Вот уж не думал, что разговор уйдёт в совершенно другом направлении, чем тема самой ветки, но... Выскажусь и я.
По вопросу "световой границы" - нормальная граница. Сейчас хотя бы какая-то есть. Вы бы видели её на галогенках - тихий ужас. К тому же, фотка на стенке - до регулировки фар, я левую немного свел вправо и обе приподнял, получилась вполне себе ксеноновая "ступенька". На счёт пересвета знаков - мне и сыну комфортно. Вот был у меня Форд Мондео МК3, вот там был пересвет, аж глаза слезились, когда на знак нарывался.
Не надо переоценивать крутость спец.модулей, это сродни вечного спора меломанов о кабелях к динамикам - " золото" против хорошей меди. Как электронщик могу уверенно сказать - на этих частотах хоть "алюминий", все остальное - плацебо.
Я, конечно же, не утверждаю, что китайские ЛЕД равнозначны дорогим сертифицированным спец.модулям, но если вас устроит результат, - почему бы и нет? В конце концов - это фонарик, вы просто заменили источник света.
Почему закупают спец.модули для производства? Ответ прост - сертификация и уровень качества/надёжности. Специально обученные люди делают миллион тестов, на каждый параметр их продукции у них есть гарантийная бумажка, которая будет прикрывать жопу производителя авто, в случае каких-либо исков. И так по каждому агрегату авто, произведенному сторонним производителем. Китайцы, которые продают вам ЛЕД с переходником на Н7, сертификата не предлагают, даже на очень качественный продукт. Потому как сертификация в ЕС - 30-70% цены товара, в зависимости от категории. Китайцы на это не пойдут, дорого, но... идут ЕС-овские барыги, продающие сертифицированные китайские ЛЕД за три-дорога - 60-100€ за пару. И вот уже эти ЛЕД вполне себе продаются в сервисах Bmw, Toyota и т.п., как опция для авто с галогеном. Конструктивно же, и даже чипами ЛЕД, эти сертификанты ничем не отличаются от купленных мной. Специально сравнивал, даже с линейкой.
Никого не пробую агитировать. Это мой частный случай. У меня была проблема со светом, на машине ездит сын. Свет его, а соответственно меня, потому как безопасность сына для меня превыше всего, не устраивал. Было найдено бюджетное и быстрое решение. Как оказалось, решение вполне себе надежное, даже отпало желание продолжать заниматься фарами дальше. Хотя, если буду ставить ангельские глазки, буду пробовать решать и с отражателями. Наверное буду делать хим.серебрение. Или куплю китайские линзы под би-ксенон и поставлю в них ЛЕДы Н1. Не стоит 11-летняя машина, даже отличная (а она таки отличная, мне Маджик ну ооочень понравился), вложений в фары на 300€. ИМХО. Тем более, что тут, у нас в ЕС, на авто, которые не оснащены ксеноном с завода, ставить его воспрещается, даже супер-сертифицированные комплекты, то есть никак. Штраф 1200€.
А вот о ледах в законе ни слова, и судя по всему, и не будет, исходя из сертификации их, производителями авто, для галогеновых фар. Дожигать линзы филипсами +170 и т.п. у меня желания не было, да и горят они минимум раз в год. Вот тут то ЛЕДы и выручили.
Всем удачи на дорогах!
ПС. А по теме диаметров что?