Здравствуйте всем!
Нашел форум, потому что столкнулся с проблемой. Надеюсь на помощь компетентных форумчан.
У меня Kia Magentis 2004 года рождения. Двигатель 2 л. На ручке. Месяца с 2-3 машина, служившая до этого верой и правдой, ни с того ни с сего начала глохнуть. Нечасто. Заводилась сама, сразу. Потом стала глохнуть чаще, появились трудности с заводом после того, как заглохнет. В конце концов приходилось ждать от 5 до 20 минут, чтобы она завелась снова. Грешил на бензонасос. В эту субботу машина окончательно заглохла и уже не завелась.
Решил поискать аналогичные проблемы в интернете, вышел на этот форум. Нашел, что не менее, чем у 3х человек была та же самая симптоматика, которая решилась заменой датчика коленвала.
Бензонасос проверил кустарным способом (3 атмосферы пальцем не удержать), т.е. бензонасос качает. Искру проверял в одном цилиндре - ее нет. На катушке "плюс"-"минус" приходит (проверено лампочкой). Спрашивал у механиков: в чем может быть проблема, описывая симптомы - ответ был единодушный - датчик коленвала. Решился на эту долбанную замену. Вчера, убив почти 4 часа, все разобрал и поставил новый. По логике без генератора и помпы (обратно не собирал после установки нового) должна завестись, но этого не произошло. Остается грешить только на проводку или на "мозги". Искал знакомого диагноста, который бы смог подъехать к машине и не просто выдать распечатанную бумажку об ошибках, а найти реальную причину, но пока его нет в городе. А время не особо терпит - машина нужна. Обращаться к "левым" людям не хотелось бы (из-за халатности в работе).
Поэтому спрашиваю здесь: может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Какие пути решения нашли? В чем оказывалась причина неисправности?
Заранее спасибо за ответы!