АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Stone от 02 Октября 2010, 22:52:03
-
Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.
Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:
(http://s59.radikal.ru/i166/1010/c5/a82ba20a357bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1010/c5/a82ba20a357b.jpg.html)
где PS - шкив ГУР; G - шкив генератора; A/C - шкив компрессора кондиционера; S - шкив коленчатого вала; P - шкив помпы; красный - натяжной ролик, серые - паразитные.
Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.
(http://s52.radikal.ru/i136/1010/02/e4fd12da74a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1010/02/e4fd12da74a5.jpg.html)
(http://s51.radikal.ru/i131/1010/6b/601a21ea394at.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1010/6b/601a21ea394a.jpg.html)
Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР!!!
(http://s57.radikal.ru/i155/1010/83/13f985daa813t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1010/83/13f985daa813.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i141/1010/0d/05a4c27e438ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/0d/05a4c27e438c.jpg.html)
Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))
(http://s02.radikal.ru/i175/1010/5c/ce93aea8a358t.jpg) (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1010/5c/ce93aea8a358.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i108/1010/c0/92a24d200357t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/c0/92a24d200357.jpg.html)
ПЫСЫ: Спасибо Диме tdv за помощь и поддержку в этом тяжком труде! ;)
-
Размер фото?
-
мне меняли на станции(бывший диллер КИА, счас не продают только обслуживают), поменяли не снимая кожуха, просто открыв капот, Правда по моим набдюдениям "помучались".
-
большое спасибо, полезная информация.
-
у меня так же,
шумит в сырость, приехал в сервис сказали ролик натяжительный, заказал жду.
буду менять три ролика и ремень
Большое спасибо за отчет.
-
Спасибо за подробную информацию - уменя та же болезнь - думаю самому поменять ролики и ремtym - скажите пожалуйста а какие номера роликов оригинальных? я так понял там два паразитных и один натяжительный? и скажите ремень какой лучше ставить оригинальный или есть хорошие аналоги?
-
25287-25000 - ролик обводной 2 шт.
25281-25000 - ролик натяжитель 1 шт.
25212-25000 - ремень приводной 1 шт.
На мой взгляд, при сопоставлении стоимости хорошего не оригинала (например Gates) и стоимости оригинала, лучше взять и поставить оригинал.
PS. Перед покупкой ролики пробей по VIN-номеру, ну так на всякий случай. :)
-
Вчера в дождик покатался появился цикличный писк , погазовал не пропал , чуть покатался пропал, с утра опять попищал минут 15 пропал , может ли ето ремень быть или все же ролики :-\
-
Сами ролики свистеть не умеют. Умеют только гудеть, т.к. по сути это подшипники.
Но при замене ремня логичнее менять и ролики.
-
ну так то да , только 3 ролика выходят поболее 3 тысяч , а ремешок от500, и если они нормальные , а ремень пищит из-за вкраплений песочка или мусора , я не жмот но просто так 3 штуки из-за логики ...
-
От писка избавился закрытием технологического отверстия где колесо справа))) Тоже достал писк, думал ремень с роликами менять... :( Сделал неделю назад, так сейчас все тает, ношусь по лужам и с утра полная тишина, цена вопроса открученное колесо, 2 самореза и канистра (вырезать заготовку). Вот и все, пробег 105к, если надо могу фото сделать:)
-
Вот фото, сам не ожидал такого эффекта, кстати тема есть на форуме по поводу скрипа и решение проблемы, ремень менять не надо!!!
-
ну так то да , только 3 ролика выходят поболее 3 тысяч , а ремешок от500, и если они нормальные , а ремень пищит из-за вкраплений песочка или мусора , я не жмот но просто так 3 штуки из-за логики ...
Согласен, что 3 тыщи не лишние.
Если делать самому, то самое оно менять только ремень.
-
не обращал внимания на технологическое отверстие :-\, тоже регулярно после луж с песочком посвистывает
-
А у нас сейчас все лужи с песочком, местами даже густые
-
Ролики менять нет смысла. Там стоят стандартные подшипники, перепрессовываются элементарно, время на перепрессовку 10мин на каждый, у нас это стоит $2.5 за каждый. Когда себе менял подшипники в роликах, цена вопроса была такова: три ролика около $200, три подшипника KOYO около $20 за 3шт (можно любого производителя, какой понравятся, у меня просто давняя симпатия к KOYO :)). А ремень, по инструкции, как оказалось, вообще нет периодичности замены - только осмотр.
-
Стало сухо всё пропало, ??? надо действительно отсек моторный около ремней загерметезировать
-
Купил ремешок контитеч 6рк2585 , промыл и смазал старые ролики , а вот ремешок с утра в попыхах одному натянуть не получилось , вечером после работы попробую с помошником. ???
-
Доброго времени суток, форумчане.
Ситуация- появилось кратковременное тарахтение на определенных оборотах в диапазоне 1500-2000, глухое по звуку напоминающее пластиково-металлическое ,как трещотка велосипедная. На СТО приговорили натяжитель обводного ремня. Поменяли. В движении звук ушел, но в этом же диапазоне появилась еле заметная дрожь/вибрация, будто дисбаланс какой-то присутствует, до кучи звук металлопластиковой трещотки появляется на холодную при запуске, кратковременно, в течение секунды-полутора. НА прогретом ДВС звука при запуске нет. Вертел новый натяжитель, попытался скрутить его, не тут-то было, не поддается пружина. Так и должно быть? Вообще, что делать? Остальные ролики проверили, без претензий. Может, какие хитрости при замене натяжителя существуют?
Всем ответившим заранее спасибо!
-
к стати я то же вчера купил натяжной ролик вместе с натяжником,но при проверке свернуть натяжник так и не смог,такое ощущение что пружина заклинила,в итоге поставил только новый ролик ???
-
к стати я то же вчера купил натяжной ролик вместе с натяжником,но при проверке свернуть натяжник так и не смог,такое ощущение что пружина заклинила,в итоге поставил только новый ролик ???
было никак не подобраться к паразитному ролику,пришлось поднимать двигатель,(сначала открутил с передней опоры гайку) обрезал шестигранник чтоб можно было подобраться к болту,там очень маленький промежуток,стандартный шестигран. не впихнуть. вот только забыл пофоткать :( снял гур(но шланги не откручивал,просто убрал в сторону) ну и немного помучившись снял и поставил.
-
Тоже был скрип на холодную,заказал по вину ролики и ремень,при замене выяснилось что ролики не те, поменял только ремень. Ролики в хорошем состоянии оказались. Пробег 65 000. Теперь тишина )
-
Тоже был скрип на холодную,заказал по вину ролики и ремень,при замене выяснилось что ролики не те, поменял только ремень. Ролики в хорошем состоянии оказались. Пробег 65 000. Теперь тишина )
Дырки в крыле не забудь закрыть, иначе по весне опять засвистит.
Я прилепил обрезок канистры. На сервисе поржали, зато свист не напрягает.
-
Ролики менять нет смысла. Там стоят стандартные подшипники, перепрессовываются элементарно, время на перепрессовку 10мин на каждый, у нас это стоит $2.5 за каждый. Когда себе менял подшипники в роликах, цена вопроса была такова: три ролика около $200, три подшипника KOYO около $20 за 3шт (можно любого производителя, какой понравятся, у меня просто давняя симпатия к KOYO :)). А ремень, по инструкции, как оказалось, вообще нет периодичности замены - только осмотр.
А какие подшипники в роликах, номер?!
-
Кто откроет секрет про номера подшипников внутри роликов?
Пора менять ремень. Заодно и подшипники бы поменял?
И еще кто-нибудь менял подшипник муфты кондея? Если да, то какой и его номерок?
-
подшипники 6203 и 6303 они закрытые .стоимость 250 р примерно каждая
-
... разобрался ...
-
Приветствую.
Не помню, что да как, но все сделано просто. Насос просто снимается. На фишке скорее всего, стопор. Надо нажать пальцем и потянуть.
Самое главное, запомнить, как проложен ремень.
Даже при наличии схемы, можно долго помучиться.
-
приветствую тоже.
вчера снял таки насос, но не смог новый поставить.
не залазит, мешает это гнездо (в красном кружке)...
-
Сейчас уже не вспомню, что это за отверстие.
Но я тоже менял насос, ставил оригинал, и все встало идеально.
-
это нижний длинный болт входит в эту гайку-гнездо.
но я никак не могу вставить новый насос.
думаю может сточить пару мм, чтобы насос на место вошел...
-
Насос, неродной, видимо.
Вроде не ответственное место, можно и пильнуть.
-
:D я три насоса поменял, и все вставали отлично.
Только у всех не было подключения проводка (вроде для того что бы обороты двигателя поднимались при поворачивание в не движения)
-
Все привет.
Бензин 2л G4KA
По комплекту роликов для замены приводного ремня есть вопрос по номерам:
Два обводных ролика с разными номерами но. по видимому признаку, одинаковые. Брать 2 шт, которые дешевле?
25287-25000 - ролик обводной 1 шт.
25287-25100 - шкив холостой ролик 1 шт
С ремнем и натяжителем в принципе все понятно.
25281-25000 - ролик натяжитель 1 шт.
25212-25000 - ремень приводной 1 шт.
-
Привет.
Обводные ролики идентичны. Можно брать один артикул.
-
салам всем.
ремень когда менять? у моего микротрещины по всей поверхности.
-
Примерно к 200т.км. пробега