Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))
Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)
Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.
P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.
P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.
P.S.-3.
Как сюда вставить фото?!