АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Laskin87 от 29 Октября 2013, 19:25:30
-
Как снять генератор Magentis 2.0 (MS) 2004 г.в. механика ???
Не могу нигде найти порядок действий... А именно, что ещё нужно снимать, нужна ли яма и .т.д.
А проблема вся в том, что свистит ремень генератора на шкиве самого генератора (в мокрую погоду при включении кондея или обогрева), натяжение ремня не помогает.. Думаю снять почистить, посмотреть состояние подшипников и щеток, посмотреть, может грязи налипло, поэтому и крутит его плохо..
Кто что думает?
-
Вроде нужно снимать переднее правое колесо и подкрылок. Сам не делал, знакомый вроде говорил, ты посмотри, мб оно так и есть.
-
Ну чё делал хоть чтонибуть ?
-
Сегодня менял генератор.
Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
Действия под машиной.
3. Открутить клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С
-
доброе время суток подскажите как снять генератор 2.5v6
-
Встал тот же вопрос: как снять генератор с V6. Занимаюсь поисками в инете, пока ничего нет кроме как вывешивать двигатель.
-
Сегодня менял генератор.
Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
Действия под машиной.
3. Открутить клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С
Согласен со всем , только я после того как открутил все вынимал генератор через верх а не через низ. Малость неудобно но вынул минуты за две!
-
Часа три пытался вынуть гену через верх... Так и не вышло. ((