РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА

Чип-Тюнинг и диагностика Киевское направление

<< < (12/12)

Xmel:
если чисто теоретически - максимальный крутящий момент и л/с при 4500 оборотах помоему. но чисто практически и при 6000 едет, если бы не ехала я бы раньше переключил.

Xmel:
1. ехал из москвы в питер на штатных летних 16-х колёсах: 7.7 л/100км,
машинка прошита 2 месяца назад. бензин 92-й

2. ехал ночью со среды на четверг из СПБ в Москву.
800км проехал, заправлялся 2 раза по 1000р на ГАЗПРОМНЕФТЬ,
из 2000р.  осталось 4 деления бака, получается где-то 22 литра осталось.
Расход был до москвы 7.3 л/100км, в населённом пункте  - 80 км/ч, вне населённого 110-120 км/ч, на обгонах до 140 км/ч.
в Москве вырос до 7.6 л/100км.
Ехал один, груз составлял примерно 70 кг.

3. ехал из Москвы в Питер. 800 км. меньше 120 не ехал, не считая населенные пункты. примерно 100 км дорога была свежак, эту сотку прошли с тигуаном почти все время 180 км/ч. на бензин 2000р. средний расход по БК 7,8 л/100км. была пробочка под В.Волочком и под Питером. Время : 12 часов.

4.ехал из питера в москву на праздники.  Путь обратно съедает меньше бензина чем туда. Расход по БК = 7.7 л. На бензик ушло 2000р., но в баке осталось минимум 20 л. А когда стартовал из питера лампочка гореле. Чудеса.

5. Всем Прувет!!! Ехал из Питера в Москву! 4 человека, из них один 110 кг весит. Багажник был так забит что еле закрылся. на заднем диване по середине было 3 больших сумки, по бокам сидели пассажиры. Дорога 12 часов. пробег под 900 км получился, с заездами ко всем домой. Итог. 2200 р. - бензин. средний расход 7.9 литров. колёса накачал все по 2.3 атмосферы. Местами шёл 140-160 км/ч, средняя скорость по БК составила 73 км/ч.

Напоминаю, машина прошита у Алексея в Нарофоминске!!! прогу делали под мои мозги.

Xmel:
Леха привет! Что там нового? Прогой даволен. Всё ГУД 8)

ALEX-TUNE:
Всем привет ... Немного выпал из жизни . Учился учился как завещал великий Ленин ))) Теперь снова на связи

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии