АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Кузов и салон => Тема начата: Sasha от 19 Декабря 2009, 09:47:16
-
Антикоррозийную обработку решил не делать и вообще стоит ли ее делать? Уменьшится ли стук отлетающих камней?
-
Антикоррозийную обработку решил не делать и вообще стоит ли ее делать? Уменьшится ли стук отлетающих камней?
Антикоррозийка на стук камней особо не повлияет. Вопрос о ее необходимости я себе тоже задавал и не раз, хотя с другой стороны ржавых маджентисов и сонат я пока не видел.
-
Я сделал полный антикор.
Теперь и точек ржавых нет на рамке багажника и за днище спокоен.
Ибо в арках заводская антикорка была сделана по стандартам ВАЗа.
-
Я сделал полный антикор.
Теперь и точек ржавых нет на рамке багажника и за днище спокоен.
Ибо в арках заводская антикорка была сделана по стандартам ВАЗа.
Теперь уже поздно, а вот летом надо делать.
-
Я вообще слышал что некоторые заводы изготовители настоятельно не рекамендуют антикор!...
-
Ну любая версия имеет право на жизнь.
Я делал антикор в конторе которая раньше была при НИИ коррозии металов на Ленинградке.
Таперича они на ст. м. Подбельского.
Знаю их с 2003 года.
Не доверять им оснований нет.
И они так не считают.
Но повторюсь, любая версия имеет право на жизнь.
-
Итак всем предупреждение, чтобы не попали как я. Выяснилось, что на родной заводской антикор нельзя класть материал Noxudol 3100, а возможно и другие антикоры данной группы. В итоге у меня начало облезать днище, загнал машину обратно в НИИКОР - обдерут пластами днище и попробуют меркасол положить. Надо сказать полазив под днищем я в целом не уверен, что его вообще антикорить надо - родной заводской черный пластизоль лежит по всему днищу и причем вполне неплохо.
-
Я сам обрабатывал Тектилом цинк для днища, а сверху антишумкой (антикор с резиной), пока не отвалилось. До этого в другом месте Body, так же проблем нет.
-
А у нас в Маджах черный металл под краской? Или всеже есть оцинковка?
-
А у нас в Маджах черный металл под краской? Или всеже есть оцинковка?
Вроде их не цинкуют, вместо цинка - катафорезное грунтование, но проблем пока я не наблюдаю, т.к. даже первые маджи катаются не ржавые.
-
А у нас в Маджах черный металл под краской? Или всеже есть оцинковка?
Вроде их не цинкуют, вместо цинка - катафорезное грунтование, но проблем пока я не наблюдаю, т.к. даже первые маджи катаются не ржавые.
Значит та же фигня как и в сонатах :(
Сильный скол от камней и за зиму ржавеет. У друга гольф 8летка - до металла сколы, а ржавчины ноль.
-
А у нас в Маджах черный металл под краской? Или всеже есть оцинковка?
Вроде их не цинкуют, вместо цинка - катафорезное грунтование, но проблем пока я не наблюдаю, т.к. даже первые маджи катаются не ржавые.
Значит та же фигня как и в сонатах :(
Сильный скол от камней и за зиму ржавеет. У друга гольф 8летка - до металла сколы, а ржавчины ноль.
Машине год, не видел что бы от скола что-то ржавело
-
Итак всем предупреждение, чтобы не попали как я. Выяснилось, что на родной заводской антикор нельзя класть материал Noxudol 3100, а возможно и другие антикоры данной группы. В итоге у меня начало облезать днище, загнал машину обратно в НИИКОР - обдерут пластами днище и попробуют меркасол положить. Надо сказать полазив под днищем я в целом не уверен, что его вообще антикорить надо - родной заводской черный пластизоль лежит по всему днищу и причем вполне неплохо.
КАК ЖЕ ТАК????? Я собирался делать антикор именно Noxudol, самое интересное, раньше я о нём знать ничего не знал! В киасевер на Клязьменской при получении машины увидел стенд с образцами покрытий, и мне эти образцы очень понравились, взял буклетик, и всё собирался доехать и купить - но времени нет катастрофически.
Более того, менеджер увидев мой интерес к образцам предложил мне рбработать машину антикором. Следовательно они там обработали Noxudol не одну машину, и что никто не обратил внимания на несовместимость материалов????
ЧТО ТО ТУТ НЕ ТО ! ! !
Покрываемые поверхноти перед нанесением Noxudol чем то обезжиривались???
-
Более того, менеджер увидев мой интерес к образцам предложил мне рбработать машину антикором. Следовательно они там обработали Noxudol не одну машину, и что никто не обратил внимания на несовместимость материалов????
ЧТО ТО ТУТ НЕ ТО ! ! !
Покрываемые поверхноти перед нанесением Noxudol чем то обезжиривались???
Noxudol, положенный в арках и трансмиссионном тоннеле держится до сих пор, с днища, где он лежал над родным облез весь. Положенный на его место меркасол держится отлично. Ноксудол - материал новый и класть его начали только весной, НИИ коррозии тоже впервые столкнулись с этой проблемой но, судя по разговорам, у одного из работников он облез точно также с его машины. Когда обдирал лоскуты ноксудола, то видел, что поверхность под ним идеально чистая, т.е. машину нормально промыли. Так что думайте сами, но я думаю, что результат будет тот же.
-
Неплохо было бы вызвать представителя продавца и ткнуть их носом в то что получилось после нанесения их чудо состава.. >:D
-
Неплохо было бы вызвать представителя продавца и ткнуть их носом в то что получилось после нанесения их чудо состава.. >:D
Ниикор должен был отослать образцы шведам, которые антикор производят.
-
Неплохо было бы вызвать представителя продавца и ткнуть их носом в то что получилось после нанесения их чудо состава.. >:D
Ниикор должен был отослать образцы шведам, которые антикор производят.
А тебе эти расходы каким то образом компенсируют???
-
Неплохо было бы вызвать представителя продавца и ткнуть их носом в то что получилось после нанесения их чудо состава.. >:D
Ниикор должен был отослать образцы шведам, которые антикор производят.
А тебе эти расходы каким то образом компенсируют???
Мне бесплатно отодрали старый и сделали новый антикор.