Два этапа:
Этап 1: слив старой жидкости:
0. Заглушить двигатель.
1. вывесить передние колеса и снять их.2. снять пыльник двигателя, он-же пластиковая защита двигателя.
3. открутить пробку бачка ГУР
4. приготовить много ветоши.
5. в районе сливной пробки моторного масла проходит обратка ГУР с рейки ( от рейки одет резиновый шланг, далее металлическая трубка).
Снять резиновый шланг обратки, слить жидкость в емкость.
6. крутить руль влево-вправо, для вытеснения остатков жидкости из системы. Двигатель не заводить!
Всего выйдет около 700-800 мл старой жидкости.
Этап 2: заполнение системы свежей жидкостью.
7. Одеть резиновый шланг обратки на место. Установить хомут на место.
8. Залить в бачек свежую жидкость ГУР (желательно PSF-4).
9. крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы. Двигатель не заводить! Влезет около 500-700мл свежей жидкости.
10. завести двигатель. Не газовать.
Крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы.
Подливать свежую жидкость при снижении уровня в бачке!
Выйдут остатки воздуха, влезет еще около 100-200мл. свежей жидкости.
11. заглушить двигатель.
12. Прикрутить на место защиту (пыльник) двигателя.
13. Прикрутить колеса.14. Опустить авто.
15.Тест-драйв)))))
16. контроль уровня PSF.
P.S. для гурманов могу написать, какие жидкости лить для для изменения "чувства руля (обратной связи на руле).