И снова, продолжение и счастливое окончание истории. С подачи знакомого, с работы, поехал на рынок (МаршаЛ) на пр.Маршал Жукова. НО! Прежде чем поехать, меня нужно было запустить…В помощь мне вызвался знакомый на TD пассате 2008 года в кузове универсал (он давно порывался мне в чем-нибудь помочь, ведь я у него, в свое время, был техничко))), таскал его старый опель везде и всюду. Приехали пристегнули меня к тросу и принялись искать куда привязаться у пассата…Задачка, скажу я вам, не из простых! Заглушка на заднем бампере оказалась муляжом, под ней не оказалось привычной дырки с резьбой под буксировочный крюк…впереди не оказалось даже бутафорской заглушки…выход — фаркоп! Но эта пакость съемная, а пришпандорить ее на законное место еще нужно решить как. У немцев, как правило, все просто и интуитивно…но тут! тут все иначе…только после звонка сыну, знакомый понял принцип работы и крепежа фаркопа. Однако мы отвлеклись, продолжим… Приехал к "сервисмэнам", до жути грязным, но признаюсь, знающих свое дело.
он — "Глуши."
я — "Глушить? Уверен? Я же не заведусь больше!"
он, улыбаясь — "глуши, глуши, все будет нормуля!"
я не задумываясь более повернул ключ…трактор застыл в немом молчании…За пять минут, мужчина снял мне стартер (не очень удобно конечно, но бывает и хуже…вспомнить хотя бы стартер "классики" ВАЗ), я отнес его мастерам и через 10минут мне вынесли вердикт — ЩЕТКИ! капец щеткам! через полчаса стартер был готов и еще через 5минут стоял на месте предусмотренном хитрыми корейцами. Ключ на старт — запуск "с полтычка"! Итак товарищи — победа. Цена вопроса — 2500рублей (где 1000рублей снятие и установка; 600рублей разборка, сборка; все остальное запчасти). Всем спасибо, все свободны! Я думаю легко отделался.