Автор Тема: Покупка дизельного MG  (Прочитано 3785 раз)

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Покупка дизельного MG
« : 17 Августа 2011, 12:11:39 »
Уважаемые,подскажите пожста,может кто знает,на что обращать внимание при покупке б/у дизеля(мадж MG 2008)?Ваши мнения.Спасибо
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 12:22:20 от юрий 1976 »

Оффлайн diplodok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: -08 CRDI
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 13:11:02 »
Доброго дня сам эксплуатирую машину 2008г дизельную пробег на данный момент около 110т.км
Основное я бы посмотрел на состояние сцепления именно на главный и вспомогательный цилиндры.
был не приятный опыт возвращения домой без сцепления.
так же по возможности продиагностировать маховик и сам диск сцепления, но это как получится.
Неисправность в моем случае проявилась неожиданно хорошо до дома было недалеко, просто провалилась педаль прокачка не помогла. Но в этом мой косяк слишком "нагло" лазил по сугробам в Питере, думал что я джип.
В итоге спалил диск и он потянул за собой маховик
ремонт у ОД вышел в 45тыр по памяти маховик 20 сцепа 8 и цилиндр(выжимной) 4 или 5 и работа.
В остальном отличная машина, в городе ей тесновато, а на трассе самое-то включил 6-ую и от 80 до 190 (больше не давал) как на автомате.
Если первая дизельная то лучше с другом "трактористом" послушать движок, хоть и не прихотливый, но как все современные дизеля на бодягу с тепловозов и тракторов реагирует отказом топливной. За всю эксплуатацию 98% топлива заливал на луке, остальное в целях эксперимента РосН и Шел, на них работает тише, но тянет хуже.
Про расход писать не буду, но точно мало и большинство не поверит :D
Если что интересует, пишите по мере возможности отвечу
сразу все не вспомню.

Оффлайн Sergeech72

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE dizel AT
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 14:35:01 »
  diplodok     А про расход напиши,подредактируем! :DИ не просто с другом трактористом,а желательно,а лучше даже обязательно на хороший стенд.Ремонт CRDI очень дорогостоящая операция!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 14:41:07 от Sergeech72 »

Оффлайн alex101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: kia magentis ge 2.0 at 2009
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 21:48:00 »
насчет тракторной соляры я согласен,а вот тепловозной я думаю лучше чем на лукойле будет это точно.

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 23:50:15 »
Спасибо,я к дизелю прислушивался крайний раз в середине 90-х в армии,когда водил ушатанный и в хвост и в гриву КАМАЗ 5511,даа поимелся я тогда с татарином......балин эт чёж придётся везти с собой в Москву тракториста :),а я хотел с женой :D,но походу придётся тракториста....или жену тракториста.....

Оффлайн dip999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Magentic CRDI
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #5 : 24 Августа 2011, 22:15:08 »
Приветствую всех, извините уехал в отпуск, до компьютера не дойти было.
Про расход, за поездку 20-21 августа сего года СПБ-Новороссийск (2250км) со средней скоростью 90+кондей получилось по компу 6, а по чекам 6,3-6,4
Личный рекорд СПб - Выборг туда-обратно 4,5
Самое интересное в холодную погоду на трассе в среднем получается 5-5,5.
В городе от 7 до 8, как повезет.
Модераторы могут чистить  8)
Про солярку с Лука вы это зря, стараюсь лить экто, но в областях где его нет например Вологодская (часто ездим к родителям жены) и обычную евро берет и не чихает.

Оффлайн tarass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: UA
  • Авто: Magentis 2.0 CRDI 2007
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 11:37:42 »
експлуатирую CRDI с 2007 года.
на что следует обратить внимание при покупке б/у дизеля:
1. если машинка шла по гарантии - обязательно посмотрите соответствовало ли заливаемое на сервисе масло допускам авто - должно бить не ниже ACEA C3
2. обязательно на комп свозить - нет ли засорения сажевого фильтра
3. по расходу: город 7-8 (если жена за рулем - 8,0-8,5), за городом - в среднем 6,0 (скорость 120), если з багажником на лижи наверху і полной загрузкой то 6,5, мой рекорд 4,5л - ето скорость 80-90. один в машине

Оффлайн diplodok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: -08 CRDI
Re: Покупка дизельного MG
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 15:24:34 »
експлуатирую CRDI с 2007 года.
на что следует обратить внимание при покупке б/у дизеля:
1. если машинка шла по гарантии - обязательно посмотрите соответствовало ли заливаемое на сервисе масло допускам авто - должно бить не ниже ACEA C3
2. обязательно на комп свозить - нет ли засорения сажевого фильтра
3. по расходу: город 7-8 (если жена за рулем - 8,0-8,5), за городом - в среднем 6,0 (скорость 120), если з багажником на лижи наверху і полной загрузкой то 6,5, мой рекорд 4,5л - ето скорость 80-90. один в машине


про масло точно подмечено, однажды мне на ТО у ОД в питере залили Shell Extra Polar 0W-40 и утверждали с пеной у рта что все пучком. В итоге на трассе машина выпала в аварийный режим - тяги нет, больше 3000 не крутиться.
Но боженька их наказал они мне написали в заказ-наряде вместо 5.9л, 4 с чем-то как на бензиновом мадже.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!