РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ДИСКИ И ШИНЫ
Шиповка или не шиповка (липучка) (обсуждаем здесь, результаты тестов)
Grazier:
Об тему уже сломаны сотни копий на всех форумах, у нас пока не было - начнем:)
Результаты Авторевю от 09.2010 для шин 205/55 R16, т.е практически наше размерности. Первые 11 мест шиповка, потом только начинаются хорошие нешиповки, как появится нормальная ссылка - выложу ее. Выкинул из теста необъективные оценки и спортивную шиповку, результаты ниже.
Результаты Лучшая шиповка Лучшая нешиповка
Тормоза на льду (с 50 км/ч) 50.5 м 68 м
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6.3 с 8,6 с
Дистанция необходимая для
объезда препятствия на льду с
одновременным торможением
с 50 км.ч 30.6 м 37.7 м
Тормозной путь на снегу (с 80 км/ч) 55.3 м 55.5
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 4.9 с 5.1 м
Дистанция необходимая для
объезда препятствия на льду с
одновременным торможением
с 80 км.ч 36.8 м 37.3 м
Тормозной путь на мокром асфальте
(с 80 км/ч) 55.3 м 34.2 м 36.1 м
Дистанция необходимая для
объезда препятствия на мокром
асфальте с одновременным
торможением с 80 км/ч 27.9 м 27.5 м
Дистанция необходимая для
объезда препятствия на сухом
асфальте с одновременным
торможением с 100 км/ч 30.0 м 31.3 м
Акустический комфорт (баллы) 6 9
Влияние шин на расход топлива (%) 1.9 1.3
Итог, я считаю что шиповка лучше или равна нешиповке во всех основных дисциплинах кроме шума, а 18 метров разницы с 50 км/ч на льду это очень много - я свой выбор сделал.
Лучшие шиповки:
Nokia Hakkapellita 7 8.4
Continental ContiIceContact 8.3
Michelin X-ice North 2 8.0
Pirelly Winter Carving Edge 8.0
Vredestein Arctrac 8.0
Лучшие нешиповки:
Goodyear Ultragrip Ice+ 7.4
Continental ContiVikingContact 5 7.3
Nokian Hakkapeliita R 7.3
Michelin X-ice 2 7.0
Yokohama IceGuard 30 6.7
Dunlop Graspic DS-3 6.3
konstat:
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.
http://www.zr.ru/a/16906/
А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?
aero:
Копья ломаются не только на форумах, но и в курилках. Причем каждый сезон, одни и те же люди - одни и те же аргументы :D
Думаю это дело каждого и часто зависит от места эксплуатации авто. Однозначно только одно - никаких демисезонок.
Сам для себя решил, что шипы, поэтому резина Continental WinterViking 2 :)
Grazier:
--- Цитата: konstat от 23 Сентября 2010, 09:40:06 ---
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.
http://www.zr.ru/a/16906/
А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?
--- Конец цитаты ---
По идее да, они где-то на полярном полигоне их испытывают, хотя могли и весной проводить.
мехх:
--- Цитата: konstat от 23 Сентября 2010, 09:40:06 ---
В свою очередь для более конкретного изучения вопроса и понимания предлагаю статью "ЗР". И читая тесты "АР" и "ЗР" по любым вопросам к мнению последнего журнала отношусь более доверчиво.
http://www.zr.ru/a/16906/
А тесты "АР" тоже 09.2010г. проводили?
--- Конец цитаты ---
А я вот наоборот считаю Авторевю на порядок выше и професиональней "ЗР"
А если по теме, то все зависит от мест обитания. Если 100% город, то нешиповка думаю предпочтительней. Сам в прошлом году ездил на 2-х авто. На одном шипы были, на другом нет. По Москве больше без шипов понравилось.
Навигация
Перейти к полной версии