АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ => Тема начата: konstat от 29 Марта 2012, 16:57:44
-
Заходил в клуб Пассата. Мрак! Они коллективное письмо стряпают по своей коробке! Расхотел смотреть в ту сторону.
+ Супеб с той же ДСГ.
-
Кинь ссылку.
-
http://dsg7.ru/viewtopic.php?p=133
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2
Читай аж до 12 года.
Коробка КИА форева!
-
Я удивлен, ведь это всё же немцы :o
-
Я удивлен, ведь это всё же немцы
Это как с Шатлами - технология опередила время :)
-
На субботу планировал с супругой поездку Инсигния-Пассат-508. Пассат отпал. Инсигнию читаю-жалуются на маленький салон. Маленький не хочу. Привык к хорошему на Мадже. С5 не рассматриваю - не смог удобно расположиться за рулём. Всё-таки надо переходить в тему 508.
-
Кстати, про ауди и немцев!
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=24&t=54376
-
Мда, недаром говорят, что "всё хорошее когда нибудь кончается". Так и с немцами получается :)
-
Интересно, это машины собираются у нас или все "иномарки"?
-
Двигатели и коробки уж точно не у нас.
-
На Шкодах те же коробки стоят? Просто интересно, сосед недавно Суперб взял, вот думаю может порадовать...... :D
-
На Шкодах те же коробки стоят? Просто интересно, сосед недавно Суперб взял, вот думаю может порадовать...... :D
Я тут недавно в шкоде был как раз, практически все машины 6-акпп не дсг. Вот до суперба не дошел. Манагер сказал что спецом не дсг начали ставить тк отказов дофига и больше.
-
кстати где-то видел независимое европейское сравнение dsg коробок с обычными автоматими. в итоге по экономичности они примерно одинаковы, по плавности переключения проигрывают, а по скорости чуть выигрывают у современных 6 ступ. автоматов. общий вывод - с учетом надежности и цены они себя не оправдывают.
Сам я на актавии ездил с дсг. конечно класс! особенно в режиме спорт да с движком 1.8. а вот трогаешься в горку - машину трясет всю, потом резкий толчек и поехала. в пробках очень неприятно.
-
Только сегодня разговаривал с хозяином Пассата B6, двухгодовалого, менял по гарантии коробку. Собирается его продавать, т.к. задолбал он его.
-
у друга была А4 с АКПП-ДСГ (8 ступеней)...
на 40 000 км, при трогании с места был легкий удар и машина срывалась с места, но в процессе, стали появляться глюки в переключении коробки. В итоге ремонт коробки...
у другого знакомого, тоже была А4 с ДСГ, на 5 000 коробка сломалась, после замены, которая длилась порядка 2,5 недель (в Ауди дали А6 на время ремонта), коробка проехала еще 500 км и произошла очередная поломка, машину снова на эвакуаторе к диллеру...в итоге друг забрал деньги и вернул машину, салон удержал небольшой процент.
-
Я удивлен, ведь это всё же немцы :o
У всех такой стереотип, что немцы = качество, хотя у них там на производстве далеко не немцы давно работают. Половина турки, половина с восточной Европы, как дешевая раб сила. Откуда немецкое качество будет. Вон Фольксваген ещё одну партию автомобилей отовсюду отзывает. Брак.
-
Соглашусь
вон вчера показали новости как они проходили сертификацию в америке дуря всех что у них
дизель экологический чистый.
а сейчас вообще стали ставить малолитражки с турбиной интересно какой будет ресурс у таких
двигателей я не думаю что они проедут 200 000 км без ремонта двигателя а коробки DSGтоже не долговечна
-
Соглашусь
вон вчера показали новости как они проходили сертификацию в америке дуря всех что у них
дизель экологический чистый.
а сейчас вообще стали ставить малолитражки с турбиной интересно какой будет ресурс у таких
двигателей я не думаю что они проедут 200 000 км без ремонта двигателя а коробки DSGтоже не долговечна
200 000км. они не проедут, ресурс у них макс. 150 000 даже при должном обслуживании!!! Немцы давно уже зажрались :D, экономят на всем, материалы удешевляют. Корейцы же сейчас наоборот стараются в плане качества и надежности своих авто.
Немецкое качество было хорошо видно на авто девяностых годов. ;)
Раньше машины придумывали инженеры, а сейчас - маркетологи :)
-
Не знаю парни почему вы пристали к этим коробками, на фуфло можно нарваться везде, у отца В6 с DSG уже пять лет катается и никаких проблем, считаю проблема в голове и неправильной эксплуатации авто.
-
Не знаю парни почему вы пристали к этим коробками, на фуфло можно нарваться везде, у отца В6 с DSG уже пять лет катается и никаких проблем, считаю проблема в голове и неправильной эксплуатации авто.
Ага, вероятно именно поэтому владельцы машин с коробкой DSG организовывали целое движение, чтобы заставить фольцваген продлить гарантию на коробку до 5 лет. В первую очередь это касается DSG 7-ми ступки с сухими сцеплениями.
Вот сайт
http://dsg7.com/
6-ти ступки с мокрыми сцеплениями были в плане надежности получше. Но в целом у фольцвагена надежными можно считать только моторы 1.8TSI и 2.0TSI с механикой.
-
на тигуанах есть и классический шестиступый автомат. у двух знакомых один с 2.0дизелем, другой 2.0 бензин, проблем нет.
-
Не знаю парни почему вы пристали к этим коробками, на фуфло можно нарваться везде, у отца В6 с DSG уже пять лет катается и никаких проблем, считаю проблема в голове и неправильной эксплуатации авто.
Ага, вероятно именно поэтому владельцы машин с коробкой DSG организовывали целое движение, чтобы заставить фольцваген продлить гарантию на коробку до 5 лет. В первую очередь это касается DSG 7-ми ступки с сухими сцеплениями.
Считаю что механика везде самая надёжная
Вот сайт
http://dsg7.com/
6-ти ступки с мокрыми сцеплениями были в плане надежности получше. Но в целом у фольцвагена надежными можно считать только моторы 1.8TSI и 2.0TSI с механикой.
-
Покатался я на пассате с год и решил продать. Это какая-то немецкая приора по ощущениям. Не моё!