоизоляцию колесных арок и днища, звук от камней и шин  является доминирующим, но это решаемо. 
Честно говоря я ожидал, что машина  такого размера будет на дороге баржой, я счастлив, что это не так - машина рулится, а дороги как-будто починили, подвеска все глотает.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Guyver от 17 Января 2010, 19:04:10
Ну у маджентиса есть какиенить недочёты? Ну может подвеска жестковата? Двигатель шумноват? Сверчки в салоне заводятся? Или по технической части. Это примерно...

Есть маленький сверчок в районе левой стойки, но когда салон прогревается, то исчезает.
Двигателся до 3500 об не слышно, дальше гудение как у пылесоса.
Подвеска ваще класс! Я уже давно забыл где какие лежачие полицейские лежат, всех перелетаю с ходу и норм.
Лично мне не нравится что тахометр слева расположен, я левша и постоянно закрываю его рукой. Не нравится долгий прогрев заднего стекла.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Guyver от 17 Января 2010, 19:05:23
Ну у маджентиса есть какиенить недочёты? Ну может подвеска жестковата? Двигатель шумноват? Сверчки в салоне заводятся? Или по технической части. Это примерно...

На мой вкус подвеска изумительна - можно на 40 км в час форсировать лежачие полицейские не замечая их, при этом машина нормально реагирует на на руль и при перестроениях почти не кренится. Раскачки на волнах нет, при торможении носом не клюет. Шумоизоляция двигателя хорошая, до 4 тысяч почти не слышно, но и на 5 тысячах звук не напрягает. Сверчков пока нет, из недостатков - надо делать шумоизоляцию колесных арок и днища, звук от камней и шин  является доминирующим, но это решаемо. 
Честно говоря я ожидал, что машина  такого размера будет на дороге баржой, я счастлив, что это не так - машина рулится, а дороги как-будто починили, подвеска все глотает.

Вот про шумку арок полностью соласен, забыл добавить... :)
А лежачие и на 120 нормально пролетаются. :)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 17 Января 2010, 22:43:09
Переплачивать а Маджентис 65тыс. стоит? По отнашению к эпике. Интресно ваше мнение.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 17 Января 2010, 23:02:48
Переплачивать а Маджентис 65тыс. стоит? По отнашению к эпике. Интресно ваше мнение.

Не знаю, что сказать тебе, но я в итоге переплатил. Причем в основном за салон и дизайн.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Guyver от 17 Января 2010, 23:20:20
Переплачивать а Маджентис 65тыс. стоит? По отнашению к эпике. Интресно ваше мнение.

Стоит. ИМХО. Не столь уж большие деньги...
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 18 Января 2010, 11:07:59
Если рассматривать шумку мэйджика по всей строгости Д/Е - класса, то она конечно слабенькая, но лучше представителей С-класса. Примерно соответствует цене автомобиля. Отделочные материалы салона - на уровне хорошик по отделке С-клашек ( королла, фокус) но без всякого намёка на представительский класс. Мягкий пластик только на верхней части торпедо, двери и вся лицивая торпеда - дешёвый пластик. Подвеска могла быть и по-мягче, но это на вкус в угоду управляемости.

Это мои личные наблюдения по недостаткам мэйджа. Пока больше не нашёл.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 30 Января 2010, 10:58:46
Тут попалось на глаза на Auto.ru, вот почему эпику я себе и не купил, привожу текст отзыва


Делали в России
Здравствуйте !!!!!!!!!!!!
Решил написать отзыв по по этой замечательной:) машинке!На самом деле я не владец авто (езжу на Lanser 10),владелец мой отец. Но мне довелось поездить на этой машинке первые пол года,ну и до сих пор иногда на ней езжу.
Ну обо всем по порядку. Покупался шевик в Калуге у офиц. дилера Genser в начале 2007 года (по ПТС 2006), сделали скидку 50 т. руб. На бампере была царапина, на что в салоне сказали, что снимут с другой и все будет ОК.
Через пару дней забрали доехали до дома(живем в Обнинске, 80 км от Калуги, ЭТО ВАЖНО).Поставили на стоянку,три дня не ездили. И НАЧАЛОСЬ.....В первый день не прошло и часа езды, как при трогании с места вдруг неожиданно провалилось сцепление!!!!!!!! Позвонили в автосолон (да здравствует мобильная связь), сказали, чтго пришлют эвакуатор с Калуги.Ждали около 2-х часов.Но он приехал. УРА! Отвезли в салон.Оказалось был не прикручен какой-то шланг(уже не помню).Забрали на следующий день с извинениями.
Думали все,немного покапризничала и хватит, но не тут то было. Дальше интересней........
Месяца через 2 еду себе спокойно по трассе, как вдруг музыка начала потихоньку делаться тише (подумал косяк в мафоне и поехал дальше), но не тут то было. Становится тяжелее руль, тусклеют фары, а вместе с ними и подсветка в салоне....... и тут машина как будто умерла.Хорошо ехал не больше 80, скатился на обочину и встал.
На улице темно и холодно, до города 7 км. Повернул ключ.... ноль реакции.Позвонил отцу - обрадовал......Начал думать: кто до города дотащит? Пока разговаривал по мобильнику прошло минут 5-10. Поворачиваю ключ в зажигании( так, на всякий случай) и О ЧУДО.... всё работает, машина ЗАВЕЛАСЬ. Ничего опять не предвещало беды........ но проехал я с километр и история повторилась. Так заходов за пять я доехал до стоянки.
На след. день позвонили в Genser, там сказали приезжай разберёмся...
С утра машина завелась и проездила нормально целый день, и неделя пролетела, никаких проблем.
Пршла ещё неделя, едем из столицы (100 км до нас) - за 20 км до дома происходит все описанное ранее......
Теперь без экспериментов, позвонили знакомому, приехал дотащил.
И как вы думаете, что было на следующий день? Правильно, EPICA завелась и поехала как ни в чем ни бывало.
Правда, теперь прямиком в Genser. И по приезду туда, тоже никаких проблем. Сделали диагностику: показала скачки напряжения. В итоге поменяли аккумулятор (так вроде пишется) по гарантии и уехали.
НО НЕНАДОЛГО через неделю та же фигня. Приехали снова и туда же..... Как они были рады....На этот раз просидел там весь день.По гарантии поменяли генератор.Сказали, если повторится,то они уже бессильны.
Спасибо мстеру-приемщику, толковый парень, правда через месяц он ушел в ниссан, обидно.
Дальше все как у всех: замена все резинок в передней и задней подвеске - помогало ненадолго(все по гарантии).
В задней подвеске поменяли как сказал мастер "сухарь".
Каждое ТО меняем свечи, хватает на 7000 км, а затем загорается чет и машина начинает подергиваться (на обгон выходить страшно).
Наездил 45000 км опять стуки, отец дотерпел до 50000 и поменял все косточки, а также ремонтировали рулевую рейку.
Когда пробег приближался к 80000 км в двигателе пропало масло(до этого ездили от ТО до ТО, периодически проверяли уровень), по щупу было ниже минимума.Долили сами (было GM-е масло), в районе 3.5 литра, еле хватило до очередного ТО. В сервесе сказали крышка заливной горловины потеряла плотность, поменяли.......
Как всегда не то....Кстати показали бумажку, где было сказано, что расход масла на 1000 км не должен превышать 0,6 литра!!!!!!!!!Также посоветовали больше 110 км/ч не ездить( отец ездит часто по трассе скорость обычно 120-130).
Решили съездить к другим официалам, кот. открылись в нашем городе.
Обнаружилось:
1- потекла левый передний амортизатор
2- треснула какая-то резинка в двигателе (отсюда и расход масла)
3- опять надо ремонтировать рейку
Все поменяли спустя неделю (ждали запчасти). После замены передних амортизаторов чувствуешь себя в иномарке, а не в дребезжащей тачанке.Но все-таки рейку думаем поменять.
P.S. Тех. осмотр с первого раза не прошли, фары не были отрегулированы. Менялось 2 раза лобовое стекло.
А так в принципе машина хорошая, расход маленький, салон большой (правда на коже зимой сидеть оч холодно,подогрев слабоват) Отцу машина нравится, наверное потому, что по сервисам езжу с ней в основном я...:))
ВЫВОД: машина симпатичная, просторная, удобная, НО не надежная и обслуживание выходит дорогое....
НЕ экономьте, покупайте японцев, корейцы пока слабоваты.Как говорят англичане: мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые авто.............
Всем спасибо, всем пока..........

Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Sasha от 30 Января 2010, 12:00:24
Односельчанин отжог  :)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: SER от 05 Февраля 2010, 23:53:58
а мне показалось что двигатель шумноват. на 3500обр. гудит примерно как в форд фокусе.

 





Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Grazier от 06 Февраля 2010, 00:06:58
2 SER
Когла машину то получишь? Кстати она у тебя какого года выпуска выпуска будет?
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Sasha от 22 Марта 2010, 12:31:33
Вот тут тоже обсуждения :) http://www.epicaclub.ru/forum/topic1503s0.html
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Tim от 05 Июня 2010, 02:27:13
Выбрал Маж. так, как у Эпики менее комфортно на задней седушке, для меня важно, "забубоны" в конструкции задней подвески, не современное двигло (хотя 6 - круто, был 525 Б.), и последнее - не доверяю я автомату, не побуксовать тебе, не на веревке прокатиться (стар наверно, иль чего то не понимаю). А комплектация которую хотел была только с автоматом.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: PsySergio от 08 Ноября 2010, 18:04:03
Тоже рассматривал Эпику....внутри хорошо,кузов вроде ничего,сзади напоминает авто 60х годов :D, но 6 цилиндров будут хавать по городу в пробках все 18л.,если у неё по паспорту 13 литров на 100км................и это при 140 с чемто Л.С. ??? В общем правильный выбор пал на Мадж. Хоть он и дороже,но зато по надежности Лутше.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: BoBka от 10 Ноября 2010, 17:37:53
У эпики динамика отстой, тягался специально с ней, маг улетает от нее на ура, а вроде горшков у нас поровну 8)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: master01 от 10 Ноября 2010, 20:50:36
Я не оригинален так же как и все...... Изначально тоже хотел Эпику. Но так и не смог устроиться на сиденье, все время видел верх ветрового стекла. Чем то напоминало УАЗ. :)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: pklim от 02 Июня 2011, 21:37:03
Еду пару недель назад по Новой Рязанке в районе Коломны. Дождь стеной, все машины ушли в правый ряд, у меня скоростной режим  Правда 120-140 км/ч. Попадая в крупные лужи конечно о---ко жим-жим, но в салоне еще 3 чел которые ничего не почувствовали. Хорошая машина и резина. Правда догнал Мерс Гелик, Теана и Камри, культурно уступил и все, остальные марки машин ехали в правом ряду.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Impossible от 13 Февраля 2012, 19:01:17
Мадж мне очень сильно нравился, я на нем отъездил три с половиной года, и проехал 75 тыс.км и машиной в принципе был доволен. Однако волею судьбы третий месяц хожу пешком и волей-неволей стал приглядываться к другим машинам подобного класса. На новую оптиму я не поехал смотреть принципиально, потому как уж очень сильно корейцы на нее задрали ценник и такую машину сейчас я в принципе не смогу финансово потянуть.... :(

Начитавшись отзывов о Эпике, решил ее взять на тест драйв, и вчера на ней покатался.... 
Ощущения она у меня вызвала двоякие: с одной стороны, если поставить в один ряд Эпику и новый мадж 2007 года выпуска, то я однозначно выбрал-бы мадж по ряду причин, но если сравнить 4 годовалый мадж и новую Эпику, то слово "новая" хоть и Эпика, звучит как-то более вкуснее... :) Тем более что новая с полной гарантией в три года без всяких оговорок в сервисной книжке, лучше, чем мадж, у которого 75 тысяч за спиной и от гарантии ничего не осталось...
Понравился очень тест драйв на ней. Машину прочувствовал сразу, как только сел, как буд-то оказался в родном мадже и далее внимание я уделял только дороге не замечая того, что я ехал на другой машине.
По тяговым характеристикам двигателя есть различия с маджом: у Эпики отсутствует механизм CVVT, поэтому на низах она на мощности безусловно проигрывает маджу, однако рядная шестерка лучше сбалансирована чем рядная четверка, меньше детонация, и звук, который издает приятнее, даже чем звук от V-образной шестерки. Звук двигателя как и маджа не слышно до 4 тыс.об.в мин, далее он слышен, но он не такой звонкий как у маджа, а приглушенный, более благородный. Порадовал звук двигателя и "под натягом", когда на третьей передачи выходишь с 1 тысячи оборотов до тысяч 2-3, где у маджа звук натяга двигателя чувствовалось всем его корпусом, низким баритоном, плюс к этому еще под конец эксплуатации прибавился звук треска коробки, а у эпики двигатель вышел с тясячи оборотов до трех без всяких звуков натяга, причем достаточно резво, хотя в этот момент в машине сидело четыре человека.
Так-же в эпике порадовала мягкая подвеска, у которой не было бумкающего звука, как у маджа. Практически бесшумно отрабатывала все неровности.  По эргономике салона, пока сказать ничего не могу. По крайней мере не мадж ни эпика дешевизной салона не отдают оба. Единственное отличие заключается в том, что у маджа салон был выдержан в более-менее едином стиле, и формы, и подсветка. У эпики все подсвечено разными цветами, а магнитола так вообще как-то не вписывается в общую эргономику салона. 
По управлению особых больших различий не заметил. В занос эпика вошла примерно в таких-же условиях, в которых туда входит мадж. Управляемость примерно одинаковая, только на мой взгляд, у эпики руль потоньше будет, чем у маджа. Также порадовали у эпики педали, мягкие, легкие, а вообще сначала подумал, что не попал на педаль сцепления....  тормоз у эпики легче, чем у маджа. Думаю что система помощи при торможении, при таком легком тормозе не нужна. Единственное, что настораживает, так это электронная педаль газа. До сих пор не понимаю, зачем она вообще нужна, когда тросик до дроссельной заслонки понадежнее будет...
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: azat от 13 Февраля 2012, 23:37:27
у моего товарища эпика. машина просторная, сзади тоже простор. динамика неплохая. но салон и панель мне все таки не нравиться. в базе даже жопогрейки нет. но что единственное мне нравиться в ней - это ходовка мягкая не слышимая без стуков как у маджа все кочки ямы глотает глухо уши радуются. но все равно бы выбрал мадж.
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Impossible от 20 Февраля 2012, 16:53:18
Покатался на эпике два дня.
Что порадовало:
- обзор лучше за счет чего мертвые зоны у нее поменьше.
- продуваемые комбинированные сидения водителя и пассажира. Тепло к пятой точке на них идет с печки, и пятая точка не потеет.
- Оптика фар ближнего света лучше. Ближний свет от обычных галогенных лампочек на ней почти такой-же, как на мадже с ксеноном. Однако дальный свет у маджа посильнее будет. Противотуманки светят хуже, чем противотуманки на мадже MG
- Однозначно, двигатель рядная шестерка мне понравился больше, нежели четверка у маджа, даже с механизмом CVVT
- Автоматическое отключение систем безопасности второго пассажира, если его там нет. Т.е. система анализирует присутствие переднего пассажира, и если он там не находиться, то подушки и преднатяжитель ремней у него отключаются автоматически. Имеется соответствующий индикатор этого отключения.
- Эргономичность салона в разных мелочах. Для откидывания спинки заднего сидения, не нужно лезть в багажник, и одной рукой оттягивать рычаг в багажнике, а другой тянуть сидения. Кнопка опрокидывания спинки сидения находиться на самом сидении сверху.
- Ценник на машину. Заплатив в два раза меньше денег, чем за новый мадж, получаем на выходе машину не сильно ему проигрывающей по всем а параметрам, а в некоторых параметрах, даже выигрывающей....

Что мне в эпике на понравилось:
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(
- обильное количество детских болячек, которые все описаны на форумах. С одной уже столкнулся: не срабатывает концевик багажника. Багажник закрыт, а на панели приборов он горит как будто открытый. Нужно его открывать и закрывать еще раз. Теперь жду, когда загорится лампочка недостаточного давления масла, т.к. с завода шел у всех бракованный датчик давления масла.  И много другое....
Мадж, для меня пожалуй останется эталоном надежности, где за 3,5 года эксплуатации, были проблемы только с регулировкой педали газа, лампочками в фарах, стойками стабилизаторов с задними плавающими салентблоками и уходом тормозной, которая потекла после посещения ОД.
- Отсутствие климата-контроля.  Все-таки климат - это весчь.... :) У маджа была выставлена температура и все. Далее он сам делал так, что-бы в машине было комфортно.  Здесь приходиться постоянно регулировать температуру самому и бороться с запотеванием стекол...  а так, машина теплая, печка работает очень хорошо.
- Цвет металлик у шевроле как-то менее выражен, нежели у КИА. Что-бы понять, что цвет у машины металлик, к ней нужно приглядываться. У КИА, металлик уже издалека бросается в глаза.
- Отсутствием разных приятных мелочей, в виде розетки прикуривателя в багажнике, подсветки зеркальцев в солнцезащитных козырьках, подсветки ног водителя и переднего пассажира при открытых дверях, подсветки пепельницы, кнопки MUTE на руле для магнитолы, подсветок кнопок на руле...   короче есть полный набор для дальнейшего творчества.... :)
- подлокотник явно маловат. Когда рука на руле, она его практически не касается. На него можно руку положить только когда рука не на руле.
- Передний бардачек явно меньше чем у маджа. В любом случае у маджа в него влезало очень много весчей...
- свес спереди больше и клиренс меньше. Там где я легко на мадже прыгал по поребрикам, на этой машине поребрик днищем уже цепляет.

По динамике и управляемости машины, я пока ничего сказать не смогу, т.к. машина находится на обкатке, к тому-же еще и на летней резине...   
Однозначно могу сказать, что подвеска у нее жестче, однако она не отдает уханьем на каждой кочке как на мадже...
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: master01 от 21 Февраля 2012, 21:10:49
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(


Impossible, а какой у тебя рост? Я со своими 186 в Эпике так и не смог усесться, все потолок подпирал, и по обзорности чуствовал себя как на буханке. ;)
Название: Re: Киа Маджентис vs Шевроле Эпика
Отправлено: Impossible от 22 Февраля 2012, 12:47:42
- посадка в мадже однозначно удобнее. Долго я в ней искал нужное положение за рулем, однако того положения, который был у меня в мадже я не нашел.... :(


Impossible, а какой у тебя рост? Я со своими 186 в Эпике так и не смог усесться, все потолок подпирал, и по обзорности чуствовал себя как на буханке. ;)


192 ....   мы с тобою большие люди..... :)

Я сам с первого раза не смог в нее усесться, тоже в потолок уперся головой. Потом разобрался с регулировками сидения и нашел-таки для себя более-менее удобное положение....  В мадже сидение регулируется тупо по высоте равномерно. В Эпике оно регулируется по наклону взад-вперед, и отдельно регулируется поясничная поддержка. Еще раз скажу, что в мадже сидения удобнее, по крайней мере когда ездил на юга, в день делал по тысячи км, то спина у меня не болела.
С другой стороны в Эпике понравилась вентиляция сидений - попа и спина не потеет... :)