Купил себе и знакомому втулки стаба под номером 12012781 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подв. Вчера поменяли ребята знакомые сказали что встала плотно. Так как обычно с оригиналом они меняют минут за двадцать, а эти меняли минут 40 я вздремнуть успел. Стуки характерные приглушенному пропали на маленьких кочках. Посмотрим на сколько хватит хотя я уже почти не езжу на это машине. Раньше проезжал 10000-15000 за месяц, теперь и 200 нет за пол года.
Продаю свою ласточку. Все что сделано можно найти на форуме. Машина без косяков в идеале. Вложений не требует. Если кому интересно то звоните 89872976639. Или в личку. Продаю в связи с покупкой нового авто. Для жены эта машина большая. Ездить на двух авто не получается. Ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40381036-73d7bb.html Отдал бы в хорошие руки. Машина мне нравится и моему сыну. Цена обсуждаема.
Решил приобрести передние стойки бесфитс пока не ставил. Но для информации номера бесфитса sf-2051 (546512g600) - это левый амортизатор передний. Но с правым получилась засада заказал sf-2052, но он оказался от Рио, бесфитс рулит по своим номерам. Перезаказал деталь под номером sf-2078 (546612g600) пришла правая стойка - номер правильный. Цена стоек получилась 1900+1550+300=3750 рублей. На стойках написаны наши номера 600-тых стоек.
недавно услышал при переваливании или раскачивании при движении авто маленькие стуки, думал стойки стаба, но нетут то было оказались подшипники ступицы передней. замена коненечно посложнее чем на тазах. нужно снять стойку, выпрессовать рулевой наконечник, откручивать два болта с нижней шаровой, снять осторожно (аккуратно) датчик АБС потому- что он внутри весь в грязи, откручиваешь суппорт, снимаешь тормозной диск, снимаешь цапфу передней ступицы со шлисов привода и тут начинается самое интересное. для того чобы выпрессовать подшипник нужны съемники. сначало надо выпрессовать ступицу из подшипника потом выпрессовывается подшипник в пртивоположном направлении от ступицы. подшипник двоной внуренняя обойма наружняя остается на ступице. возился с одной стороной часа 3-4. в сервисе сказали работа займет минут 40. что-то не верится. и так мораль отсюда такова лучше менять в сервисе, а если есть руки то можно и самому. номер подшипника своего оригинального - 51720-2G000, но он стоит очень дорого в районе 2000 руб. но так как у нас почти такие же запчасти как у сонаты то такой же оригинал будет стоить около - 1000-1200 рубликов и номер его - 51720-38110. купил его а внем лежит Iljin. номер посмотрю у второго подшипника и отпишусь.
кто нибудь знает как сделан привод? а то у меня говорят моторчик сгорел на складывание а покупать новое зеркало в сборе дороговато. и разбирается ли оно можно ли поменять просто моторчик или отремонтировать его?