Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!!
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате...
Начнём с того что дрэговые монстры если уж и идут на автомате (в чём я сильно сомневаюсь) то на полуавтомате. Смысл дрэга то и есть, что бы не машины тягались (хотя от них очень не мало зависит), а водитель показывал своё мастерство, а конкретнее умение обходиться с двигателем, сцеплением и коробкой на высоком уровне, и будь там хоть мерен от "АМГ" или "БРАБУСА", хоть бумер, если за рулём олень, то там хоть АКП хоть МКП не поможет и его любой на зубиле сделает.
А ты не сомневайся, а почитай, благо инфы валом в инете. Смылс современного дрега - это борьба конструкторской мысли, а не пилотов.
И стоит там именно автомат с блоко гидротрансформатора с первой передачи и диким давлением в системе. Я говорю про реальные дреговые монстры, а не серийные мерседесы. Там простой современный автомат и не более.