Автор Тема: Проблемы с запуском, вибрация  (Прочитано 4065 раз)

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
Проблемы с запуском, вибрация
« : 24 Сентября 2017, 22:19:53 »
Здравствуйте, форумчане. Имею сие многострадальное "чудо" Magentis 2002 МКПП V6 2.5.
Проблемы: крайне тяжёлый запуск на горячий двигатель, чаще со 2 - 3 раза, даже когда "схватывает", обороты не растут, работа двигателя находится на грани глушения и вращения, пока не дашь газу. Частенько замечаю что некоторое время после запуска не падают обороты, оставаясь на отметке 2, а то и 3 тысячи. Заслонку чистил. Сегодня довела до ручки, когда в момент трогания при нажатии газа обороты упали и движок заглох. Обычно после минут 15 работы двигателя обороты выравниваются до нормальных значений, не плавают, не застывают. Всю топливную систему я уже перелопатил, были ранее проблемы в топливном узле бака, пришлось запаять к чертям лишний вывод (не знаю для чего его сделали эти грёбаные корейцы), т.к. прокладка на него не продаётся ни с чем в комплекте. После этого машина начала себя вести бодро, но продолжалось это только месяца 3... Так-же имеются проблемы с мощностью хода, на трассе не могу толком пойти на обгон. Переключаюсь на четвёртую, газ в пол и... ничего. Чуть может дёрнется. Скорость набирает крайне долго, о нормальных маневрах обгона нет и речи. На скорости от 90 до 130 км/ч примерно сильно трясёт машину. Трясёт только когда нога на педали газа. Отпускаешь газ - едет плавно. В целом на трассу выезжать страшно, особенно когда с у тебя пассажиры.
Небольшая предыстория по вибрации: примерно через 2,5 годика после покупки машины её стало так трясти. Гораздо сильнее чем сейчас. Сразу начал грешить на сцепление. Решил поменять. Когда вскрыли колокол, оказалось что прежний владелец превратил двухмассовый маховик в одномассовый, заварив его. Тем самым оставив сцепление без демпферных пружин. После замены маховика, корзины, выжимного подшипника и диска сцепления машина стала вести себя получше на скорости, но трясти перестало лишь немного. В целом, симптомы остались. Человек, помогавший мне с маховиком сказал что такая конструкция могла банально расшатать коленвал. После съёма маховика руками он не ощутил люфта у коленвала, но врядли это показатель.
UPD сейчас машина с первого раза заводится только после 24-часового простоя. И всё равно довольно тяжело. Стартером приходится крутить 5-8 секунд, что не есть полезно для него. При чём, даже если она стояла 12 часов и полностью остыла, завести я её смогу только раза со 2 - 3 и при всех попытках стартер быстро гасить не приходится. После долгого заведения присутствует сильный запах бензина и гари, предполагаю что это несгоревшее топливо в выхлопе. Это системное наблюдение за последний месяц.
Никаких предостережений на приборке нет, джекичан не горит, ничего лишнего нет.
Знающие люди, нужна помощь в этой ситуации, куда обращаться (Санкт-Петербург территориально), на что первым делом обратить внимание, имеет ли вообще смысл дальше вкладываться в неё (я человек очень небогатый), или рентабельнее продать?

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #1 : 25 Сентября 2017, 00:28:28 »
Приветствую.
Первым делом напрашивается трос газа. Его состояние, натяжение и пр.
Потом правильная установка ГРМ.
Джеки-чан загорается при включении зажигания? Может, лампа в принципе не работает?
Продавать пока не будем. Будем разматывать этот клубок.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #2 : 25 Сентября 2017, 07:17:52 »
У первого маджентиса есть же балансирный вал?Возможно причина вибрации именно в нём,а там и метки ГРМ возможно сбиты.Я думаю с этого надо начать.

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #3 : 25 Сентября 2017, 14:59:03 »
Приветствую.
Первым делом напрашивается трос газа. Его состояние, натяжение и пр.
Потом правильная установка ГРМ.
Джеки-чан загорается при включении зажигания? Может, лампа в принципе не работает?
Продавать пока не будем. Будем разматывать этот клубок.

Спасибо за ответ. Нет, джеки работоспособен, горит при зажигании. Про тросс и грм вполне разумно, буду уточнять. Ещё хотелось бы получить рекомендации по сервисам в СПБ, если есть здесь люди из этого города...

Оффлайн kidzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Altay
  • Авто: kia mgentis
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #4 : 14 Октября 2017, 18:45:14 »
Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм.  Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам,  открываться с большим периодом,  давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива.  Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить  количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую  заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
,  на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся))) 
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты.  Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на  штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 20:30:14 от kidzin »

Оффлайн kidzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Altay
  • Авто: kia mgentis
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #5 : 14 Октября 2017, 19:03:05 »
Гребаный Т9!((( но я думаю смысл понятен...

Оффлайн Lakhtion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis I V6 2.5 (2002) НЕглазастый
Re: Проблемы с запуском, вибрация
« Ответ #6 : 16 Октября 2017, 12:25:42 »
Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм.  Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам,  открываться с большим периодом,  давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива.  Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить  количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую  заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
,  на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся))) 
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты.  Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на  штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод

Спасибо, ответ уместен и понятен. С вибрацией я разобрался - у меня была нехило убита ходовая. Все что нужно сменил, осталось только по-хорошему внутренний правый шрус сменить - люфтит дай боже, но дорогой собака.
По двиглу - замерили мне давление - есть проседания, но я подозреваю что не в бензонасосе дело, а в утечке топлива из топливного узла в баке. У меня там мною же нашаманено с фильтром тонкой очистки, заварено нижнее отверстие паяльником, т.к. не было оригинальной прокладки-затычки. Возможно там сифонит - самопал всё таки. Хотя на насос тоже грешить можно - у меня аналог Krauf, хотя менял я его совсем недавно. Есть ещё два б/у оригинала рабочих, буду тестить. Заказал полностью в сборе топливный узел с такой-же машины, дождусь новых фильтров (заказал оригиналы) и буду ставить. С топливным насосом оригинальным поставлю с чужой машины, протестирую.
Самая подлость в том, что лямбды молчат в плане наличия кислорода в бензине, потому что утечка проиходит там, где нет воздуха - практически на уровне забора бензина. Но давление не в норме - и это факт.
Всем спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 12:28:41 от Lakhtion »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!