Автор Тема: едва не закипел  (Прочитано 6896 раз)

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
едва не закипел
« : 17 Мая 2013, 21:37:38 »
Всех приветствую. Люди знающие подскажите. Попав в пробку, я как белый человек закрываю окошки и включаю кондей. Все дует отлично в машине прохлада. Но машинка спустя 10 мин дергания в пробке начинает по жести тупить( на газ нажимаешь а она ни вкакую, только после 3 нажима на газ она поехала и то по чуть чуть хотя педалька в полу) раньше были подтупливания с кондером но не так сильно как сегодня и она с кондером ехала отлично. В этот момент тупления я смотрю на приборную доску и вижу что температура ОЖ поползла вверх остается одно деление до красной зоны, я выключил кондей температура вернулась в норму через 2минуты(как обчно встала чуть ниже середины). Я опять пробую включить кондер-таже беда, температура растет,а выключаю все норма. Была очень огромная пробка, температуру климат показывал 34 гр. Но самое интересное после окончания пробки (поехал по трассе со скоростью примерно 120-130) включаю кондер температура в норме стрелочка чуть ниже середины тоесть все в штатном режиме. Приехав, я остановился и включил кондей мин 15 тарабанил холодом отлично, и температура в норме. Проверил вентилятор охлажения двигателя тоже все в норме вовремя включается и работает в штатном режиме. Вентилятор кондея тоже потом включал все в норме работает. ОЖ в норме

Я первый раз с таким столкнулся что может быть, глюк какой, или жара+пробка+кондей=чуть не привела к перегреву, или что это такое??
p.s. форум читал но пожего нет ни у кого, если видели такую тему то ткните меня носом))

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: едва не закипел
« Ответ #1 : 17 Мая 2013, 21:45:08 »
Может быть пора уже мыть радиаторы?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: едва не закипел
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 22:17:23 »
помыть да не мешало бы, уже думал по этому поводу, но потом по приезду все в норме было же да и жара стояла почти такая же

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: едва не закипел
« Ответ #3 : 17 Мая 2013, 22:38:28 »
Но ты же потом в пробках не толкался?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: едва не закипел
« Ответ #4 : 17 Мая 2013, 23:06:51 »
спасибо за совет, надо будет заняться

p/s я тут вычитал что нашим двигателям увеличивают массу(доп провода кидают на кузов помимо стандартных) и проблемы с повышенной температурой проходят, это может друг от друга как то зависить или это бред??? у меня просто в голове не укладывается доп провода и повышенная температура ???

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: едва не закипел
« Ответ #5 : 17 Мая 2013, 23:17:47 »
Могу поверить :). К примеру в Исузу Родео (Фронтера) при проблемах с датчиком уровня топлива начинает глючить датчик температуры ОЖ. Факт


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: едва не закипел
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 23:41:49 »
ок понял спасибо)))

Оффлайн Владимир 77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Уфа
  • Авто: КИА Маджентис I рестайлинг
Re: едва не закипел
« Ответ #7 : 20 Мая 2013, 15:09:06 »
у меня была подобная проблема с температурой. снял основной радиатор и хорошо его промыл, температура теперь чуть ниже 90. :) Промывка без демонтажа не эфективна, т.к. еще между радиаторами создается "шуба", которую просто та не уберешь. удачи!

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Re: едва не закипел
« Ответ #8 : 22 Мая 2013, 00:39:33 »
спасибо))будем заниматься мытьем

Оффлайн Андрюха

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Оренбург
  • Авто: KIA Magentis
Re: едва не закипел
« Ответ #9 : 08 Июля 2013, 14:57:28 »
Реально помогает! мытье радиаторов, даже не их самих, а промежутка между ними. Я когда разобрал - там просто "шуба" была из пуха, насекомых и т.д. Убрал, помыл (только не сильным напором), температура норм!

Оффлайн Yuriy Kovalev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: kia magentis 2.5 V6 (2005г.)
Re: едва не закипел
« Ответ #10 : 05 Июня 2014, 12:49:11 »
Тоже греется, стрелка ползет то вверз, то вниз. Массу двигателя дополнительно проводил.Ездил год, не грелась. Но самое интересное , если стрелка ползет выше 90 градусов, глушишь машину, потом сразу заводишь температура, опять ниже 90.

Оффлайн орех33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Владимир
  • Авто: Киа маджентис 2002года 2.0 механка
Re: едва не закипел
« Ответ #11 : 11 Июня 2014, 22:07:49 »
Приветствую была такая шляпа, ехал с моря температура32-35,тоже с кондеем по серпантину груженный на 2-3 скорости,стрелка быстро в верх поползла,остановился, заглушил, потом завел все люкс.По дороге еще было несколько раз .Однажды прочитал про усиление провода массы ,я кинул еще один дополнительный провод и почистил старый ,проблема исчезла уже как 3года как.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!