Автор Тема: Мой мотор G4KA  (Прочитано 56572 раз)

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #15 : 23 Апреля 2017, 21:00:30 »
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?

Машина поедет но недалеко, наберите в "поисковике" метки цепи ГРМ и тайна вам откоется  :)
Посмотрите предпоследнюю фотографию, метки выделены красным.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #16 : 23 Апреля 2017, 21:04:36 »
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?


Речь идет про метки, точнее про три крашеные звена (см. фото). Эти метки для выставления правильного положения валов и шестеренок.
Кстати, можно было и старую цепь поставить, надо только высчитать расстояния между метками.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 09:48:44 от tre-vladimir »
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #17 : 23 Апреля 2017, 21:05:19 »
По деньгам нормально получилось.Коленвал наверно тыщ 30 стоит?А как сейчас насчёт характерного стука двигателя.Тут на форуме чуть ли не у каждого на холодную постукивает и на прогретом чуть потукивает.Что-совсем тихо работает?

Коленвал - 20500. Немного на холодную постукивают распредвалы, менять не стали, т.к. в этом нет необходимости.

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #18 : 23 Апреля 2017, 21:08:50 »
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?


Речь идет про метки, точнее про три крашеные звена (см. фото). Эти метки для выставления правильного положения валов и шестеренок.
Кстати, можно было и старую цепь поставить, надо только высчитать расстояния между метками.

Да, можно было договорится с продавцом зап. частей, но цепь была только на заказ. Да и старая цепь это все-таки не новая :)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 09:48:52 от tre-vladimir »

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #19 : 24 Апреля 2017, 18:12:08 »
Цепь в любом случае потянута была.Всё таки 180 тыс.О замене можно было бы не говорить до 100 тыс.А тут без вариантов.Про распредвалы хотел спросить.Их стук выявлялся или это предположение.Просто много людей борются со  стуком,а тут двиг после переборки и много факторов исключено.А стаканчики меняли?Зазоры регулировали

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #20 : 24 Апреля 2017, 21:42:16 »
Про распредвалы хотел спросить.Их стук выявлялся или это предположение.Просто много людей борются со  стуком,а тут двиг после переборки и много факторов исключено.А стаканчики меняли?Зазоры регулировали

Распредвалы постукивают на холодную, моторист предлагал их заменить но сказал что это не обязательно, я был предупрежден о постукивании которое никак не влияет на работу двигателя.  Все отрегулировано. К сожалению не знаю что такое стаканчики, но вроде в списке замены их нет. Вчера заменили масло, стук стал тише, но опять же на холодную. После прогрева ничего не стучит.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #21 : 24 Апреля 2017, 22:00:09 »
Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук :D

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #22 : 27 Апреля 2017, 11:17:09 »
Получается, что шестерёнки(которые крутят цепочки) никогда не менялись? 180т.км проехал и стёрлась шестеренка?? когда меняют цепь, примерно на этом пробеге, меняют и все шестерёнки тоже... кто менял цепь и шестеренки есть фото или как выглядят старые/снятые шестеренки? у меня пробег 160т.км. как бы блин не попасть на такое "капиталка"  :(
легкие стуки есть на холодную(особенно заметил тогда когда залил полный бак 92 бенза), как прогреется  и в правду дизелёк ;)
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #23 : 27 Апреля 2017, 12:10:39 »
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?


Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #24 : 27 Апреля 2017, 15:24:21 »
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?


не то чтобы я хочу увидеть что-то, меня интересует износ этих деталей, почему на 180т.км стерлась шестеренка? у всех так или это какой-то единичный случай(допустим у него был скручен спидак тыщ на 100-150)?
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #25 : 27 Апреля 2017, 18:15:51 »
Посмотри тему "ремень или цепь" начиная с последней страницы. Там я описал свою проблему с цепью. Основная неисправность-натяжитель цепи. >:D


« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 23:33:29 от Алекс »

Оффлайн Тамирлан

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Грозный
  • Авто: Маджентис 2
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #26 : 08 Мая 2017, 19:29:27 »
Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук :D


с новья он же так не стучит... просто с пробегом начинают постукивать поршни в цилиндрах, пальцы в поршнях, распредвалы начинают ходить  вверх/вниз, что в свою очередь исключает возможность надлежайжего регулирования зазоров клапанов. все это в совокупности придает двигателю дизельный звук. я на своем опыте знаю это. два раза разбирал этот двигатель и третий раз снимал головку. в итоге двигатель снова шепчет как в свою юность,)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 23:32:39 от Тамирлан »

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #27 : 14 Мая 2017, 17:36:21 »
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?


не то чтобы я хочу увидеть что-то, меня интересует износ этих деталей, почему на 180т.км стерлась шестеренка? у всех так или это какой-то единичный случай(допустим у него был скручен спидак тыщ на 100-150)?

Самое интересное - спидометр не скручен. Если масло не жрет нечего и заморачиваться, у моего авто масло двигатель жрал и все сервисники отмахивались - типа все нормально...
По поводу цепи, цепь проверялась на ТО как и положено, цепь была в отличном состоянии.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #28 : 14 Мая 2017, 19:21:14 »
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #29 : 14 Мая 2017, 19:44:45 »
Про масло ничего хорошего сказать нельзя. Никто не знает, какое лучше. Я лью Шелл 5х30 или 5х40, какое попадётся :D

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #29 : 14 Мая 2017, 19:44:45 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!