Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ki@vod

: 21 Апреля 2014, 16:21:37 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Не утешительный замер компрессии

Приветствую всех форумчан давненько я на клубе не был Постораюсь обрисовать суть проблемы. 1) был обнаружен жор масла (от замены до замены в 10000 км. 2л. масла),итог: замена прокладки клап. крышки и прокладки свечных колодцев+ крышка маслозаливная-течь убрана. 2)Через 2 недели масло снова приходится подливать но уже меньше. 3)Принято решение ехать мерить компрессию. 4) замер компрессии показал : 1и 2 котел 12атм. 3 котел еле еле до тягивает до 7;  4 котел 8. 5)при этом машинка не дымит!!! ни жрет антифриз!!!! ни дергается!!! и едит как и ехала никаких сбоев в работе сердца не замечено. У меня напрашивается вопрос что делать куда капать. И стоит ли заморачиваться или к сожалению расстоваться с помошником. ваши предположения уважаемые коллеги

: 17 Мая 2013, 21:37:38 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / едва не закипел

Всех приветствую. Люди знающие подскажите. Попав в пробку, я как белый человек закрываю окошки и включаю кондей. Все дует отлично в машине прохлада. Но машинка спустя 10 мин дергания в пробке начинает по жести тупить( на газ нажимаешь а она ни вкакую, только после 3 нажима на газ она поехала и то по чуть чуть хотя педалька в полу) раньше были подтупливания с кондером но не так сильно как сегодня и она с кондером ехала отлично. В этот момент тупления я смотрю на приборную доску и вижу что температура ОЖ поползла вверх остается одно деление до красной зоны, я выключил кондей температура вернулась в норму через 2минуты(как обчно встала чуть ниже середины). Я опять пробую включить кондер-таже беда, температура растет,а выключаю все норма. Была очень огромная пробка, температуру климат показывал 34 гр. Но самое интересное после окончания пробки (поехал по трассе со скоростью примерно 120-130) включаю кондер температура в норме стрелочка чуть ниже середины тоесть все в штатном режиме. Приехав, я остановился и включил кондей мин 15 тарабанил холодом отлично, и температура в норме. Проверил вентилятор охлажения двигателя тоже все в норме вовремя включается и работает в штатном режиме. Вентилятор кондея тоже потом включал все в норме работает. ОЖ в норме

Я первый раз с таким столкнулся что может быть, глюк какой, или жара+пробка+кондей=чуть не привела к перегреву, или что это такое??
p.s. форум читал но пожего нет ни у кого, если видели такую тему то ткните меня носом))

: 09 Ноября 2012, 09:17:23 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / вопрос по приводным ремням замучался уже!

Всем доброго дня суток. Люди знающие подскажите.
Был в отпуске, поменял приводные ремни (генераторный и гур). Все поставили замечательно, проходит 1000 км ремешок засвистел (причом так громко и противно), заезжаю в сервис (уже другой) подтянули. Я радостный выехал все думаю это последний раз... А не тут то было проходит 500 км и все засвистел жесть. Что может быть? ремни купил новые+ролики, все заменил а тут такая шляпа.

p.s. засвистел генераторный ремень и звук через чур сильный:1) когда прогреешь машину и начинаешь выезжать свист стоит что уши загладывает потом вроде перестает и 2) когда машина долго поработает на холостых начинается звук+ еще добавляется писк от ролика
вдшка помогает всего на 10 мин потом свист начинается снова :-\

p.s.s. до замены ремней, подсвистывала слегка, а не свистела как сейчас на новых ремнях, только в очень дождливую погоду

: 14 Сентября 2012, 08:54:36 4 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Подскажите кому из операторов можно доверится?

Всех приветствую, друзья я думаю многие из вас путешествуют не только по стране, но и за границу. Скоро в жизни будет новый шаг вперед и поэтому задумываюсь куда махнуть. Нужна помощь знающих людей.
Вопросы следующие:
1) куда??( просто ограничен бюджет, по возможности с примерами, ценами,качеством обслуги и тд.)
2) какому из тур операторов можно довериться, что бы и уехать и самое главное потом приехать оттуда :D
3)если ехать в европу нужен ли будет шенген?
ну и так какие подводные камни есть, что остерагаться, и что лучше сделать??
интересуюсь так как к сожалению нигде не был и с перелетами да и тем более с заграницей не сталкивался :(
4)какой отель по возможности тоже поподробней))
заранее всем ответившим огромное спасибо)) 8)

: 11 Сентября 2012, 09:18:31 5 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Был кто на ММАС 2012? Кому что понравилось или нет?

Я сам был, трогал сидел во многих аппаратах. Для сравнения сидел: в пассате новом, шкоде суперб, оптиме, камри, теане. О них могу сказать что камри полное гуамно!!! очень расстроила( узко, очень дешевый пластик внутри,кустарный дизайн внешне. Я ожидал намного большего от камри.Это чисто мое имхо. Теана лучше в несколько раз, в нее как и в шкоду и пассата сел удобно и сразу думается мое. Пасик разочаровал тем что очень маленький как ни странно, сел сзади и попросил отодвинуться на полную( лучше бы не просил очень очень мало места :( хотя качество сборки и отделки на высоте. Шкода суперб вне конкуренции со всеми, и места хватает и качество на высоте ну и цена не особа кусает карман. Наш самый новый братик оптима, да дизаин прикольный, внутри тоже все гармонично и со вкусом, качество отделки на высоте, но в нее сели ...... и как то не уютно стало что то в ней не то( в свой мадж потом сел, хоть и старичок но намного уютней и удобней и домашний что ли) места так же в оптиме сзади нет, я двигал сидушку туда сюда мужики говорили что нее сюда не сядут не удобно и тесно очень. Очень понравился new sorento хорош и добротный,внутри тоже все очень качественно сделано. Сидел в К9(кьюрис) да примиум седан хорош слов нет( но цена...) кстати очень и очень похож на хенде грандиер но опять таки цены :o .Санта фе нью понравился прокатится бы еще в этих авто, и оценить не только визуально но и на ходу.
p/s про все авто мое имхо никого не хотел задеть или обидеть

: 21 Августа 2012, 08:26:14 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / где отверстие для заливки масла в мкпп?

Всех приветствую. На выходных решил поменять маслице в мкпп, самый прикол что на коробке нашел болт( он находится на самом низком месте) открутив его и  :o :o масло не пошло от туда, была капелька и все(хотя самое низкое место и по сути этот болт и должен был быть сливным. Закрутив его посмотрел а на торце коробки находился еще однин болт, открутил его и масло побежало :o. Далее вопрос в следующем а где же заливная горловина ??? Я не найдя такового взяв в помошники и через шприц начал загонять масло в сливную горловину, затыкая просто отверстие. Есть на нашем мадже заливная горловина в мкпп если есть то где она?

p.s.Заранее всем спасибо)
p.s.s мне кажется что где то под воздушным фильтром есть хитрое отвертсие которое я проглядел

: 13 Августа 2012, 09:40:18 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОЗВУК / Установил магнитолку в маджика

вот наконец то добрался до компа и выкладываю фото установленной магнитолы. Майфун GVC KW-AV50. Встал как родной, пришлось колхозить без рамки(но если сильно не приглядываться то почти не видно что стоит без рамки), закрепил кстати очень хорошо: взял крепеж с родной магнитолы(кассетной) и поставил на новый все идеально по отверстиям подошло, ставил с обрезанием проводов(помучился правда так как не логичная распиновка в мадже, но методом тыка сейчас все работает) в итоге имеем отличный майфун(даже со сток колонками звук не плохой), выносной usb(что огромный +), dvd(видео для автомагнитолы даже очень хороший), имеется выходы на саб, камеру заднего вида, дружит с яблоком, + выходы на разное доп оборудувание, а да самый огромный для меня + было то что морда у мафона отстегивается(в комплекте идет мягкий футляр), еще есть прикольная фишка как загрузка картинки на рабочий стол, сделал у себя как штатную магнитолу(на фоне маджик))) эквалайзер у gvc очень очень хорош, много разных настроек под разный стиль и под разное ухо(спасибо большое конечно производителям), хорошее качество картинки под солнцем практически не бликует, ну а так аппаратом очень доволен

: 06 Июля 2012, 15:22:53 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / ручка мкпп

кто что может посоветовать, ручка вместе с кожухом совсем плохо себя чувствует :D что лучше с ней сделать:
1) забить и не заморачиваться
2) купить на разборе
3) перешить
4) от другого а/м поставить
5)другой вариант

насчет 1) это вообще не комне, люблю заморочиться и сделать что бы меня радовало :D
кстати пробывал от хонды кивика 5 к сожалению по штоку не подошел, у меня шток толще чем на кивике

: 21 Июня 2012, 08:27:00 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / Доводчики стекол ставил кто нибудь?

Всем добрый день, что то я загорелся сделать доводчики стекол на все двери, подскажите может кто ставил или знает как это сделать, сигналка стоит какая то с салона, но ее менять хочу с автозапуском, и еще один момент реально сделать авто режимы на все стекла и не только на опускание(как у водительского :( ) но и на подъем. Заранее всем спасибо.

: 04 Июня 2012, 10:01:21 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Очистка дроссельного узла

Добрался таки на выходных до дроссельного узла.
Понадобится: головка на 10,
                     головка на 12+удленнитель+желательно трещеточку
                     отвертка крестовая
                     отвертка плоская желательно с не большим жалом
                     пассатижи(желательно не тонкие, а широкие)
                     пару тряпочек
                     2а балончика очистительной жидкости (у меня было 2а самых дешевых очистителя карбюратора смысл тот же но денег меньше потратил))
                      руки, светлая голова, и хорошее настроение :D
Я начал с того что открутил пластиковую крышку(с надписью DOCH 16V) на головке блока, можно сразу снять тросик газа( просто поворачивается сам механизм и тросик свободно можно вытащить из ушка, отсоединяем 2е фишки одна с верху другая с низу (там на зажимчик нажать и все выскакивает без проблем). Откручиваем 2а болта головкой на 12 и 2е гайки на 12 + (еще один болт на 12) кронштеин снимаем крепящий дроссель. Так же откручиваем гофру (от воздухана), ее можно полностью снять что бы не мешалась, снимаем 2а мальниких шланга(один к гофре подходит,другой к самому дросселю).Далее смотрим вниз и видим что: к дросселю подходят с низу 2а тонких патрубка пассатижами сжимаем хомутик и аккуратно опускаем вниз,то же и со вторым. Теперь самое главное: тот шланг который находится ближе к блоку снимаем очень и очень аккуратно там находится антифриз под давлением прыснет очень хорошо(мне даже перчатки не спасли >:( ) после чертыханий и отмывания рук от антифриза :D можно снимать сам дроссель (аккуратно при снятии в общей сумме находится 3и прокладчки я их не мыл а просто протер тяпочкой чистой не забудь те при сборке все прокладочки на место поставить) . Снимаем с него все датчики и при помощи отверточки тряпочки и карбового очистителя очищаем всю каку  ;) Можно его залить очистителем мин на 10 что бы откис. Тщательно отмываем и отскабливаем весь черный налет( я его отскоблил до блеска :D)). Далее все собираем в обратном порядке, и не забудь те в конце проверить 2е фишки что бы они плотно были вставлены в свои места все болты затягиваем хорошо но в меру :D не перестарайтесь. Все собрали на место все подтянули все проверили пробуем завести, мой первый запуск был не очень хорошим обороты плавали и была сильная вонь, далее немного понажимав на газ глушим. И заводим и теперь можно радоваться жизни.
Фух прям поэма какая то получилась ;D


ИТОГ: "до" были плавающие обороты в пробках, на прогреве особенно она то вскидывала обороты до неимоверных 1800, то скидывала до 300 что машинка почти глохла. Тяжело заводилась. Тяга была посредственная (даешь газу а она очень не охотно еле еле начинала разгон). С включеным кондеем ехать отказывалась(хоть крути хоть нет :( ). И было видно что машинке очень тяжело.
"после" я был в шоке разница супер ;) 8)
Пропали плавающие обороты, при заводке холодной стало стандарт 1200 и по мере прогрева опускалась до стандртных. Заводится стала просто на ура :). А самое главное появилась тяга про которую я и забыл :D самое основное: при вкл кондее тяга не меняется я пробывал что с ним что без него машинка перестала практически реагировать на кодей пробывал по резче ездить и крутил движок нормально, я был реально в шоке от того как машинка стала ехать раз в 100 лучше чем было. По машинке даже стало видно что она задышала. Был пост по поводу кодея и двс 2л. я реально удивлен теперь все изменилось, появилось и тяга и дыхание двигателя.
"Итог" Час работы с перекурами дает не мало :D. чистка дроссельного узла очень полезна для машинки убираются многие проблемы с запуском, с оборотами скачкообразными, с набором скорости, и мощностью 8). Вроде как то так особо сильно не пинайте :D

: 06 Апреля 2012, 11:24:51 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / может кому пригодится "Magentis(2001-2005)" электронное руководство

полазил по просторам инета нашел весьма полезную вещичку.Может кому понадобиться
http://carmanz.com/kia/magentis-2001-2005.html
я прошу прощения может есть такая тема, поправьте меня если что не так :)

: 28 Марта 2012, 12:48:27 12 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / присадки в двигатель

Народ вот нашел статейку интересную http://www.zr.ru/a/418484/   что можете сказать по этому поводу. Мне самому интересно никогда не пользовался. Будет ли на самом деле польза? Не умрет ли сердечко окончательно? И не может ли быть такого что потом после этих присадок меняем всю топливную систему. Мое мнение таково: желательно конечно заправляться на заправках проверенных и качественных, но если все таки бодягой заправился то я например еду потом на BP и 95 ultra помоему так. Потом на следующей там замене масла или когда под капот полезешь, приезжаю в гараж и снимаю дроссельную заслонку и промываю все качественным образом спиртиком, и если есть возможность то и форсунки промыть

Ваше мнение  кто пользовался, кто даволен, кто нет.  8) ;)

: 01 Марта 2012, 16:46:32 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / R17 лето

Всех приветствую. Решил рискнуть, купил на своего маджика диски R17. Какую резину посоветуете? Выбираю в принципе из: Yokohama S drive, Continental conti 2-3,что нибудь из Bridgestone, и из Nokian то же. Сезонность лето. И что бы хоть как то мягкая была(конечно r17 но все же хочется). Выбираю по параметрам: мягкость, дорогу держала хорошо на сухом и мокром, и самое главное бесшумную. Всем спасибо заранее :)

: 18 Ноября 2011, 16:12:42 14 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / резина лето 205/60 R15

Продаю резину (стояла на маджике) kumho powermax 769,с размерностью 205/60 R15 91H.
цена 4,5рубля(4500))), состояние хорошее, протектор не стерт, у резины трещин нет, если кому понадобиться пишите ;)

P.S. извините фоток нет, не знаю где загружать  ???

: 18 Ноября 2011, 16:05:01 15 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Продам на Kia Magentis I топливный фильтр

Всех приветствую, продам фильтр топливный на маджика, состояние новый, заказывал на Exist, мне не подошел :o оказывается 1й маджик, и глазастый отличаются, я у себе не нашел его. А фильтр наружний (т.е. не тот который в баке стоит). каталожный номер по exist 31911 34000 фотки у меня очень большие и не загружаются
 Осмотр в г. Одинцово, цена 300рубчиков а так пишите в личку кому может понадобится)))
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!