Не единожды писал что мол чек горит, фильтр топливный менял. В один прекрасный день авто остановилось. Вскрытие показало выдавило резиновое, уплотнительное кольцо из под топливного фильтра...забрызгав все подкапотное пространство. Сегодня купил новый фильтр, установил...запуск!...облако саляры перед глазами...опять выдавило...!!! Вся эта беда началась после замены того самого фильтра с СТО...хотя может они и не причем. Это очень сильно огорчает! Если кто может помочь советом - куда залезть и что отремонтировать или к какому толковому мастеру-дизелисту обратиться, буду очень благодарен. Конечно хотелось бы в Питере...эвакуатором тащить ее не горю желанием далеко. Заранее спасибо.
Сегодня разобрал все снова. Поговорив с мастерами-мотористами с одного из официальных сервисов, где работает мой друг, узнаю…нет видимых причин в этом ужасе, просто необходима более мощная, сильная затяжка фильтра. Остается только попробовать это. Вся беда в том что, место расположения топливного фильтра оставляет желать лучшего…Попробую в свободное время добраться до фильтра со стороны днища…
Еще интересный факт. Топливный фильтр мне подобрали от киа соренто, но у него движка 2,5 литра объемом, а у меня 2,0 литра...быть может это сказывается? Плюс сняв в очередной раз фильтр обнаруживаю что, уплотнительное кольцо немного не совпадает по диаметру с ответной частью, с той куда прикручивается сам фильтр...Думаю попробовать поехать к ОД, посмотреть оригинальный фильтр и возможно купить его и возможно поменять...может они установят его как следует.
ЗЫ в интернете прочитал что система CRDI отличается от любой другой системы питания дизелей...давление в их системе раз в 10 выше....возникает вопрос - почему тогда фильтр прикручивается не через штуцеры ключами, а от руки?