Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - L-don

: 31 Марта 2020, 16:34:07 46 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Привет Андрей!
Примерно так и было - поставил новые Брембы, по городу ровно. Покатался по за-городу, и готово, окривели.
Проточил - ровно опять, и дольше продержались до следующего окривения.
По городу это биение не ощущается, а за-городом сразу. 50% тормозов как не было.
Вот так и точил постоянно, пока не стерлись до минимально разрешенной толщины.

: 29 Марта 2020, 11:43:51 47 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Рассчитано правильно, согласно техзаданию.
У любого нормального автопроизводителя, конструктора и инженера уровня бог.

Если хотите больший диаметр, то да, можно поставить диски и суппорта от XG, или от Санта Фе.
Но тут есть подводные камни:
1. Вес.
диск большего диаметра + увеличенный суппорт = увеличение неподрессоренной массы. Что приведет известным и неприятным результатам.
Можно поставить кованные диски, чтобы как-то это дело сбалансировать по весу.

2. Объем тормозной жидкости в суппорте.
Т.к. увеличится объем вытесняемой жидкости в цилиндрах суппорта, то увеличится ход педали тормоза.
Что это компенсировать, нужно увеличить диаметр цилиндра в главном тормозном цилиндре, т.е. поставить ГТЦ от того же Санта Фе.
Но тогда возрастет усилие на педали тормоза, т.к. вакуумный усилитель рассчитан на усилие в ГТЦ штатной тормозной системы.
Т.е. нужно установить и вакуумник от Санты.

3. Распределение тормозного усилия по осям.
Т.к. диаметр задних тормозов остается прежним, пропорция тормозной эффективности будет смещена на переднюю ось.
АБС будет помогать, конечно.
Но как это скажется в критической ситуации, не дай бог конечно?
Т.е. нужно поставить увеличенные задние тормоза.
Бюджет проекта улетает в стратосферу...

И стоят-ли эти денежные и трудозатраты полученного результата?

Касательно проточки.
Перегретые как раз и нужно точить.
Т.к. в металле уже сняты внутренние напряжения. И им просто нужно придать ровную форму.

Касательно проточки - "слоты"  - на дисках. Да, это работает - лучше отводятся продукты износа колодки. Но на нагрев диска почти не влияет.
Вентиляция - работает, но срок службы диска = комплект колодок. Далее диск эксплуатировать опасно.

Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

: 29 Марта 2020, 10:18:23 48 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Просто проточите диски, и все.
А биение будет появляться регулярно, на любом гражданском авто. Проверено.

: 20 Февраля 2020, 07:11:34 50 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

Всё, что 5-20 / 5-30 / 0-20 / 0-30 и API > SJ, подходит.
Не дайте себя запутать в искусственном дремучем лесу маркетинга ;)

: 02 Февраля 2020, 17:52:16 51 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: шпилька колеса

а испорчены они доблестными шиномонтажниками, которые закручивают их пневмо-гайковертами.

: 08 Декабря 2019, 13:45:13 52 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Блок АВС

Разобрать блок АБС.
Очистить эл-двигатель от ржавчины.
Должен ожить, если плата живая.

: 28 Ноября 2019, 15:33:18 53 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: амортизаторы

Сонана NF - спереди двухрычажная подвеска, у Мажентиса MG - McPherson. Явно не подойдет.
Сзади - аморты визуально похожи, но зачем? Кто будет сравнивать ходы подвесок/амортов, усилия на них?
Установите оригинал или KYB, и всё.

: 21 Ноября 2019, 20:33:40 54 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Аккумулятор

Я не переборщил с пусковым током?

сколько стартеру будет нужно, столько он и возьмет

А с ёмкостью?

запас не помешает :)

: 02 Ноября 2019, 19:56:11 55 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мой мотор G4KA

Цитировать
расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км

мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

: 31 Октября 2019, 08:20:39 56 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мой мотор G4KA

Скорость 150-170 на Magentis это ~5тыс.об/мин.
Любой исправный двигатель при езде с такими оборотами потребляет масло. А если так ехать долго, то уровень масла заметно упадет.
Помню, в свое время меня изумила инструкция к Форд Скорпио 2.9. Там было написано, что при длительной езде на высокой скорости (>160км/ч) нормальным является расход масла ~1л/1000км. Но там при такой скорости и обороты меньше, т.к V6+aкп.
Я бы не парился в данном частном случае.
Покатайте в обычных режимах, тысяч 10, и далее будет видно.
Также возможно, что авто городское, на бензе, в большими интервалами замены (для города, бенза и прогревов считаю безопасный интервал не более 3т.км., max 5т.км.), и имеет место некоторая незначительная потеря подвижности колец.
А ремонтникам деньжат подкинуть за ремонт исправного агрегата всегда успеете ;)

P.S. И да, кольца до низа цилиндра не доходят ;)

: 02 Октября 2019, 13:40:53 57 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: амортизаторы

М.б. один из них "MANDO", а другой "MANDO+" ?
Покупал как-то фильтр воздушный, в заказе было MANDO, а приехал MANDO+. Классическое УГ. Выбросил без сожаления.
Поставьте KYB и забудьте об амортах на >200т.км.

P.S.
https://www.drive2.ru/l/10226190/

: 21 Сентября 2019, 19:43:40 58 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Какое количество масла в МКПП?

Ну, 100грамм таки да, ни о чем.
Но я не проверял, лил 2.1л.
Т.к. масло трансмиссионное брал в четырехлитровых канистрах.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 34
Элитный китайский чай по низким ценам!