Я менял, на Оптиме.
тоже после обрыва ремня балансира.
После установки нового датчика авто не заводилось, или сразу глохла. Вычетал на каком то форуме что эти ошибки, которые выскакивают после обрыва ДВКВ не дают корректно работать мозгам, пока не уберешь ошибку. Но дело в том что банальным снятием АКБ ее не сотрешь. С учетом этого предлогалось произвести такую процедуру садим товарища за руль и даем установку нажать педаль тормоза и удерживать ее. А в это время снимаем минус с АКБ и считаем 20 секунд. После ставим минус обратно и отпускаем педаль тормоза.
Мне помогло!
а у меня сейчас проблема в следующем: поменял саленоид в АКПП выехал, и как только авто прогрелось, встал и завести не могу.... Ошибка P0335. хотя в той степи даже рядом не стоял...
Мысли такие, снимал пару разьемов с целью подсушить, т.к. мыл моторный отск. Может что то там, может есть постепенная раюота датчиков которая может выстраиваться в какую то последовательность, в следствии чего мозки не правильно оценивают проблему и ведут по ложному направлению.
Буду благодарен если кто то посоветует что с этим делать?!?!?!?! Спасибо!