а понять это можно, только сняв эти агрегаты? Вот запара, так можно пол подвески перебрать) В четверг загоню коня на подъемник ещё раз будем копать в чем вопрос, потом отпишусь.) Кстати, при езде по ровной дороге без ям, шумов вообще почти нет.
Опорные можно самому, если хруст есть, когда стоишь на месте, посади кого-нибудь за руль и пусть плавно крутит руль до появления хруста.
Сам сядь к колесу положив руку на колесо, в момент хруста ты услышишь здесь или нет - если это тут хрустит будет сразу понятно. Рукой почувствуешь как во время хруста колесо как бы с натяком и небольшими рывками поворачивается, не будет плавности.
Я хоть и не спец, но когда мне так показали мои слесаря, я почувствовал и услышал сразу.
Тяги - никак не определишь, сказали, что надо их менять я просто пошел и купил/поменял + сход-развал.