KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ТО
ТО у дилера
Timurs:
Смысла нет, никакого!
Обычно не качественно, но ВСЕГДА дорого.
У меня МАДЖ 2007-го года: ксенон поставил дилер (Инком-Авто) - дерьмо! Перегорал регулярно (раз в пол года) - вернулся к нормальным: стал видеть.
Ториозные колодки,с заменой - 6 500 рублей - это у Диллера, в нормальных условиях 1500.
Пробег 95 000 - отказы были, но... только того. что поставил "продавец".
Автомобиль надежный!
За три года, из оригинального, кроме тормозных дисков и АКБ - менять ничего не пришлось (амортизаторы, конечно, дерьмовые - стучат но работают)
Катализатор. Если честно, то OPTIMA/MAGENTIS стибрен с MAZDA-6/ Клал я на эту "экологию" - катализатор выкидываем, ставим "набивку". Результат: уменьшается расход топлива, возрастает скорость (время разгона понижается), ощущаем прибавку мощности двигателя.
Любите ЭКОЛОГИЮ - удалите ЕР (едросню), а СО2 не настолько вредно
Grazier:
Ты бы поправил в профиле машина Magentis MG 2.0, а то цифра 1997 вызывает непонимание.
Александр:
Тоже начал задумываться, стоит ли обслуживаться у официалов. Всё равно эту машинку я планирую эксплуатировать ещё очень долго
jackspoom:
Странный вопрос.
Машина на гарантии - официальные работы по ТО нужны для соблюдения гарантии. Но делать надо только то от чего нельзя отказаться. :D
vl@d:
Когда счет на 76 тыс.получил и на нем инженер по гарантии сделал отметку "Без оплаты",
для меня сомнения все отпали.
Корейское качество далеко не идеальное.
Навигация
Перейти к полной версии