АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ТО => Тема начата: Сан Саныч от 10 Апреля 2010, 20:28:04
-
5-го апреля съездил на первое ТО (подошло по времени).
Салонным фильтром и его заменой озаботился раньше. В целях экономии, приобрёл и поставил сам - отдельная была история. Ужас, какой грязный оказался за 9000 км. Буду сам менять чаще.
На ТО записался через сайт КИА - никто не перезвонил. Позвонил сам в воскресение, записали на понедельник 05.04 на 8:30 (сам просил).
Приехал в 8:45, чуток опоздал - каширские пробки помогли. Была озвучена стоимость ТО – 6300 руб. В 9:15 вызвали, пошёл мастеру рассказывать чего мне не нравится в машине.
Список подготовил заранее, но, правда, половину из него забыл сначала озвучить.
Замечания были такие:
1. Скрип подвески при посадке заднего правого пассажира.
2. Глухой стук спереди справа при проезде неровностей.
3. Достаточно сильный стук после торможения (при возврате кузова в горизонтальное положение после «клевка») и при проезде "лежачих полицейских"
4. Запах жжёной резины при проезде по "снежной каше".
5. Постоянное запотевание стекол фар (особенно после моек) зимой - даже образование льда внутри.
6. После покупки долил литр антифриза – постоянно уходил.
7. При медленной езде по неровной дороге, слышно дребезжание металла (возможно защита картера).
8. После запуска двигателя (после ночной стоянки) слышно металлическое дребезжание.
9. В результате движения в "пробках", педаль сцепления при нажатии издаёт посторонние звуки (вроде выхода воздуха через резиновую манжету), при похолодании – очень медленный возврат педали сцепления в исходное положение.
10. Проверка углов схождения-развала
Про п.п. 1, 5 и 6 сначала вообще забыл сказать
п. 10 – 1500р. за проверку или 2500 (вроде) за регулировку – не стал заказывать.
Из этого списка мастер внес в заказ-наряд следующее:
Картинка 1-ая
Сдал машину, сказали часа два ждать – поехал в ТД Москва машинки разглядывать. Через полтора часа приехал, вызвал мастера, рассказал ему про фару, антифриз и скрип.
Про антифриз мне сказали, что это воздух выходил. Верю. Вроде за зиму не доливал.
Про скрип – не выявлено, если будет и дальше, приезжайте, разберёмся.
Про фару – неплотно стояла крышка – поправили уплотнитель (со слов мастера, не проверял)
В итог оплатил счёт (достаточно гуманный),
Картинка 2-ая
но ощущения нехорошие:
- педаль сцепления так и посвистывает (как предъявить не знаю, она ж только после 1-1,5 часов в пробке, такие звуки издаёт)
- масло залили выше метки максимум, зачем? Выпрет сальники, да и только – хоть откачивай. При том, что масло, вроде как не сливают, а откачивают через отверстие щупа, в счёт какая то шайба включена (я так понимаю, сливной пробки), но при этом нет снятия-установки защиты картера – кстати, вопрос: а как фильтр меняли и меняли ли его? И меняли ли масло, или долили? Цвет не больно то светлый (правда Шелл сам по себе не прозрачный)
- что за диагностика ЭБУ отдельным пунктом с хорошей ценой. http://www.kia.ru/upload/download/magentis/Magentis_MG.pdf
Она есть в сетке ТО вторым пунктом.
- машину не мыли. Отметок о состоянии ЛКП не поставили. Протерта только пластиковая крышка двигателя – масло что ли пролили?
- 300 руб. в счёте – расходные материалы – позорище совковых сервисов, хоть бы в стоимость работ включили – не позорились.
Из относительно хорошего:
- при проведении ТО в полном объёме предоставляется скидка на масло 900 руб. по акции Шелл, но я так понял это не для меня, я ж салонный фильтр сам поменял.
- перекинули собранные колёса бесплатно. Хотя если на ТО колёса снимают (колодки ведь как-то смотрят), то это и не должно ничего стоить.
-
Колеса вроде не снимают. Колодки смотрят изнутри.
-
Мне думается, тормозной диск находится по центру обода и не сняв колеса, колодки не рассмотреть.
-
Хотя может не всё так плохо.
Масляный фильтр отвинчивается через отверстие в защите, и выглядит как новый.
Петли дверей тоже смазали.
Но проехал после ТО всего 200 км., а масло темновато, да и уровень выше max.
-
Ну почему же? Я на яме прекрасно вижу состояние колодок...
-
Мне на Каширке тоже колеса скидывали чтобы состояние колодок увидеть и потом промазали ступицы перед монтажем колес и приятно что все замки и петли они промазывают.
-
Ну почему же? Я на яме прекрасно вижу состояние колодок...
А у меня ямки нету :'(
Да! Вот собственно сколько масла и его цвет. Так должно быть?
-
У меня щас такое по цвету. Пробег 10,800 км, масло не менял с покупки...
Когда старое сливают, все равно ведь оно остается на стенках, в картере и т.д. Вот и подкрасило свеженькое...
-
Сильно подкрасило! Оно было таким же до замены на 9088 км. Я у себя на Таврии и Волге менял, так до первых 500 км. его на щупе не было видно, какое прозрачное было.
-
Ну вообще во всех культурных домах Лондона и Филадельфии принято:
а) Смотровое стекло на ремонтную зону, дабы хозяин видел что там с его ласточкой вытворяют.
б) Замененные запчасти (включая фильтра) выдавать обратно, дабы было видно что заменены они.
Ну и да, масло слишком тёмное для такого пробега.
-
Ну вообще во всех культурных домах Лондона и Филадельфии принято:
а) Смотровое стекло на ремонтную зону, дабы хозяин видел что там с его ласточкой вытворяют.
б) Замененные запчасти (включая фильтра) выдавать обратно, дабы было видно что заменены они.
Ну и да, масло слишком тёмное для такого пробега.
На счет замененных запчастей согласен...
-
Так в данном сервисе можно находиться в ремзоне непосредственно во время работ, и фильтра с колодками старые мне всегда отдавали ;)
-
Фильтр не отдавали. А смысл - Вам могут отдать любой заменённый.
Окно в ремзону есть - телевизор, но на нём я свою машину не видел - он вроде не всю зону охватывает.
Стоять над душой у ремонтника можно, но положительных эмоций ему (слесарю) не прибавит.
Вообще классная ситуация. Официальный диллер, мои деньги и куча условий, типа:
- записаться в нужную смену
- желательно лично знать мастера и слесарей
- лично контролировать ход работ
СОВОК ОДНАКО, нафига нужно такое обслуживание - но гарантию жалко.
Тут передачка была про "левый автосервис" http://video.yandex.ru/users/lissabad/view/5/
захотят, могут и свинью подложить, и ничего не докажешь.
-
Фильтр не отдавали. А смысл - Вам могут отдать любой заменённый.
Окно в ремзону есть - телевизор, но на нём я свою машину не видел - он вроде не всю зону охватывает.
Стоять над душой у ремонтника можно, но положительных эмоций ему (слесарю) не прибавит.
Вообще классная ситуация. Официальный диллер, мои деньги и куча условий, типа:
- записаться в нужную смену
- желательно лично знать мастера и слесарей
- лично контролировать ход работ
СОВОК ОДНАКО, нафига нужно такое обслуживание - но гарантию жалко.
Тут передачка была про "левый автосервис" http://video.yandex.ru/users/lissabad/view/5/
захотят, могут и свинью подложить, и ничего не докажешь.
я с тобой полностью согласна,хотя все это можно и получить в обычном сервесе.А лучше у знакомых, разводить не будут на деньги. Хотя один год можно и у дилера. А там кому где удобно. )))
-
Уже задумался о смысле гарантии и качестве обслуживания у официальных диллеров.
-
Уже задумался о смысле гарантии и качестве обслуживания у официальных диллеров.
просто надо хорошо подумать и для себя оканчательно решить. )
-
Совершено согласен! первый год у ОД, а дальше с помощью своих сил и проверенных знакомых мастеров!
-
Кстати! А что у нас остаётся на гарантии после года эксплуатации?
-
Кстати! А что у нас остаётся на гарантии после года эксплуатации?
Практически все. Двигатель, коробка, компрессор кондея (на них 5 лет), аммортизаторы, шаровые и т.д (70 тысяч), втулки стабилизатора (30 тысяч). Кто за год проезжает 70 тысяч, у того конечно мало что остается, а с моим годовым 10 тысяч 3 года могу ездить на ТО спокойно.
-
А ТО-1 разве на 10 000 км проходится? Или я что то не так понял :-\
-
А ТО-1 разве на 10 000 км проходится? Или я что то не так понял :-\
На 15-ти, просто я за год 15 не выезживаю :)
-
Кстати! А что у нас остаётся на гарантии после года эксплуатации?
Практически все. Двигатель, коробка, компрессор кондея (на них 5 лет), аммортизаторы, шаровые и т.д (70 тысяч), втулки стабилизатора (30 тысяч). Кто за год проезжает 70 тысяч, у того конечно мало что остается, а с моим годовым 10 тысяч 3 года могу ездить на ТО спокойно.
Ага! Вот только на шаровые и на аммы могут зарубить гарантию, ну типа тяжелые условия эксплуатации.Или я ошибаюсь?
-
тяжелыми являются горная местность, бездорожье, ну хотя бы сельская местность с грунтовыми дорогами.
Заколебутся они москву приравнивать к тяжелым условиям.
-
Заколебутся они москву приравнивать к тяжелым условиям.
Зато подмосковье не заколебутся ;D.Поживем увидим - может я сгущаю краски! ???
-
На Каширке 39 можно делать только плановые ТО. Шаг влево или вправо от ТО - они начинают чудить :D
-
Да нет! Менял стойки переднего и втулки заднего стабилизаторов (результат ТО2).
Сдача машины - 1ч. 44мин. ожидания - 15 мин. на подъёмнике (хоть и записался и, не опоздал) - и вуаля, еду домой счастливый!