АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Морячок от 15 Октября 2017, 00:56:29
-
Приветствую.
Недавно приобрел Маджентиса 2009, Акпп, 2 литра (G4KD).
Катаюсь, вроде все путем. Начитался в интернете про задушенность данного мотора! На практике да, едет фиговенько. При обгоне на трассе - 100 раз подумаешь.
В ПТСе 164 л/с, но едет дай бог на 130-150.
Вопрос:
мой мотор действительно программно задушен производителем с 164 до 150? Каких годов выпуска это (задушка) коснулась?
С ув..
-
Просто зачипуй машину и все. Моя теперь уже бывшая прошла с чипом 150 тысяч и проблем с движком или расходом нет, а приход от чипа почувствуешь сразу. Программа для 150 и 164 лошадей абсолютно идентичная, есть некоторые отличия по железу двигателей. На сколько 150-ти сильно реально задушены относительно 164-сильных вопрос не известный. Чиповка дает улучшение и тем и тем.
-
Знать бы где зачиповаться правильно!? Чтобы не пожалеть потом...
-
Читай тему Чип-тюнинг от Паулюса.
-
Читай тему Чип-тюнинг от Паулюса.
читал. не хвалят его(
-
Читай тему Чип-тюнинг от Паулюса.
читал. не хвалят его(
Я езжу с прошивкой от Паулюса больше 2-х лет, впечатления только положительные! Правда у меня не евро2, так как катализатор жив и человек посоветовал прошить под евро4(или евро5 ??? что у нас изначально не помню :) ) просто с подправленной топливной картой. Езжу на 92-м. по пробегу в районе 35-40тыс.км.
-
Это я все понимаю и знаю. У меня был вопрос: "Задушен ли мой мотор производителем?" Машина от официального дилера.
-
Они все сейчас задушены нормами евро. Экология в первую очередь.
-
Это я все понимаю и знаю. У меня был вопрос: "Задушен ли мой мотор производителем?" Машина от официального дилера.
Да, слегка задушен.
Мадж 2.0АТ изначально не шустрая машина.
Хотите динамики - смените авто на больший обьем или турбо.
Прошивка глобально не поможет - ехать первую сотню за <7сек не получится.
-
Это я все понимаю и знаю. У меня был вопрос: "Задушен ли мой мотор производителем?" Машина от официального дилера.
Да, слегка задушен.
Мадж 2.0АТ изначально не шустрая машина.
Хотите динамики - смените авто на больший обьем или турбо.
Прошивка глобально не поможет - ехать первую сотню за <7сек не получится.
а я и не гонюсь за 7-ю секундами. я пытаюсь найти возможность снять задушку! не чиповать!!! а именно снять задушку, чтобы были, хоть и не быстрые, но честные 164л/с, как в птс и прописано.
пс. а может мой мотор и не задушен! вот что я пытаюсь выяснить в первую очередь.
псс. если честно, я не удивлюсь, если узнаю, что мотор не задушен вовсе!) и все эти сплетни (про задушку) полный бред и происки чип-менов...
-
Вы едете не на лошадинных силах, а на моменте.
И этого момента что в варианте 150лс, что 164лс кот наплакал.
Большой разницы в моменте на этом двигателе+АТ что в штатном варианте, что с толковой прошивкой не будет.
Ну добавится на низах 10-15ньютонов.
При массе авто 1500кг.
Происков чип-менов тут нет. Реально будет мини-приход момента на низах.
В приложении график момента Вашего двиг, и графики "чтобы ехало от души":
на 2500 об/мин:
Magentis 2009г, G4KD = 170 ньютонов,
E65 2007г., 4.8l = 450 ньютонов,
MB C215 2006г., 5.5 compressor = 700 ньютонов.
-
P.S. если в ПТС 164, то их там столько и есть.
-
Z-don
Я с вами абсолютно согласен! с каждым словом. Мне все это понятно (я имею высшее техническое обр).
Покупая маджентиса, я понимал что покупаю овоща, даже если он не задушен. До маджентиса у меня была камри 2,4 2008г. Она просто пуля по сравнению с маджем)). Оно и понятно, в камри 224Нм против 170Нм на мадже. При этом л/с у них одинаковое количество.
Я хотел выяснить, есть ли в природе заводская прошивка, ИМЕННО ЗАВОДСКАЯ, которая улучшает ситуацию! Понял, что нет.
Всем спасибо)
-
А почему 170? Он же 196Hm
-
А почему 170? Он же 196Hm
это я привел пример при 2500об/мин.