АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Serg# от 12 Мая 2016, 08:18:41
-
С некоторого времени (причем не всегда) после резкого ускорения с тапкой в пол с последующей остановкой на светофоре наблюдаю достаточно сильное подтраивание на холостых. Фильтр двигателя и свечи новые, ошибок ELM не показывает, расход вроде в норме. Проблема не постоянная, но решить ее хочется.
В последнее время стало казаться, что ухудшилась динамика при быстрых обгонах на трассе, при этом в городе динамики хватает.
Подскажите кто сталкивался с таким или у кого какие мысли.
-
Приветствую. Уже дважды встречался с таким же явлением, сервис посещал, свечи, масло и фильтры свежие, сканер ошибок не видит (чека то нет), в общем причину не нашел... Как у тебя успехи в этом вопросе?
-
Сообразим на троих. Есть такие же симптомы. Ошибка выскакивает р2096. Сбрасываю. С динамикой та же хрень. То выстреливает, то тупит... Причиной не может быть умирающий катализатор или лямбда?
-
Лямюду менял тык 50 назад, чек был, но таких симптомов не было, вообще никаких :-\ р2096 на наших дрыгателях как расшифровывается? Не нашёл точной инфы (кто про лямбду, кто про кат, у кого бедная смесь), чек не горит...
-
Хоть и поздно, но расскажу. История продолжилась в декабре 2016 года попыткой завода двигателя в -35С и загибанием выпускных клапанов после того как провернулась шестеренка фазовращателя со срезанием шпонки на ней. При этом выскочили ошибки Р0011 и Р0014. После ремонта и смены масла двигатель работал нормально, появилась былая тяга и радость от езды, но не на долго. При низких температурах и резкой нагрузке ошибки вылезали снова. При спокойной езде ошибки уходили.
Проблема решилась случайно. Решил промыть двигатель "длинной" промывкой. Залил, проехал 300 км, слил, залил новое масло. Утром при запуске двигателя значок масленки не погас. На сервисе слили масло сняли поддон, а там на дне "солидол" и маслоприемник им забит. Почистили, залили свежее масло с высокой моющей способностью и отправили меня кататься. Через 500 км вернулся и снова слили масло. Масло было гораздо гуще чем при заливке. После этого проехал ~30 000 км ошибки перестали появляться. На сегодня пробег около 150 000 км. Из вероятных причин пару раз нарвался на бодягу от "именитых" производителей масла. Сейчас лью Лукойл (не реклама) и меняю через 10 а не 15 как раньше.
-
Хорошо бы фотографии для наглядности.
-
Так не до этого было. Да и видом погнутых клапанов, срезанных шпонок и грязного "солидола" тут никого не удивишь.
Я так думаю... :)