АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: AlexeySPb от 25 Февраля 2018, 14:20:35
-
Всем доброго дня. Нужен совет авто 2007г.в. 2.0 бензин, АКПП. (ГБО не установлено) появилась ошибка Р2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь при высокой нагрузке, банк 1. Фильтра топливный, воздушный поменяны, топливный насос проверен работает идеально, топливная система промыта, форсунки проверены на стенде, ДМРВ новый, катализатор просмотрен он чистый. Подскажите, где собака зарыта???
-
Свечи, лямбда?
-
по диагностике лямбы в норме, свечи новые менялись осенью.. Ставил иридиевые.
-
А ДМРВ ты оригинальный ставил?Не после его замены ошибка выскочила?
-
ДВРМ оригинальный, ошибка появилось до замены ДМРВ. Поменял, т.к. осциллограф показал маленькие амплитуды на оборотах , вследствие чего думали, что ошибка из-за него, но к большому сожалению замена не помогла.
-
Вот тут понятно расписано: https://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970299532.html
-
Вариант-подцепить манометр на рампу и проехать.Манометр на длинном шланге к лобовому вывести.Смотреть давление под нагрузкой.Второй вариант-смотреть подсосы воздуха.
-
В воскресенье 4 марта достал модуль погружной и поменял сетку, которая одевается на топливный насос, прошло уже три дня ошибка не появляться, но бортовик показывает расход 16,5л.
-
21 марта, полёт нормальный ошибки нету, расход потихоньку падает. Бортовик показывает 15л.