Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Impossible

: 20 Июня 2011, 19:21:50 196 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Тормозные диски

68 тыс.км позади - тормозные диски в норме, хотя на 30 тыс.км официалы говорили, что их пора менять. Я их не послушал, и не зря...

PS: просто в тему - вчера полночи, в дождь, подручными средствами, меняли тормозные диски на опеле друга, по причине того, что у него один диск лопнул.  Все-бы ничего, да вот дождь, зараза, и тот факт, что машине было 25 лет, и не каждую гайку у нее можно было открутить, сделали данный процесс замены весьма незабываемым. Диск лопнул по классической схеме - трещина самого диска + его оторвало от основания. Толщина тормозного диска была прядка 4 мм (меряли штангельциркулем). Похоже что данная машина проездила на данных дисках всю свою нелегкую жизнь.
По описанием его ощущением: он почувствовал легкий хлопок, и машина стала хуже тормозить....   Тормозные суппорта при этом не пострадали.

: 20 Июня 2011, 17:47:31 197 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: Фотографии наших маджиков

Снимал не я, поэтому за качество извините...  :)
http://maps.yandex.ru/-/CBQW5GMu


Как обнаружил?


Случайно, год назад, я там работал, а Яндех-панорама не очень любит свои панорамы обновлять...

: 16 Июня 2011, 16:09:46 198 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: Фотографии наших маджиков

Снимал не я, поэтому за качество извините...  :)
http://maps.yandex.ru/-/CBQW5GMu

: 16 Июня 2011, 16:03:35 199 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / География участников / Re: Санкт-Петербург

Васька + Калининский...

: 16 Июня 2011, 16:01:37 200 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: Номера тех кто в клубе.

Принимайте в свои ряды... :)
р906уе98
http://maps.yandex.ru/-/CBQW5GMu

: 06 Июня 2011, 20:39:52 201 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: AUX

открыл с утра место штатного aux выхода он пуст... значит всё нужно будет паять сзади магнитолы ..


вход пуст на колодке, которая втыкается в магнитолу, или в самой магнитоле данные контакты пусты, т.е. ни к чему не подпаяны???
Как ее переключать на AUX, в самом меню магнитолы, пункта меню включающее вход AUX отсутствует. Подозреваю что он включается автоматически, путем подачи сигнала на контакт "AUX DETECT". Что на него нужно подавать: "+12v" или замыкать его на корпус???

: 06 Июня 2011, 19:30:21 202 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Re: Кто на какой резине ездит...

Катаюсь на родной резине с салона 205/60 R16 Hankook Optimo уже четвертый сезон. Стерлась почти наполовину, дорогу держит отлично. Часто езжу  за городом по разбитым дорогам, однако грыж еще не было. Из минусов - слишком шумная.
Зимняя Ханкук 408, за три сезона почти все шипы еще на месте. Дорогу тоже держит неплохо, хотя по сравнению с летней, машина ней немного плавает... 
До этого машина была пятнашка, так на ней у меня стояла зимняя резина Гиславед третий, на котором в чушке (у них почему-то дороги зимой песочком не посыпают) смог забраться в ледяную горку, на которую не смогла забраться мазда тройка на хакапелите третьей. Дорога была настолько ледяной, что на ногах на ней невозможно было устоять. 

: 30 Мая 2011, 22:55:54 203 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Скрип колеса

На ВАЗ-2115 этот датчик износа колодок, назывался датчиком дождя. Т.е. в сырую погоду он почему-то всегда срабатывал, и на приборной панели загорался значок о смене колодок. Интересно, ВАЗ до сих пор практикует установку такого своеобразного датчика дождя???

Колодки на Мадж подходят с сонаты пятой, один в один. Я себе скоро буду второй комплект передних колодок менять...

датчик уровня омывайки на Мадже есть - проверьте его исправность.

: 30 Мая 2011, 22:45:57 204 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Посвистывание ролика

У меня так ремень заскрипел на 27тыс.км . Звук такой металлический, будто накрывается какой-то ролик. Сначала он появлялся при не разогретом двигатели, а при его прогреве исчезал. Затем он стал постоянным и после прогрева двигателя он не исчезал. Съездил на ТО, заменили ремень, свист пропал. Мастер объяснил что так ремень скрипит из того, что в его ручейки попадают мелкие камешки, которые этот звук и издают.
Сейчас у меня пробег 60тыс.км, ремень снова начал скрипеть. думаю на выходных самому его поменять...

: 30 Мая 2011, 22:01:05 205 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Re: Открытая дорога

Про данный сервис я могу рассказывать часами, причем года три назад они были вполне на приличном уровне, но в последнее время что-то они как-то форму потеряли, клиентов не ценят, общаются чуть-ли не по хамски, и свои косяки исправлять не желают.
Итак по порядку: начнем с их дурацкой системы, т.е. каждая машина привязана к конкретной бригаде, которая работает 3 дня через 3. Они ведут свою собственную базу авто, поэтому к какой бригаде Вы попали с самого начала, только та бригада Вашу машину обслуживать и будет, что-бы не случилось, какой срочный случай ремонта у Вас не был-бы. Т.е. если у Вас машина сломалась когда работает не Ваша бригада, то другая бригада, вне зависимости от своей загрузки, Вашу машину никогда не примет в ремонт....   У меня был период, когда мне приходилось много ездить по командировкам, и заодно надо было отремонтировать авто.  Честное слово, я с ними намучился, потому как при несовпадении графика командировок и графика бригады к которой мое авто приписано, это вызывало большую проблему со стороны сервиса. Машину они буквально отказывались брать к себе на ремонт, поэтому проблему пришлось решать через их директора.
Теперь немного о самом ремонте: требовалось выполнить пару кузовных нарядов от страховой компании, а также гарантийный ремонт тормозной системы, где почему-то после ТО-60000 (выполненую в том-же автосервисе) стала уходить тормозная жидкость. Заметил я это по сигнальной лампочке, причем очень вовремя и не допустил попадания в систему воздуха, о чем рассказал им, при сдаче автомобиля в ремонт. Они почти сутки ставили автомобилю диагноз - главный тормозной цилиндр. Как обычно данной зап.части у них не оказалось, но за-то пообещали, что через неделю мне его обязательно поставят, после чего я забрал у них автомобиль и катался на нем неделю, потому как тормозная жидкость уходила из бачка не очень быстро. Затем я уехал в командировку, вернулся через пять дней, и собрался куда-то ехать, и как хорошо, что я не стал доверять лампочке, которая погасла, когда я отпустил машину с ручника, а сразу полез под капот проверять уровень тормозной жидкости. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что тормозная жидкость практически ушла вся, а разъем поплавкового датчика критического уровня тормозной жидкости был просто отсоединен. Я не знаю, специально они его отсоединили или случайно забыли его присоединить назад, но данный разъем имеет свой стопр, и сам по себе отсоединится не мог. Машину я продолжал эксплуатировать, только по тому, что уход тормозной жидкости из бачка, на эффективность тормозов никак не влиял, тормоза сами по себе работали исправно. Я понимаю, что сама по себе эксплуатация авто с не совсем рабочими тормозами не вполне нормально, но отсоединять датчик уровня тормозной жидкости у машины, у которой она постоянно вытекает - это преступление. Вот и думайте, стоит-ли данному автосервису доверять свой автомобиль.
Главный тормозной цилиндр мне все-таки заменили, но перед этим меня не один раз вызывали в сервис. Было смешно, когда машина у них простояла неделю, после того как они меня пригласили к себе в сервис с мотивировкой, что заказанная запчасть к ним пришла, но при выдачи мне готового автомобиля, данная запчасть заменена не была...  :)  Объяснили они это тем, что к ним пришла не та запчасть, и что типа нужно ждать еще неделю, пока придет та, нужная запчасть. Но зачем мне при этом нужно было звонить и вызывать меня, что-бы я забрал свой "отремонтированный" автомобиль.
Про их кузовной участок, так вообще можно складывать легенды: капот они мне смогли покрасить более-менее нормально только с третьего раза, и то попутно мне умудрились повредить полировальной машиной бампер и передние фары. Бампер они отполировали после того, как я уже пообщался с их руководством, однако фары они полировать не стали, поэтому я до сих пор езжу с царапанными фарами. Конечно-же они мне предложили их отполировать платно, но я побоялся, что они зацепят еще какие-нибудь другие элементы кузова... 
Еще легенды можно про них рассказывать, про то, как они мне покрасили крышку багажника, вместе с герметиком, на который был приклеена рамка под гос.номер. Рамку из под номера они сняли, однако отдирать силиконовый герметик они не стали, и покрасили машину поверх него...  :(  Слов нет. 
И этот сервис еще считается официальным диллером? Чем он отличеатся от обыкновенного гаражного сервиса, где перед мастером стоит только одна цель - сорвать побыстрее денег с клиента.  Почему за работой данного автосервиса приходится очень тщательно следить, что-бы они не накосячили, почему там сделано все, что-бы клиенту было неудобно, начиная от самого процесса приемки и выдачи автомобиля, заканчивая с необходимостью подстраивать свой график под их внутренние графики мастеров. Жаловаться на них как оказало безполезно, их дирректор конечно охотно шел на контакт, но толку оказалось от него немного. Фары они мне так и не отполировали, никаких извинений за испорченный багажник мне не принесли.
Про установку этим салоном электронных противоугонных систем тоже песня еще та: как мне с самого начала они не смогли мне поставить систему иммобилизатора, т.е. он постоянно глючил, срывался, машина из-за него на скорости могла просто заглохнуть. Пару раз я так глох при обгоне. Целый год я к ним мотался, для того, что-бы они мне его заставили нормально работать, и целый год данные попытки ни к какому результату не привели. В итоге спустя год таких скитаний в данный салон, мне было в дальнейших попытках его оживить отказано, по причине того, что закончилась на него гарантия...  :)  после чего мне предложили попробовать его переставить, но уже за мои деньги....  То есть, иными словами, данный салон, предложил исправить его собственный косяк, который он допустил при установки противоугонной системы, но за мой счет... 
Так что резюмируя все вышесказанное мною, можно сказать про данный салон следующее:
- хороших специалистов по установке противоугонных систем у них нет;
- в кузовном цехе работают какие-то ПТУшники, которые капот смогли без разводов покрасить только с третьего раза, причем крышку багажника они испортили напрочь, и параллельно повредил все вокруг окрашиваемого элемента, т.е. фары, бампер;
- Постоянно нужно подстраивать свой график под них, а если чуть что, то необходимо приезжать к ним в рабочее время в рабочие дни, как будто все их клиенты сами не работают, пенсионеры какие-то;
- При попытке передать письмо их директору, приемщики отказались это выполнять, т.е. обратная связь между руководством и клиентами нарушена. А что обычно происходит с мастерами, когда клиент не может на него оставить жалобу его руководству?
- Мастера могут Вам позвонить, пригласить забрать отремонтированный автомобиль, но когда Вы туда приезжаете, оказывается что автомобиль и не ремонтировался, и Вы вынуждены уехать из салона опять на своих двоих. Так называемый ложный вызов клиента.
- Автомобили после ТО или ремонтных работ, обычно в ожидании клиента хранят на улице, хотя с клиентом заранее договариваются о том, когда он приедет забирать свой автомобиль из ТО. В итоге, при приемке автомобиля, совершенно невозможно провести деффектацию его, потому как мне его один раз выгоняли грязным на неосвещенную улицу, два раза его мне отдавали полностью заснеженным, причем когда его загоняли в бокс, снег растаивали и машина становилась полностью мокрой, и деффектов все равно не видно было. Пару раз я так возвращался на следующий день.
- при прохождении ТО вписывают лишние рекомендации: например мне в ТО15000 написали замену тормозных дисков, однако в ТО30000, ТО45000 и ТО60000, о данной необходимости даже и не вспомнили. Пытались на ТО45000 навязать замену антифриза, показывая линеку замены от другой модификации моего автомобиля. 

Лично я, никогда в данный салон больше не поеду. Они мне испортили своей непрофессинальной работой не только мое авто, но и перепортили мне достаточно большое количество нервов.

ЗЫ: Я не представитель салона-конкурента, моя специальность и работа никак не связаны с автомобилями. Все их косяки могу наглядно продемонстрировать на своем личном авто.
Страниц: 1 ... 12 13 [14]
Элитный китайский чай по низким ценам!