Первоначальный отчет о покупке машины можно почитать здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=247.0Как я уже писал в теме про антифриз, на третий день я обнаружил лужу под машиной оказавшейся лужей вытекшего антифриза. На шланге идущей от радиатора была обнаружена дырка, через которую весь антифриз и вытек. В фаворите мне этот шланг укоротили и заказали новый.
По прошествии 2,5 месяцев не дождавшись звонка я позвонил сам, и о чудо шланг только что приехал из кореии (наверно на оленях везли).
Я записался на конкретное время, 12.40 вчерашнего дня чтобы заметить этот шланг максимально быстро.
Приехал вовремя как было назначено, прождал 20 минут пока мастер соизволит принять у меня машину, сказал что хочу присутствовать в ремзоне при замене при работе. Пришлось написать для этого заявление на имя директора техцентра. На навязывание платной мойки сказал что мыть машину не надо, а пыль они могут сбить из керхера и бесплатно.
Параллельно попросил посмотреть почему не работает розетка в подлокотнике (скорее всего предохранитель сдох), на что мне было объявлено 260 рублей за его замену.
Отдав машину я двинулся в сторону ремзоны. Машину как раз окатили из керхера и все ушли по своим дела. Так машина простояла еще полчаса в мойке и никто к ней не подошел. Мне это все надоело и я пошел к мастеру с вопросом что мешает заняться моей машиной немедленно. На что получил шикарный ответ, что все подъемники заняты, и займуться машиной как только дойдет очередь. На мое справедливое замечание что я записывался на конкретное время и машина должна быть принята в работу незамедлительно, он невразумительно бурчал про какую то программу составляющую график и машина будет сделана через 2-2,5 часа!!!.
Поняв что добиться здесь чего либо сложно, а машина все рано стоит я обратился к в отдел доп оборудования. У меня переодически не считывалась метка имобилайзера, и это доставляло определенные неудобства. Т.к. устанавливали все это они, то чтобы не тарять время я попросил разобраться с этой проблемой.
Машину отогнали в соседний бокс, согласились что проблема есть,но сделать ничего не могут и предложили мне носить метку не там где я привык а в другом кармане.
)
На их несчастье тут подошел молодой парень из этого же отдела, и спросил чего они заморачиваются, ведь уже не единожды переносили в маджах антену в друго место для улучшения работы. (наверно побъют его после этого:)))
Сказано сделано, антену за 10 минут переклеили. Сказали по рации что машину можно забирать обратно в слесарный цех. Через 20 минут за машиной так никто и не пришел. Я сам пошел к мастеру, сказал что машина готова, а в слесарном есть свободный подъемник, тот что то пробурчал и слился (я думал за машиной). Прошло еще 30 минут, машина в слесарке не появилась, я нашел ее там же где и была в боксе с допами. Тут как раз пробегал мастер, на мой вопрос какого хрена, сказал что сейчас, сечас, и дествительно минут через пять таки пришел перегонщик и перегнал машину на подъемник.
Я прошел туда же и стал ждать когда же мне наконец поменяют этот гребаный шланг.
Прошло еще минут 20, к машине так никто и не подошел. Я было собрался уже ругаться серьезно, но тут подошел один из мастеров показал перца промывающего кондей в соседнем СИДЕ и сказал что сейчас он все сделает.
Пока я ждал его то взял почитать заказ наряд лежащий на торпеде. Там помимо просто замены шланга были такие работы как слив антифриза, залив антифриза, + матариалы - сам антифриз.
Минут через 10 закончив с сидом, подошел тот перец снял старый шланг, и одел новый. На все про все потратил меньше 2 минут. Никаких сливов заливов антифриза не было и в помине. Напомню замена гарантийная, и оплачивает это KIA RUS.
После этого я напоннил ему про розетку, он сказал что щас побежит зачем то к гарантийщикам, а розетку кто нибудь посмотрит и крикнул одному из своих напарников: "Лысый посмотри розетку", а сам ушел.
Лысый на это не прореагировал, а спокойно пошел курить, менвшего шланг я тоже не увидел ближайшие 10-15 минут.
Изловил мастера, сказал что затрахался ждать, пусть выгоняют машину предохранитель я и сам поменяю.
Пошел оформлять документы и забирать ключи.
Но, оказалось что это еще не все, и документы надо оформлять очень долго, дважды ходить в гарантийный отдел чтобы они поставили галочки, а без этого машину они выпустить не могут. Вобщем еще 25 минут мне парили мозг.
Ноооо и тут еще не все!!!!:))
Все говорю давай пропуск и я поехал, и тут мне ответ от которого я тут не упал
"А ОПЛАТИТЬ!!!"Я говорю, что оплатить??? Гарантийную замену шланга???
Нет, говорит но вам же что то по допам делали, вот 0,6 нормо часа стоит 750 рублей с вас.
Напомню, что никакого разговора о деньгах при начале работ не было, имобилайзер ставили они и исправляли свой косяк.
Пришлось идти в отдел доп оборудования и и поговорить на слега повышенных тонах. Достаточно быстро они согласились что не правы, вычеркнули данный пункт из перечня работ. Прождав снова когда они переделают все документы я забрал машину в 16.30.
Итого я потратил 4 часа своего времени не считая дороги, на то чтобы мне за 2 минуты поменяли шланг, и за 10-15 минут переклеили антенну.
При этом попытались нашару развести на бабки меня, и похоже обули KIA RUS.
Вот такой вот классный салон и еще более классный сервис фаворт моторс на коптевской.