Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Kopeysk_74
Поиграюсь, в ручном режиме заслонку проверю.
По радиатору вопрос, трубки обрезать в салоне, или менять полностью? Насколько после осмотра понял, что минимальный головняк, это обрезать в салоне и можно радиатор влево достать. Чтобы демонтировать с трубками, насколько серьёзно всё нужно разобрать?
Снимал и разбирал 97154. Слева от блока смешивания воздуха, со стороны водителя. Правую тоже смотрел, но не снимал, она работает нормально. Попробовать правую снять и вручную заслонку выставить? Или сразу переходить к промывке и замене радиатора?
Снял 97154, он рабочий, ничего не сломано и не заедает. В общем он рабочий. Заслонки 3 шт., которыми он управляет, движутся в пазах по всей длине последних. Направление обдува соответствует включаемым положениям на климе.
Вопрос, уважаемые, куда дальше смотреть?
P.S. Раньше я писал, что привод белого цвета, который и открывает/закрывает эти 3 заслонки, не доходит до конца. Всё он доходит, просто я обдув на стекло не включал. Всё работает.
У меня 97154 на замену? Верно?
Вроде разобрался, проверить себя хочу. Мне нужно менять привод, который со стороны водителя? Визуально рычаг, отмеченный зелёным на эскизе, имеет по окружности прорезь, которая движется циклически по направляющему штифту, расположенному на корпусе блока климат-контроля. Так вот при переводе климата в положение HI, рычаг с пазом не доходит до конца паза примерно 20%. В этом дело? Кстати, самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.
Отремонтирую, в теме отпишу.
Вот и спасибо)))) была тема, но поиск не поиск. +
Здравствуйте, Уважаемые.
Начну немного издалека: после приобретения автомобиля не нравилась сила потока обдува из дефлекторов. В небольшие морозы в авто при этом было не очень тепло, но справа и слева разницы заметно не было.
Далее сама проблема: поменял фильтр салона - воздушный поток усилился, слева, со стороны водителя стало очень жарко, справа, со стороны пассажира стало холодно, т.е. мощно дует холодный воздух. И так во всех направлениях (стекло, средний уровень, в ноги). Что могло произойти, ребята?
И ещё просьба, прикладываю фото климата - что обозначает кнопка "А" ни в одном мануале не нашёл. При работе в режиме "А" не на долго и редко включается рециркуляция. Может кто-нибудь разобрался с этим.
Заменил АКБ, всё отлично)))
Сервис общего назначения не обнаружил проблем с АКБ, м.б. вилка не исправна, м.б. контакт в АКБ появился в месте обрыва. Вчера повторно продиагностировали в цефее. До замера U=12,60, под нагрузкой 8,25, после снятия нагрузки 10,29В. Решение проблемы в замене АКБ, если всё остальное в порядке. Говорят плавающий обрыв... 2 нерабочие шестидесятки отвезу, новый возьму, отпишусь.
Да, изначально это был вариант №1, визуально все силовые провода прикручены ещё на заводе, ничего не разбиралось. Переломать такие провода сложно. В общем куплю силовой провод любой длинный, и каждый из имеющихся буду параллелить по очереди.
Может есть другой способ проверки целостности проводов?
Здравствуйте. Стартер при -1 гр.цельс. крутит ооочень медленно, по ощущениям - сел аккумулятор, а он и не сел, и вообще в отличном состоянии, проверяли нагрузочной вилкой, ставил другой, заведомо исправный - то же самое. Перечитал всё что дал поиск, да и вообще всю электрическую ветку - на стартер никто не жаловался. Думаю на провода, вчера осмотрел все соединения, всё надёжно. В чём может заключаться проблема?
P.S. На горячую крутит немного лучше, но по ощущениям всё равно медленно...
P.P.S. При работающем двигателе свет в салоне мерцает, может это как-то относится к описанной проблеме?
AndreyK, спасибо
Прогреть салон, снять рамку с блоком климата. Начал снимать с показанного места. Открутить один саморез (указан на фото). Снять панель с пепельницей. Всё легко и просто. Причина в разболтавшемся стопоре (последнее фото - белый в центре) который не был затянут и при езде с открытой пепельницей отклонился от нормального положения и вошёл не в тот паз. Подтянуть стопор. Обновить смазку. Собрать в обратном порядке.