АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Hnobel от 31 Января 2017, 13:53:26
-
Темы не нашел, но может кто сталкивался. Раньше я возможно ездил не парившись. Но заметил я вот что. Машину на холодную заводишь вроде бы (так как наш двигатель и так шумный) стука не слышно вроде как, но стоит приподнять обороты от 1800-2200 появляется характерный стук-стук молоточков так скажем. Далее попадает, двигатель прогревается 60-70 градусов-стук пропадает на любых оборотах. Понятно что причин может быть масса, о головы до колена. Но может кто сталкивался
-
Не парься, этот резонансный звук есть на многих движках. Просто не надо его крутить пока немного не прогреется. ;)
-
Уже побыла у моториста, стук стаканов клапанов.
-
Уже побыла у моториста, стук стаканов клапанов.
А более подробно можешь рассказать, что менялось, сколько денег и т.д.
-
Сомневаюсь я, что что то менялось. Скорее всего моторист дал такой же совет что и я :D
-
AndeyK прям в точку.ничего не менялось согнали автомобиль чтобы послушать и исключить стук шатунов, пальцев, распредвалов! Если будет стук прогрессировать то нужно будет регулировать(а это для незнающих недешевое удовольствие стаканчик от 300 до 1000р-а их как показывает практика возможно и все либо большее их количество придется менять. Плюс минимум неделя замеры-заказ-установку на регулировку) а все это время машина стоит разобранная! поэтому пока ездим так!
-
У меня 09года, пробег уже 210т.км, этот стук по началу смущал, пробег был 100т.км, но потом привык и все,работа двигателя стабильна, жору масла нет. Тоже сначала хотел в сервис ехать, но отговорили,
единственное, после покупки слез с мобила и перешел на шелл. мне показалось что помягче работать стало(может успокоение души))))
-
А я наоборот с шэла слез, предыдущий хозяин лил шел. Снимал датчик фазораспределения он с красным налетом(от присадок наверное) И моторист сказал не лить его.
-
Красный налет обычно от кастрола
-
На 170т.км менял прокладку клапанной крышки, так вот цвет деталей был идеальным для данного пробега, никакого налета(нагара), ну и как бы меня это и сподвигло дальше лить шелл.
-
добавлю свои пять копеек...
примерно с 85 тыс. пробега на холодную стрекочет как будто клапан.
был у моториста: опустили видео камеру в цилиндр, вердикт - задиры на зеркале 4,3,2-й цилиндры с уменьшением характера задиров.
совет от моториста: ездий не парься, пока масло не жрет. или капиталка 45-65 тыс.
сейчас пробег 110 тыс. стук уходит с более высокой температурой.
ps мое субъективное мнение: конструктивный дефект с системе охлаждения. примерно как у жигулей классики.
-
не, нету конструктивного дефекта в системе охлаждения.
То от чего-то другого задиры, например от езды на холодную.
А так моторист прав - масло не жрет, поэтому ездить долго и счастливо, и не париться по этому поводу :)
-
не, нету конструктивного дефекта в системе охлаждения.
То от чего-то другого задиры, например от езды на холодную.
А так моторист прав - масло не жрет, поэтому ездить долго и счастливо, и не париться по этому поводу :)
я немного грею. а вот у отца ceed он никогда не греет, просто соблюдает правило на холодную не делать резких ускорений, 1,2 скорость 1,2 километра. Так у него никаких проблем. И я соблюдаю. Так что...
-
А вот мне интересно, у нас можно сказать митсубишивские движки. У владельцов митсу тоже такие звуки? Сужу по своему g4js аналог 4g63. До прогрева есть звуки конпенсаторов, после поездки мотор почти не слышно, на кастроле тише работал если сравнивать с шелом но нагара больше
-
https://youtu.be/Ve6X4hWDxbo ребята занимаются ремонтом движков, у них свой канал на Ютубе, где есть много роликов про G4KD.
-
Посмотрел с десяток видео с их канала, да, движок у нас говно... далее по теме. Застучал в очередной раз и мой движок, звук такой же, как на последней ссылке... и на холодную и на горячую. Где ж найти таких мастеров в Москве? Да и за такие демократичные цены?
-
У меня на холодную стучит, как прогреется стук уменьшается, но не совсем. Я так езжу больше 100 тыс, надеюсь это не задиры, ведь масло бы жрало. Сейчас пробег 206 тыс. Планирую для профилактики поменять цепь, заодно и зазоры в клапанах отрегулировать, может стук и уйдёт, хотя не факт(
-
После 210 тыс. стук стал на много громче, даже на горячую стучал. Нашёл моториста с эндоскопом. Оказалось всё печально с моим движком. Задиры во всех 4х цилиндров. Решил капиталить, т.к. контракт не вижу смысла искать, уж очень много g4kd задранных, судя по отзывам. В общем месяц ожидания, около 80 тыс. рублей и я снова на коне.
Плюс врезали маслофорсунки ( их отсутствие- одна из причин задиров)
-
За одно поставил подогрев двигателя, хочу избегать холодных запусков в мороз. Масло буду лить тоже самое ( мобил 5в-30), только менять по чаще. До ремонта менял каждые 10 тыс.
-
А есть фото установленных форсунок. И побольше бы информации об этом.
Согласен, на Оптима-форуме тоже склоняются к причине задиров - отсутствии маслофорсунок.
-
Вот самодельная конструкция для сверления отверстий под маслофорсы
-
Маслофорсунки оригинал
-
Форсунки на месте)
Больше инфы нет.
-
Это уже много! :)
-
Мой двиган достучался, теперь в багажнике лежит. Ждет поездки на дачу... Совет: меняйте антифриз чаще и промывайте радиаторы. А также очищайте радиаторы от грязи.
-
Мой двиган достучался, теперь в багажнике лежит. Ждет поездки на дачу... Совет: меняйте антифриз чаще и промывайте радиаторы. А также очищайте радиаторы от грязи.
А при чем тут антифриз? Его нужно менять, если не изменяет память раз в 45-60 т.км. Куда еще чаще?
Что с мотором?
-
парни, G12 например меняют 250 тыс интервал, нафиг так часто, у меня мерс грузовичек, пробег лям 150 тыс, из низ мои 800, антифриз G12 наш синтек раз в 250 тыс, все ок...на мадже пробег 110, я брал с пробегом 22, но судя по сервисной ему меняли антфриз (зачем не понятно), вот тоже думаю заменить этим летом...
-
45 тысяч можно накатать и за 5 лет, антифриз, как и тормозуха имеет свойство брать в себя влагу со временем, соответственно свойства жидкости нарушается. Далее выпадает осадок, который оседает в радиаторе(чаще всего)... в следствии чего, теплообмен нарушен... а этот дрыгатель очень не любит перегревов, потому и задиры. Там вообще каряво все сделано. Маслофорсунки помогут процентов на 60 избежать перегрева, и в последствии задиров. Все остальное-антифриз и чистые радиаторы
Мотор лежит в багажнике, новый под капотом(контрактник)...
После вскрытия расскажу, что там такое произошло, но было неприятно. Не доехать до подъезда 200 метров...
-
Маслофорсунки оригинал
можете каталожный номер написать? На фотографии не видно
-
Извиняюсь за столь долгий ответ, давно сюда не заходил. Хотя номер прекрасно виден на фото, но продублирую) 211838001