АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ => Тема начата: aero от 06 Января 2010, 13:32:06
-
Уважаемые форумчане!
Предлагаю сравнить с Сонатой 5 ТагАЗовской сборки.
за одинаковые деньги мы получаем одинаковые авто по размеру:
Соната
+ двигатель 2,7, максимальная комплектация, мягкая подвеска, шумоизоляция
- разработка 98 года, наша сборка, окраска, материалы салона, слабенькие фары
маджентис
+ яркая внешность, салон, качественные материалы,
- двигатель 2л, шумоизоляция
-
Машины несколько разных поколений, поэтому сравнивать особо нечего.
И почему 2 литра записал в минус, а 2,7 - в плюс? В чем смысл сравнения?
-
Машины несколько разных поколений, поэтому сравнивать особо нечего.
И почему 2 литра записал в минус, а 2,7 - в плюс? В чем смысл сравнения?
Как раз и хотелось узнать что изменилось со сменой поколений.
А смысл в том, что распологая N-ой суммой есть выбор между машинами одного класса помощнее или поновее разработки.
-
Соната меньше размером, устаревший дизайн как снаружи так и внутри. Движок 2.7 будет жрать больше, а ехать так же как 2.0 у маджентиса. Кроме того у маджентиса цепь ГРМ, а у хюндая ремень на сколько я понимаю.
Из плюсов сонаты 5 - цена и наличие запчастей и расходников. На тему шумки у маджа - проблема только с арками, а их зашумить не проблема.
P.S. Плюсы кожаного салона сомнительны, тем более, что кожа на сонате не самого высокого качества.
Так что на мой взгляд выбор однозначен.
-
Мадж же на 2.7 тоже есть. Тут у каждого свой выбор, я бы взял 2.7, но пришлось долго ждать и плюнул.
Соната не нравилась салоном, подсветкой...да и видно что машина морально и технически устарела.
пс: А у 2.0л маджа цепь в приводе грм? ::)
-
пс: А у 2.0л маджа цепь в приводе грм? ::)
Ага ;D, что не может не радовать.
-
пс: А у 2.0л маджа цепь в приводе грм? ::)
Ага ;D, что не может не радовать.
Это точно! 8) У меня на додже тоже цепь была, хорошая вещь! Нет головняков с ее заменой. :)
-
Я не понял почему вы сравниваете старую Сонату и новый Мадж? Сонату V надо с первым Маджем сравнивать. А так некорректно совсем, хоть 2, хоть 2,7 без разницы.
Мадж GE сравнивайте с новой сонатой, той что после NF выйдет в этом году.
http://auto.utro.ru/news/2009/09/17/212440.shtml
-
Nerator +1, нельзя сравнивать старое и новое, даже при разных комплектациях, машины принципиально разные во всем, и какая из них лучше сложно сказать. Соната намного мягче чем мадж, по трассе она просто плывет, а мадж более жесткий, зато управляемость там на уровень выше, шумоизоляция примерно одинаковая. А вот насчет расхода скажу так, что далеко не факт что 2,7 ест больше чем 2,0 ... очень спорный вопрос!!!
-
А вот насчет расхода скажу так, что далеко не факт что 2,7 ест больше чем 2,0 ... очень спорный вопрос!!!
В городе - железно, даже по заводским данным разница огромная, да и машина с ним тяжелее.
-
Это кто как ездит, да и разница если есть то не критичная, у меня были оба этих мотора 2 и 2,5. Некоторые могут на 2,5 спалить меньше бензы чем другие на 2,0.
BoBka
какая лучше тут и думать нечего, покупая сонату- покупаеш первый Мадж который с большими фарами был и шел до 2003года, до глазастого. У них с Сонатой 5 салоны одинаковые абсолютно.
-
На мой взгля Мадж new сравним с сонатой NF на сколько знаю на одной платформе делаются, а новую сонату надо сравнивать во с этим чудом http://www.audiomobile.ru/texts/28165.html
-
На мой взгля Мадж new сравним с сонатой NF на сколько знаю на одной платформе делаются, а новую сонату надо сравнивать во с этим чудом http://www.audiomobile.ru/texts/28165.html
Вот скорее всего так...
-
На мой взгля Мадж new сравним с сонатой NF на сколько знаю на одной платформе делаются, а новую сонату надо сравнивать во с этим чудом http://www.audiomobile.ru/texts/28165.html
ну мужики, не серьезно ей богу. Каденза это смена Опирусу, а вы его с Сонатой собрались сравнивать. Это машины разного класса. А NF уже успела состариться с 2006 года, чего ее с Маджем новым сравнивать. Вы сравните еще Мерин Е 350 с VW Passat.
-
Ну а че тогда, kia cadenza получается соперник hyundai grandeur, да и тот уже староват....
-
Я не понял почему вы сравниваете старую Сонату и новый Мадж? Сонату V надо с первым Маджем сравнивать. А так некорректно совсем, хоть 2, хоть 2,7 без разницы.
Мадж GE сравнивайте с новой сонатой, той что после NF выйдет в этом году.
http://auto.utro.ru/news/2009/09/17/212440.shtml
это будет не корректное сравнение т.к. новая соната будет стоить на порядок выше
-
новая соната будет стоить на порядок выше
В десять раз?! :o ;D
-
Машины очень похожи. Отказался от Соньки из за конструкции передней подвески. По идее она должна быть более комфортной, но нагруженные шаровые - элемент ненадежности (особенно на ямах). Да и внешность у Маж. мне нравится больше.
-
Владел 3 года тагазовской сонатой с движком 2.0 и автоматической коробкой.
Сейчас пересел на маджик 2.0АТ, поэтому могу сравнить.
По размеру, комфорту и эргономике паритет.
По динамике - примерно то же самое. У соньки порасторопнее автомат, у маджика потяговитее снизу движок.
У соньки с 4х тысяч оборотов подхват заметный, а у маджа ровненькая тяга на всем диапазоне.
У соньки более мягкая подвеска, комфортная и тихая.
У маджа более жесткая, и шумка хуже. Причем шумка отличается так: у маджа лучше зашумлен мотор, зато отвратительная шумка колесных арок и дверей. У сонаты движок хорошо слышно с 3х тысяч, зато днище и арки зашумлены не в пример лучше маджа.
Головной свет у маджа лучше, и это заметно сразу.
Расход у соньки в городе - порядка 12-13 литров на сотню, и это много. У моего маджа на данный момент - около 10 литров на сотню, пробег 1300.
В общем и целом - примерно то же самое, мадж пошустрее в городе, сонька покомфортнее на трассе.
-
Машины несколько разных поколений, поэтому сравнивать особо нечего.
И почему 2 литра записал в минус, а 2,7 - в плюс? В чем смысл сравнения?
Определённо поддерживаю! Ибо V6 2,7л 98-го года имеет в свём табуне 172 лашади! рядный 4 цилиндра 2 литра развивает 164 бешанных кобылы!!! Со старта базару нет, соната маджа нахлабучит как два пальца аб асфальт. Но за счёт своей длинной базы мадж себя на высокой скорости будет вести себя гараздо увереннее чем данная соната, и эти 172 кобылы тупо будет стремно разгонять до предела! Зуб даю на около 200 км/ч соната отстанет (я про механику) хотя конкурент очень достойный. А давайте сравним двиглу 2.7 даже не нынешнего (там щас 2.4 идёт) а предыдущего в 189 лошадей! Я думаю тут даже вопросов не возникнет кто бодрее! ;)
-
Не очень понимаю смысл данной темы т.к. Соната 5 - это Маджентис 1. А сравнение Magrntis I и Magentis II уже есть причем от человека, который ими обоими владел.
-
Сравнивая Соню5 с Маджем сразу обратил внимание, отсутствие на Киа провала при нажатии на педаль газа! Веселее набор скорости происходит на Киа (на Соне-137л.с, в Мадже-164л.с.). Салон просторнее,места для ног больше спереди и сзади(рост у меня 189см). Подвеска на Сонате мягче, в Киа потряхивает всё же. Багажник больше в Киа!
Больше пока сказать не могу,нужно поездить посмотреть!!! Как, что отпишу!!
-
Свою Оптима 2.4л АКПП я как то давал поездить соседу, у которого новая Соната 2л МКПП.
Сосед сказал, Оптима тише, мяхше и резвее Сонаты, вобщем-лучше.. ::)
Сам я заметил пару лишних чем в Сонате наворотов в Оптиме: круизконтроль, звуковой сигнализатор незакрытой двери 8) ;)
-
Мне кажется Маджентис I внешне поинтересней будет Сонаты, во-первых, его дизайн вроде бы не пытается копировать ни одну из ныне существующих машин, во-вторых на дороге встречается реже, больше выделяется из потока машин. Насчет технической стороны сложно сказать что-либо, так как машины практически одинаковые, вообще изначально я тоже целился на Сонату при покупке автомобиля и интересовался именно модификацией с движком 2.0 на МКПП, но прокатившись на своем теперешнем автомобиле просто влюбился в него и понял, что ничего другого мне уже не надо. Думаю, что обе машины достойные, правда Хендай все же ликвиднее на вторичном рынке, НО, опять же, покупаю Киа меньше риск наткнуться на бывшее такси, во всяком случае Мадж с шашечками я не видел никогда.
-
Я недавно находилась в состоянии выбора как раз между Маджентисом и Сонатой, но доводы за Маджентис в итоге перевесили. Соната на автомате 2,7 есть у моего отца, машина очень динамичная, устойчивая, хорошо слушается руля. К тому же после падения на неё огромного дерева уехала свои ходом (крепкий кузов). В общем, я и взяла бы наверное Сонату, т.к. машина уже знакомая, но с другой стороны не хотелось иметь в семье два одинаковых авто, тем более что мне тоже хочется черного цвета ::) В итого, стала присматриваться к Маджентису, и чисто внешне он понравился мне больше. У Сонаты слегка вычурный дизайн, а Маджик очень строгий и лаконичный + по цене для меня более приемлем. Конструктивно, сколько ни читала разных форумов, больших минусов ни у одной из машин не нашла. А наезжаю я всего-то 7-8 т.к. в год, надеюсь, он меня не подведёт в плане надежности.
-
Конструктивно они практически идентичны. Машину с движком 2.4 брать не советую, это маджентис для американского рынка и все запчасти по движку, коробке, приводам придется искать от Mitsubishi, что выльется в совсем другие деньги. Если брать механику, то 2.0 достаточно для комфортного перемещения.