Итак, история началась в первые морозы, а точнее в середине декабря. Ранее заводился без проблем в дождь, снег, днем, ночью, вечером, на холодную, на горячую, в жару, в холод (правда мороза ниже 10*С не было)...но тут, в конце света, ударили морозы, до -19-22*С. Примус (так корейца зовут) сказал что не хочет в такой холод запускаться. Сначала подумал - саляра замерзла (крутился в холостую и не запускался), или акум разрядился (езжу с оборотами до 2000 очень часто, может не заряжался акум)...т.е. крутился дрыгатель без особого энтузиазма. Ну, думаю, капец...и как на зло просто необходимо было ехать встречать сюрвейеров и везти их в славный город Гатчина. Поймал чела на Киа Спортедж NEW, тот охотно согласился помочь...дернуть при помощи своего троса...т.к. мой был уничтожен еще при попытке выраться из грязевой ловушки осенью с помощью ваз2121. Буквально 3-5метров и стал слышен характерный тракторный шум...завелся! Не саляра-ура!))) Генератор или акум!?-мля!((. Всю дорогу от Пушкина до Гатчины ехал на оборотах не ниже 2500-3000об/мин., понадеявшись что дело в разряженном акуме...доехал...заглушил...сразу попытался завести...загорелись лампы и все...стартер даже не попробывал покрутиться...мерзкий тип. Сделав все свои дела в городе-герое Гатчина, решил держать путь домой...ключ на старт!....как говорится : "с полтычка завелась". Ну думаю замерз просто, все обошлось. Через несколько дней снова возникла производственная необходимость в услугах Примуса. Ключ на старт!....вяло, не очень охотно, как на почти полностью посаженном акуме, авто сказало вж-вж, пару раз прокрутив я понял что заводиться он не собирается. С работы приехали ребята и привезли заряженный акум. Ключ на старт!..."вж-вж" сказал примус и все...через несколько попыток даже стартер перестал вращаться, хотя акум был все еще заряжен. Почесав головенки, пришли к двум возможным вариантам - 1.капец стартеру(возможно щеткам каюк) - 2.масса слабая. Масса - еще летом выявил два минусовых провода, один просто висел, второй был прикручен к клемме акума...при этом в одном вместе были прикручены к кузову...задачка, походу эта проблема уже возникала у прежнего владельца. Попробовали завести с толкача...забавно наверное смотрелось со стороны)) замерзшую, полуторотонную тушу, два перца пыются толкнуть на льду!))) Призвали на помощь ваз 2112...Стартер не крутил, только лампочки загорелались...почти километр меня таскал знакомый (говорит полкило сцепления спалил!))) ) и все безрезультатно - и стартером пробовал помочь и с первой, и со второй и с третьей передачи - фигушки! даже не пытался завестись...только под конец стал пытаться на третьей передаче стартером помогать...сначала тищина была, а потом разок вжикнул бендикс и тут же сразу запустилась тарахтелка. Сделав все свои дела, у дома заглушил примуса, предварительно поставив так, чтобы удобнее было с троса дергать...не завелась, ни через час, ни через день...открутил массу, зачистил до блеска - пофиг....так и стоит с 20-х чисел декабря, спит. При 0*С на улице ситуация не изменилась. Посему вопрос :
1. Где находиться штатное место крепления минуса?
2. Есть ли некая блокировка стартера при маленьком заряде акума?
3. Что за фигня!?
4. снять стартер вроде не проблема?
Помогите люди добрые. Не то чтобы сильно расстроен...до работы теперь 20минут пешком...просто хочу поставить ее на ход, не дело сломаным примусу стоять...пусть стоит работоспособный!)) Заранее спасибо и простите за столь длинную историю.