Привет, сочувствую.
Точь-в-точь проблема была на Элантре. Но у Элок это болезнь. Умирает стартер примерно каждые 2 года.
Симптомы были следующие: при холоде (даже не очень большом, -10) стартер крутит, но через 1,5-2 оборота встает колом. Через 2-3-4 попытки все же заводилась. Потом пару раз заводилась сразу. Естественно, первое что приходит в голову - хана аккумулятору. Поменял, по через пару дней опять та же фигня.
Но когда в прошлом году в феврале стукнуло -25, Элка моя замерзла напрочь. Т.к. был автомат, кататься на тросе не стал. Всякие прикуры с донора и пускача толку не дали. В итоге полез на форум, и оба-на, это оказывается, болезнь.
Купил новый стартер более мощный (1.2 кВт вместо штатных 0,8). Т.к. очень была нужна машина утром пришлось с вечера идти на улицу, оделся в тридцать три одежды и потопал на улицу. За полтора часа управился, и вот оно счастье!!!! Завелась мгновенно, звук нового стартера был намного бодрее и резвее.
После этого проблем больше не было.
Анекдот в тему: После первого такого незавода взял с работы служебного Цивика. Думал утром перед работой прикурю Элку, прогрею и все тип-топ.
А наутро Цивик не завелся!!! Сдох аккумулятор.
Т.к. мой тоже был уже в зю-зю, пришлось опять ехать пешком.
Дальше было тоже нескучно.
Позвал коллегу с работы. Он приехал, но ни одну машину не завели. В итоге три дня под окном стояли две машины, а я ездил на работу пешком.
В конце концов, Цивик завелся от пускача, а Элка после замены стартера от сдохшего аккумулятора.
Немного длинно, но зато в тему.
Твой случай очень похож на стартер. Тем более, что с толкача заводится.