Автор Тема: Корректор фар косит под автокорректор  (Прочитано 7232 раз)

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Ситуация следующая. Сегодня перегорела лампа дальнего света. Решил поменять. Выполняю всю процедуру, зажигание вклучено, двигатель не работает, включаю сначало ближний и слышу звуки работы корректора. Смотрю вперёд, а у меня световой пучёк плавает вверх вниз автоматически и хаотично. У меня естественно паника. Прверяю все лампочки, провода, на предмет "коротыша", всё в норме. Корректор продолжает жить отдельной жизнью от машины. Потом думаю слега "потеребить" его, пальцы на крутилку в салоне токо приложил, так у него вообще истерика началась, как давай туда-сюда "плясать", затем покрутил, всё норм, через секунд пять такая же байда. Вот думаю что за херь. Галлюцинациями я не страдаю, электриуа исправна. Какие будут предположения и варианты? ???

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Корректор фар косит под автокорректор
« Ответ #1 : 20 Января 2012, 22:30:25 »
У меня корректор жил тоже своей жизнью, т.е. в крайнем нулевом положении немного подергивался. Стоило колесико корректора немного отвести от нуля, фары подергиваться переставали. Закончилось все тем, что сгорел у меня один из корректоров на фаре, который я в Октябре успешно поменял. После замены корректора, дрыганье в крайнем положении остались. Бороться с этим не стал, подрегулировал фары немного повыше и колесико корректора больше в крайнее нулевое положение не ставил. За то когда меня остановил гаишник и начал докапываться к ксенону, я незаметно повернул колесико в крайнее положение и подергивание фар выдал за работу автокорректора. Инспектор не стал далее ко мне придираться по данному вопросу.

Попробуй для начала убрать колесико убрать из крайнего положения. Если это не поможет - отключай по одному корректору  на фарах, и смотри какой из них двоих глючит. Если глючат оба, то дело в блоке, который у колесика....

ЗЫ: У меня вроде как один из корректором цел. Могу продать по дешевке с гарантией...

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: Корректор фар косит под автокорректор
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 09:55:14 »
У меня он дёргается в нулевом и в первом положении, в остальных вроде бы норм.
ЗЫ: За предложение спасибо, но пока не надо! Если что отпишу в личку

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Touareg TDI
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Он имеет подстройку коэффициента передачи на тот случай, если используется нештатный датчик или у него изменены размеры рычагов.


Пример установки датчика в нештатное место:

Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!