Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Palach

: 20 Августа 2012, 12:27:51 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Сменил коня

Все, я больше не КИАвод, теперь я Вольвовод.

Все таки достали меня постоянно текущие амортизаторы, стучащие пыльники, текущий радиатор и полное отсутствие сервиса у дилера при 5 летней гарантии. На семейном совете было принято решение менять машину.

Первоначально  смотрел в сторону Pajero 4, поездил, потестил все прикольно по бездорожью вообще супер. Но смущал 3-х литровый движек со 180 кобылами на три тонны веса, резвости не хватало и прожорливость его (22-25 литров на сотню 92 бензина).

Посмотрел мазду СХ-7, - дрова. Отделка дешевая, жрет немерено, ломучая. Все авто.ру завалено предложениями машин с пробегом 10-15 тыщ. На машине 1,2 ляма нет даже подкрылок, плстик как у китайцев...

Смотрел мерин GLK, но как то не рискнул на мерин повестись.

Смотрел Ниссан Пасфайндер, прикольная машина, но есть определенные предубежния к ниссану.

Хонда Пилот по налогам не ice, и бензин.

Land Rover FreeLander у друга такой, машин прикольный, есть рассрочка беспроцентная, скидон хороший, есть завязки в сервисе.... Но вот что то не ложиться на душу и все, ну и межсервисный пробег 12 или 7 тыщь.

И тут ломая голову в раздумьях прохожу мимо салона Вольво, думаю дай зайду хоть посмотрю что есть. Почему то с давних времен в голове отложилось, что вольво не подъемный вариант.

Зашел посмотрел, круто - сразу видно "ВЕЩЬ", но про себя думаю не потяну. Посидел в бегемоте XC90, реально аппарат причем дизель до 200 кобыл, все круто, но дороговат новый для себя отметил поискать на вторичке. Правда смущало что машина разработки 2002 года, но зато не убиваем.

ХС60 поменьше конечно, но помоднее понавороченне в плане электроники, но с D5 движком стоит дороже бегемота, с D3 тольок под заказ. Аппарат более молодежный, городской. Вообще прикольный но хотелось бы побольше.

Тут подощел менеджер, с которым мне реально повезло, именно так должен работать продажник. Разговорились с ним на тему что мне интересно, он поинтересовался как и где я больше езжу, какие у меня приоритеты и .д.

И тут он меня огорошил, я бы вам рекомендоввал XC70 посмотреть, так как по трассе много ездите и багажник большой надо. Я говорю мне универсалы вообще не нравяться, типа жип хочу. На что он мне сказал что это всетаки кросс-кантри, а не универсал, а вообще надо садиться и пробовать никтож не навязывает.

Сказано сделано. Сел поехал, едет кайф, дизелек урчит, две турбины подхватывают, внутри красота и комфорт, даже на ощуп все приятно. Да и сидишь высого не седан ни разу, клиренс 21 сантиметр, полный привод. И тут манагер мне говорит поехали туда где ты на паджере по говнам лазил, попробуешь. Я охренел, но поехал.

В результате я проехал по всем буеракам кроме одного где проехал на паджере без каких бы то нибыло проблем. Наверно и на последнем проехал бы, но после ливня там размыло склон и положили шпалу. С учетом того что офроодом я заниматься не собираюсь, возможностями я был впечатлен. По городу и трассе же езда на XC70 значительно приятнее, той же паджеры.
Вобщем на машину я запал, привез жену показал она тоже загорелась, решили брать, осталось пристроить мадж и собрать деньги.
Что поразило продавцы реально идут на встречу и готовы к обсуждению вопросов как цены так многих других нюансов приобретения. Скажу в результате мне удалось скинуть цену с подарками и допами примерно на 150-160 тыр. Плюс они ждали пока я пристрою мадж почти месяц, и держали машину на складе.

Как оказалось самое сложное это продать маджа, это редчайший не ликвид, да еще и летний не сезон. За 3 недели не было ни одного звонка, хотя цена менялась в диапозоне от 650 до 600 тыщ. Перекупы давали не больше 560, официалы вообще отжигали предлагая 520 с наглыми усмешками, типа куда вы это корыто еще продадите. И похрену что ровно 2 года назад я брал ее у них же за 860.
Путем долгих мытарств я таки сдал его в Тирэкс в тушино за 585, т.к. уже все достало. Причем и там я столкнулся с гнилой сущностью дилеров КИА. После осмотра мне была объявлена цена 590, я сказал подумаю и уехал. Подумав я решил согласитья, договорились на завтра, и так мимоходом мне озвучивают чтобы я не забыл прихватить зимнюю резину.  Хотя до этого я говорил что зима у меня на родном литье и в такую цену они ну никак не войдут.  Кое как я отпинался отпинался от колес, за деньги они брать не стали.
На следующий день снял машину с учета, приехал сдавать машину и вновь началось разводилово. А вот у вас махонькая вмятина на крыше (какой то идиот что то с балкона кинул), а вот сколик на стекле, что делать будем? Я говорю при прошлом осмотре я паказывал эти косяки, и оценка была уже с ними. Вобщем началась обычная тупка со стороны киа, типа больше 580 дать не могу, я что сам буду платить исправление и т.д. Позвал какого чела из прикормленного сервиса, который тут же сказал что надо полмашины разобрать чтобы исправить скол и вмятинку, хотя до этого я узнавал вмятина вытягивается присоской максимум за 1000 руб.
В результате я психанул и сказал что пусть разводит лохов, а я поехал. Цена тут же выросла до 585 и даже на подъемник не поедем. Прикинув что вольво упала еще на 10000 если занесу деньги сегодня, плюнул  и согласился.

В тот же день оплатил новую машину, и на следующий день уже забрал ее из салона.
Машина реально кайф, езжу и тащусь. С кучей примочек еще не со всеми разобрался, времени прошло всего ничего, пробег 150 км, но чем дальше тем еще интереснее.

В результате имеем XC70 черный, на черной коже и темном дереве в комплектации momentum +, с повороным биксеноном, 7-ми дюймовым дисплеем, двиглом D3 битурбо и прочими маленькими плюшками. Что порадовало межсервисный пробег у дизеля 20000 км или 1 год.

: 11 Января 2012, 16:29:48 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Люфт водительского кресла.

С середины лета начало люфтить водительское кресло. При торможенни как бы щелкает чуть вперед, при разгоне назад. Причем этот люфт вроде как не в горизонтальной плоскости, а как будто откидываешься. (см. рисунок)

В сервисе все облазили говорят это механизм, ничего сделать не можем, менять по гарантии не будем т.к. работает.

Но блин реально задалбывает.

: 02 Мая 2011, 17:58:44 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Странное потрескивание на большой скорости.

На прошлой неделе пришлось мне прокатиться на дальняк ~ 3000 км и обнаружилась странная херня.

На скорости примерно 130 и выше появляется какое то потрескивание, которое отлично слышно в салоне даже через шум колес и трассы. Звук похож на потрескивание какой нибудь металлической конструкции под нагрузкой или пошелкивание раскаленного металла. Источник где то внизу под днищем посередине или по левому борту, ехал один понять точнее сложно.

В прошлом году ездил по трассе достаточно много и самую жару приходилось такого звука не было.

ХЗ что это такое, на поведение машины никак не сказывается, но все равно стремновато.

: 20 Августа 2010, 14:34:43 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Клубная закупка колес на зиму

Зима не за горами, пора бы уже задумать я о зимней резине.
Т.к. в клубе машин с купленных в это году достаточно много, может имеет закупиться дисками и колесами на зиму оптом, чтобы выбить максимально большие скидки с продавца.
Тема пока для того чтобы выяснить сколько будет желающих, и интересно ли это форумчанам.
Заодно можно пока позакидывать удочки продавцам.

Сам пока планирую взять Хаку 7 или R, пока не определился, ну и диски на зиму тоже.

просьба отписываться в теме если заинтересовало, и что ориентировочно будете брать, только резину или с дисками.

: 18 Августа 2010, 13:16:01 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Плохо отстегиваются ремни безопасности.

Собственно сабж.
При нажатии на кнопку защелка не выскакивает, пока ее не утопишь поглубже при нажатой кнопке. Ни на одной машине такого не было, причем и такая ситуация и на пассажирском ремне тоже.

: 22 Июля 2010, 11:39:24 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Чехлы на сиденья

Кто нибудь покупал чехлы на сиденья, такие чтобы годик поездить и выкинуть не жалко или постирать можно. Основная цель  - защита сидений от шалостей ребенка.

: 05 Июля 2010, 23:42:28 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Как вам проходимость Маджентиса?

недавно пришлось ехать по проселочной дороге, там был небольшой песчаный участок, достаточно зыбучий. Скорость маленькая так как дорога не ровная, ESP естественно была включена.
Вобщем доехал я до середины этого участка и машина практически остановилась, включается ESP и все. Высадив пассажиров и отключив ESP я кое как вылез подергавшись вперед назад.

Когда ехал обратно, предварительно отрубил ESP, думал проскочу. Но хрена там, колеса буксанув зарылись по самое не балуйся, дернулся назад и повис на защите.:))

Лопата и домкрат не помогли пришлось искать случайную газель, которая вытащила меня за жопу.

В третий раз я штурмовал этот участок уже с включенной ESP, предварительно разогнавшись максимально возможно. Опять практически остановился, но все таки инерции хватило доехать до твердой дороги.:)))

То что мадж не вездеход я конечно догадывался, но что уж больно он шустро зарывается.
По весне еще когда сыро было припарковался на обочине, передние колеса в луже с грязью, задние в бордюр упирались.
Когда собрался выехать даю газу а он не едет, отрубил ESP закидал грязью всю округу и себе на крышу но выехал.

На лансе я по таким буеракам лазил, и всегда вылазил без проблем.
В сугробы с разгону парковался, вечером вылазил самостоятельно, на мадже видать поосторожнее с этим надо, тяжелый он.

: 22 Июня 2010, 11:24:18 8 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Фаворит на коптевской.

Первоначальный отчет о покупке машины можно почитать здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=247.0

Как я уже писал в теме про антифриз, на третий день я обнаружил лужу под машиной оказавшейся лужей вытекшего антифриза. На шланге идущей от радиатора была обнаружена дырка, через которую весь антифриз и вытек. В фаворите мне этот шланг укоротили и заказали новый.
По прошествии 2,5 месяцев не дождавшись звонка я позвонил сам, и о чудо шланг только что приехал из кореии (наверно на оленях везли).
Я записался на конкретное время, 12.40 вчерашнего дня чтобы заметить этот шланг максимально быстро.
Приехал вовремя  как было назначено, прождал 20 минут пока мастер соизволит принять у меня машину, сказал что хочу присутствовать в ремзоне при замене при работе. Пришлось написать для этого заявление на имя директора техцентра. На навязывание платной мойки сказал что мыть машину не надо, а пыль они могут сбить из керхера и бесплатно.
Параллельно попросил посмотреть почему не работает розетка в подлокотнике (скорее всего предохранитель сдох), на что мне было объявлено 260 рублей за его замену.
Отдав машину я двинулся в сторону ремзоны. Машину как раз окатили из керхера и все ушли по своим дела. Так машина простояла еще полчаса в мойке и никто к ней не подошел. Мне это все надоело и я пошел к мастеру с вопросом что мешает заняться моей машиной немедленно. На что получил шикарный ответ, что все подъемники заняты, и займуться машиной как только дойдет очередь. На мое справедливое замечание что я записывался на конкретное время и машина должна быть принята в работу незамедлительно, он невразумительно бурчал про какую то программу составляющую график и машина будет сделана через 2-2,5 часа!!!.
Поняв что добиться здесь чего либо сложно, а машина все рано стоит я обратился к в отдел доп оборудования. У меня переодически не считывалась метка имобилайзера, и это доставляло определенные неудобства. Т.к. устанавливали все это они, то чтобы не тарять время я попросил разобраться с этой проблемой.
Машину отогнали в соседний бокс, согласились что проблема есть,но сделать ничего не могут и предложили мне носить метку не там где я привык а в другом кармане.:)))
На их несчастье тут подошел молодой парень из этого же отдела, и спросил чего они заморачиваются, ведь уже не единожды переносили в маджах антену в друго место для улучшения работы. (наверно побъют его после этого:)))
Сказано сделано, антену за 10 минут переклеили. Сказали по рации что машину можно забирать обратно в слесарный цех. Через 20 минут за машиной так никто и не пришел. Я сам пошел к мастеру, сказал что машина готова, а в слесарном есть свободный подъемник, тот что то пробурчал и слился (я думал за машиной). Прошло еще 30 минут, машина в слесарке не появилась, я нашел ее там же где и была в боксе с допами. Тут как раз пробегал мастер, на мой вопрос какого хрена, сказал что сейчас, сечас, и дествительно минут через пять таки пришел перегонщик и перегнал машину на подъемник.
Я прошел туда же и стал ждать когда же мне наконец поменяют этот гребаный шланг.
Прошло еще минут 20, к машине так никто и не подошел. Я было собрался уже ругаться серьезно, но тут подошел один из мастеров показал перца промывающего кондей в соседнем СИДЕ и сказал что сейчас он все сделает.
Пока я ждал его то взял почитать заказ наряд лежащий на торпеде. Там помимо просто замены шланга были такие работы как слив антифриза, залив антифриза, + матариалы - сам антифриз.
Минут через 10 закончив с сидом, подошел тот перец снял старый шланг, и одел новый. На все про все потратил меньше 2 минут. Никаких сливов заливов антифриза не было и в помине. Напомню замена гарантийная, и оплачивает это KIA RUS. :))
После этого я напоннил ему про розетку, он сказал что щас побежит зачем то к гарантийщикам, а розетку кто нибудь посмотрит и крикнул одному из своих напарников: "Лысый посмотри розетку", а сам ушел.
Лысый на это не прореагировал, а спокойно пошел курить, менвшего шланг я тоже не увидел ближайшие 10-15 минут.
Изловил мастера, сказал что затрахался ждать, пусть выгоняют машину предохранитель я и сам поменяю.
Пошел оформлять документы и забирать ключи.
Но, оказалось что это еще не все, и документы надо оформлять очень долго, дважды ходить в гарантийный отдел чтобы они поставили галочки, а без этого машину они выпустить не могут. Вобщем еще 25 минут мне парили мозг.
Ноооо и тут еще не все!!!!:))
Все говорю давай пропуск и я поехал, и тут мне ответ от которого я тут не упал "А ОПЛАТИТЬ!!!"
Я говорю, что оплатить??? Гарантийную замену шланга???
Нет, говорит но вам же что то по допам делали, вот 0,6 нормо часа стоит 750 рублей с вас.
Напомню, что никакого разговора о деньгах при начале работ не было, имобилайзер ставили они и исправляли свой косяк.
Пришлось идти в отдел доп оборудования и и поговорить на слега повышенных тонах. Достаточно быстро они согласились что не правы, вычеркнули данный пункт из перечня работ. Прождав снова когда они переделают все документы я забрал машину в 16.30.
Итого я потратил 4 часа своего времени не считая дороги, на то чтобы мне за 2 минуты поменяли шланг, и за 10-15 минут переклеили антенну.
При этом попытались нашару развести на бабки меня, и похоже обули KIA RUS.

Вот такой вот классный салон и еще более классный сервис фаворт моторс на коптевской.

: 23 Апреля 2010, 11:39:28 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / У кого какой расход был на первых порах.

У кого какой расход был на первых порах во время обкатки, и насколько точны показания бортового компа.
У меня пока пробег 350 км, расход порядка 15 литров по показаниям компьютера, да и по ощущениям не меньше.

: 16 Апреля 2010, 22:55:39 10 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Kia Magentis GE 2.0 АКПП 2010

Как и обещал выкладываю небольшой отчет.
Присматривать новую машину машину я начал еще в январе, сначала хотелось поменять свой 9 лансер на что то джипоподобное. Рассматривал Аут, соренто, кашкай, витару, спортаж, тушкан и т.д. Даже на саненге поездил. Что то было отметено после тест драйва (спортаж, тушкан..), что то после нового года стало серьезно дорожать, а в кредиты и долги я влазить не хотел. Поэтому решил рассмотреть вариант седана повыше классом.
После долгих раздумий и тестов я все таки выбрал маджентис. В процессе выбора были отсортированы: митсу галант 2008 года в топе (Рольф похоже никогда их не распродаст), там же впаривали NF 08-09 года, ford mondeo - (поездил у товарища, не впечатлил), mazda 6 (подороже, низковата, угоняема), тойоты камри и авенсис (дороже).
В результате заказал в феврале Мадж дизель в комплектухе люкс автомат.
Расчитывал в середине апреля продать ланс и забрать маджик, но не тут то было. Сначала КИА молчала молчала и поменяла поставляемые комплектации и цены, и мне пришлось поменять заказ на бензин 150 кобыл за 829 900, вместо ожидаемых 789 900 за дизель. Но и это еще был не конец, привезенных машин в мосву оказалось настолько мало что в салон стрим авто (в котором я заказал машину) не выделили вообще ни одного маджентиса. К тому моменту я уже 3 дня был пешеходом, терпения не было никакго и я обзвонив все салоны в москве нашел 2 машины интересующей меня комплектации.
Серебристый был был в фаворите на коптевской, серый в бутово.
Серый был мне менее интересен, да и бутово не ближний свет, поэтому выбрал серебро, хотя в планах был белый или черный.
Дальше было самое интересное.:))
Забронировав машину по телефону я ломанулся в салон офрмлять заказ и вносить предоплату. То что фаворит говенная конторка я конечно знал но чтоб настолько....
По приезду в салон манагер первым делом н7искольок не смущаясь заявил мне что вообще то эта машина была под клиента и на нее уже установлено куча допов: сигналка за 35000, защита, ковры и ВНИМАНИЕ!!! - парктроник, который вообще то идет в штатной комплектации. Тут я понял что меня начинают разводить. и ничего на эту машину не ставили, а тупо впаривают допы и заявил что ковры с защитоя я может и возьму за разумную цену а поганый шерхан на 35 косарей они могут засунуть себе куда подальше.
После этого манагер куда то убежал и вернувшись сказал что может быть сигналку и не ставили и они могут поставить ту какую я выберу из их списка, на что получил ответ что раз не ствили то ладушки, я забираю машину пустую, а коврики с защитой так и быть возьму в качестве подарка.:))
Видимо обалдев от моей наглости манагер вновь убежал и вернулся уже с директором по продажам. Тот видимо будучи поумнее начал навяливать мне все то же самое но более тонко. В результате видя что впарить просто так мне удастся, мне было объявлено что машину без допов они продавать мне вообще не будут ибо имеют такое указание от руководства. Мне бы конечно послать их на этом месте и уйти, но блин машина практически последняя в москве на данный момент, пешком ходить осточертело и т.д., решил пойти на небольшие уступки. Сказал что готов заказть у них установки black bug, но за это пусть дают защиту, ковры в салон и в багажник, и что нибудь. Если предложат что интересное то может и соглашусь.
В результате выторговал защиту картера, ковры резиновые в салон и в багажник, скидочную карту сильвер по прайсу 10000 р., и сумку с набором ГАИ (аптечка, огнетушитель... и п.д.)
Т.к. планировал ставить BB то знал стоимость в сторонних конторах, и по моим прикидкам вместе с остальным барахлом выходило примерно то на то, выхода особо не было и так торговался часа 1,5-2.
Далее шло составление предварительного соглашения, которое по моему требованию менеджер перепечатывал 6 раз!!! Каждый раз пытаясь меня напарись:
1 раз он поставил срок выдачи машины через 35 дней.
2 раз не вписал в соглашение все тольок что обговоренные допы.
3 раз вписал допы, но не те, карточка была не сильвер а обычная.
4 раз я дошел до пункта в котором без зазрения совести написано что залог мой в случай отказа покупать мне никто не вернет а это было ни много не мало 60000 руб. Вновь был вызван директор который объвил что он согласен с незаконность этого пункта, но его внесли юристы и они убирать его не имеют права. На мое справедливое замечание о том что с таким пунктом в случае судебного разбирательства они заплатят куда как больше он согласился собственноручно приписать внизу соглашения, что залог будет возвращен и заверил это печатью и подписью.
еще пару раз я вносил дополнения не столь значительные, но всеравно важные.
Все это происходило в пятницу вечером, и мне было клятвенно обещаночто машину я заберу в понедельник, т.к. в отличии от других дилеров они имеют ПТС у себя в наличии.
На прощание я попросил менежера, при отдаче мне машины придоставить копии документов о предпродажной подготовке, в т.ч. и распечатку сход-развала (при покупке всех других машин оэто было в порядке вещей и автоматом вклеивалось в сервис книжку), на что получил ответ что без проблем.
В воскресенье не дождавшись контрольного звонкая позвонил сам и услышал  что ПТС (который наличии якобы) у них будет только в среду:)))
В среду утром я таки поехал забирать свою новую машину. Мадж стоял уже у крыльца салона и трое сервисников кружили вокруг него стирая потеки воды после мойки, и заливая 2 литра бензина (больше они сказали не могут, еще 2 у них на соренто к выдаче):)))
Оплатив все и оформив ОСАГО, я обнаружил что мой манагер технично слился оставив вместо себя мальчика помошника, который вообще слабо втыкал что делать. Пришлось его отыскать и начать дрючить по всем пунктам нашиего предварительного договора.
Вновь мне пыталис выдать каточку с минимальной скидкой, и на мое тыканье в договор отвечали, кто вам такое мог пообещать? Притащил директора после этого карточку выдали.
Попросил распечатку сход развала, на что меня отвели к директору сервиса и он заявил что с/р на маджи они вообще не делают,  а тольок на спортаж и сид (планирую уточнить данный вопрос КМР).
Кстати кому нибудь делали?
Дальше больше.
Начал осматиравть машину, открываю багажник и вижу что весь водосток в каплях ржавчины, в это время менеджер опять слился. Пришлось идти искать и тыкать носом. Пока он оттирал эти капли, я обнаружил что обещаного набора ГАИ в машине естественно нет. Уже не стесняясь в выражениях объявил об этом манагеру и он побежал собирать данный набор на склад. Хотя как побежал, он минут тридцать его искал:))).
За это время я обнаружил что в салоне даже пыль не везде протерли, но к этому придираться я не стал.
Потом мне еще минут 20 распечатывали пропуск на выезд с територии, и наконец я владелец нового автомобиля.
Несмотря на всю 3-х часовую нервотрепку, езда на машине оставила  самые приятные впечатления. Тихо, комфортно, мощьности и тяги двигателя после ланса хватает с запасом:))
Проехал пока порядка 120 км.

Кстати как определить какие стойки стоят на 2010 году, 600 или 610? Есть подозрения что остались 610, на маленькой скорости подвеска побрякивает слегка, хотя я бы не сказал что сильно.

Вроде вкратце все.
Сорри что много букв, может кому пригодиться:))

: 16 Апреля 2010, 21:01:55 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / На скольки литрах у нас загорается лампочка датчика топлива.

На скольки литрах у нас загорается лампочка датчика топлива.
На лансе у меня лампочка загоралась на 10 литрах, по трассе можно было проехать около сотни км, на мадже судя по ощущениям гораздо позже.

: 03 Апреля 2010, 23:44:14 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Размерность дисков и резины 17`

Подскажите какая Размерность дисков и резины 17` для маджа.
Есть хорошие колеса в сборе от первого аутлендера, по моим прикидкам должны подойти, или все таки нет?

: 27 Марта 2010, 10:54:29 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Новые цены и комплектухи мадж 2010

http://www.kia.ru/models/magentis/options/
остались только бензин 150 кобыл, да и цены выросли не слабо.

: 05 Марта 2010, 10:27:50 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ / Сервисная книжка

Может кто нибудь отсканить сервисную книжку, раздел ТО?
Интересует момент отличия в прохождении ТО дизеля и бензина.

: 27 Февраля 2010, 20:53:56 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Круиз контроль

Собственно вопрос в том, пробовал ли кто вкорячивать круиз контроль? Он идет штатно только в одной комплектухе - V6 с автоматом.
Если кто ставил, то сколько вышло по деньгам, и насколько геморно?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!