да там сидят попугаи которые выучили фразу все решает официал. заехал первый раз со стуком-замена опорного подш. на второй замена подш. стук остался третий заезд снова диагностика приговор - втулки стабилиз. четверт- замена втулок. пятый снова диагностика приговор стойки ну в 6-й раз замена стоек ну и снова стук да еще резиновый демпфер стойки как то умудрился перевернуться. теперь снова заезд нужен для диагностики там даже я не знаю что будет.
Да нормально все))) Обычный,видимо,подход. Я тоже катался, поменяли опорники в начале (и что характерно - шума стало меньше,точнее- один вид стука пропал), потом хотели втулки,но я им сунул листок,в начале темы вроде Грейзер размещал. Читали. Долго думали. Консультировались. Совещались... Сказали-езжайте,позвоним сообщим о результатах переговоров. Ага. Позвонили. Только не о результатах сообщили,а о том,что стоики нужно поменять,пришли,приезжайте))). Потом беседовал с мастером по гарантии,он сказал,что провентилировал вопрос о стуках на внутреннем форуме дилеров КИА - проблема отлично известна и известны методы борьбы с ней. Так что те,кто "впервые слышат" - откровенно гонят. Или бездельники. И меняют 610 на 600 по гарантии, без соплей и безо всяких "внесений конструктивных изменений". Рецепт прост,видимо: максимум вежливости при абсолютно наглой роже и настойчивости...